ОЗОН списывает товары как предпросрок без оснований!!!

ОЗОН совсем потеряли берега, по другому не скажешь. Началось все с того, что меня вынудили вывезти товар якобы предпросрок. Так как поставок много, я не могла знать наверняка, что там все в порядке со сроком. После получения возврата я увидела, что товар еще как минимум год мог бы продаваться! На вопрос озону естественно ответили, что в карточке мы сами ставим срок. Проверила - срок стоял верный, 3 года, ни списали как 2 года. Мало того, возврат привезли в таком виде, как будто пинали всем складом - коробки мятые, рваные, а там были дорогие кремы. Претензию не приняли, видео не устроило. Но ладно, не стала ничего писать сюда, так как естественно, я должна была все под лупой снять в момент приема. (проверьте обращение 44759407)

Сейчас снова списали два товара как предпросрок - проверяю - срок годности в одном в карточке стоит 3 года (а его снова списывают как два), и мне в ответе снова говорят, что я сама ставлю в карточку срок. НО так вы то почему не так считаете??? Товар еще год может продаваться, я точно знаю, что завозила его не так давно, прошу прислать фото подтверждение - отказ. При этом в одном отчете стоит одно количество списанного как предпросрок товара, в другом - другое! Это как вообще называется?Ни в одном отчете нет даты сняти с полки, при это товар уже числится как предпросрок! Как работать с вами? Проверьте обращение 45241303 и 45242367. Это Ваша ошибка, исправляйте ее

По второму товару - срок стоял действительно 2 года, но я сегодня ввожу изменения, и система принимает. Так почему если система принимает это исправление, не меняется дата списания как предпросрока? обращение 45242074

ОЗОН, разберитесь со своими горе операторами, пишут такую чушь, что читать невозможно

Начать дискуссию