ОЗОН списывает товары как предпросрок без оснований!!!
ОЗОН совсем потеряли берега, по другому не скажешь. Началось все с того, что меня вынудили вывезти товар якобы предпросрок. Так как поставок много, я не могла знать наверняка, что там все в порядке со сроком. После получения возврата я увидела, что товар еще как минимум год мог бы продаваться! На вопрос озону естественно ответили, что в карточке мы сами ставим срок. Проверила - срок стоял верный, 3 года, ни списали как 2 года. Мало того, возврат привезли в таком виде, как будто пинали всем складом - коробки мятые, рваные, а там были дорогие кремы. Претензию не приняли, видео не устроило. Но ладно, не стала ничего писать сюда, так как естественно, я должна была все под лупой снять в момент приема. (проверьте обращение 44759407)
Сейчас снова списали два товара как предпросрок - проверяю - срок годности в одном в карточке стоит 3 года (а его снова списывают как два), и мне в ответе снова говорят, что я сама ставлю в карточку срок. НО так вы то почему не так считаете??? Товар еще год может продаваться, я точно знаю, что завозила его не так давно, прошу прислать фото подтверждение - отказ. При этом в одном отчете стоит одно количество списанного как предпросрок товара, в другом - другое! Это как вообще называется?Ни в одном отчете нет даты сняти с полки, при это товар уже числится как предпросрок! Как работать с вами? Проверьте обращение 45241303 и 45242367. Это Ваша ошибка, исправляйте ее
По второму товару - срок стоял действительно 2 года, но я сегодня ввожу изменения, и система принимает. Так почему если система принимает это исправление, не меняется дата списания как предпросрока? обращение 45242074
ОЗОН, разберитесь со своими горе операторами, пишут такую чушь, что читать невозможно