- именно так описывают прошедшую конференцию «Маркетплейсы - голубой океан E-commerce» её участники.
➡️ Как появилась идея?
Во-первых, мы увидели, что аудитория живая и заинтересованная в развитии - стартапы, селлеры, маркетплейсы и инвесторы.
Во-вторых, нам интересны компании и рынок маркетплейсов, поэтому решили сделать такую конференцию, а коллеги из МИК поддержали 🫶🏻
Будем с командой честными, на наш взгляд мероприятие получилось лучше, чем мы ожидали (особенно за такие кратчайшие сроки) 💥 200 посадочных мест против 450+ регистраций
И это при том, что рынок только формируется, хотя и является очень привлекательным для венчурных инвестиций 🙌🏻
Чем мы особенно гордимся?
➕ показали отличную аналитику по рынку с интересными трендами, о которых многие пока даже не задумывались
➕ открыто и честно мы разговорились с представителями крупнейших маркетплейсов
➕ посвятили две сессии стартапам и их «пути самурая», потому что путь предпринимательства – это всегда путь самурая, а в России тем более
➕ 6 компаний представили свои решения на питче (вкусно и четко по таймингу)
Огромная благодарность МИК за классную площадку и соорганизацию, стартапам, которые приехали из разных городов, за участие и всей команде за подготовку🫶🏻