ОЗОН не принимает претензию по возвращенным поврежденным товарам

Добрый день! ОЗОН превзошел себя в своем беспределе и бесправии селлеров.

Проверьте обращение 45705506. Вы вернули мне (ошибочно кстати) товар как предпросрок, решить с вами этот вопрос как всегда не удалось, ну ок, оформила возврат.

Дорогие кремы пришли в мятых и рваных моих упаковках, а на одном даже скол на флаконе и царапины, продать все это невозможно.

Сделала все как надо, сняла видео вскрытия, отправила. Но беспредел достиг того, что я оказывается должна была снимать каждую букву на каждой наклейке и пакетов и коробов и товаров.

Остановила видео специально и прислала скрин кадров из видео, для ваших слепых операторов .

Но они упорно не видят!!!

Подключите нормального оператора с хорошим зрением и прекратите этот беспредел, я реально не поленюсь иначе в суд сходить, был уже прецедент, так вот, помимо компенсации товаров будут еще и штрафы.

И уж поверьте, соберу все ваши "утилизации", о которых не сообщали и все поврежденные вами или по вашему недосмотру клиентами товары, за которые вы заставляет платить селлеров.

Люди покупают дорогой товар, отливают половину, возвращают, а вы радостно принимаете , "утилизируете" без уведомления. Кстати заодно посмотрите обращение 45711703. Может селлер готов бы был забрать этот поврежденный товар? Но нет, вы это сами решаете. И никаких доказательств фото и видео. А здесь наизнанку все вывернули, и вас все равно не устраивает видео.

Может вообще вы сразу сто понравилось будете в брак списывать? ведь уведомлять селена об этом не обязательно по вашим правилам. Потом найдет в отчете о списании, если найдет. Я например не нашла и ваш оператор кстати тоже, а товара нет. А сколько еще вы таких списали и в отчете не отразили?

Начать дискуссию