Анастасия Замашная

+30
с 2018

✔Контент-маркетолог и редактор в B2B. ✔Амбассадор йоги и терапии Inst: @a.zamashnaya

6 подписчиков
29 подписок

Блин, сочувствую! Я бы подстраховалась и удалила бы диалог к хренам )

Здравствуйте! Пропустила ваш комментарий. У вас была какая-то обратная связь от полиции или тоже тишина?

Сочувствую вам! Жаль, конечно, что не успели написать заявление.

Спасибо. Да, хочется предупредить и о таком способе мошенничества

2

Так а какая претензия к банку? Знакомой привезли договор, нужно было читать условия. 

Практически во всех кредитных продуктах сперва гасятся проценты, потом только основной долг — классика же. 

3

любопытная история с маркетплейсами. Не знала, что так популярны стримы у них. По сути возрождаются телемагазины :)

1

что по вашему помогло бы сделать статью не слабой?

Интересно.
Тьфу тьфу тьфу пока всего один раз отказали в интервью. Мужчина не хотел светиться в СМИ. Обычно все соглашаются.

Очень хорошо отношусь в целом к инфостилю Ильяхова и согласна со многими моментами, но иногда очень сильно попахивает субъективизмом и самоуверенностью. Достаточно прочитать феерические субъективные замечания вроде "Это просто уродство, нечего тут обсуждать."

Тот же субъективизм лезет из каждой фразы, которая начинается со слова "бесит". Это немного странно. Создаётся ощущение, что у автора эффект Даннинга-Крюгера на лицо :)) (Когда человеку кажется, что он тут умнее всех и ща научит). Ну такое.

Или вот. Авторы хотят научить манерам деловой переписки, но иногда забывают о банальной вежливости.

"Если нужно просто скинуть на десятерых какой-то общий документ, это можно сделать вообще без обращения, никто не обидится".

Если я вспомню все компании, в проектных переписках которых участвовала, ни один человек бы в принципе не понял манёвра, если бы кто-то прислал док без приветствия, комментария и короткого пояснения, что вообще к чему. Если же в этом комментарии имелось в виду исключительно обращение, тогда надо это пояснить.

Ну, и соглашусь с некоторыми ораторами выше. Иногда складывается ощущение, будто авторы работали исключительно в маленькой дружной компании, где всё прекрасно и идеалистично. Где не люди со своими индивидуальными характерами, особенностями и проблемами, а милые, заботящиеся об окружающих круглосуточно, люди. Где нет дедлайнов, а у босса всегда охерительное настроение. И так далее.

Я сама терпеть не могу херового некультурного общения, несоблюдения каких-то совсем уж банальных правил, но довольно странный способ привить окружающим заботу о ближнем через обсирание одних формальных правил и навязывание других формальных правил в ключе "писать асап - это плохо".

3