✔Контент-маркетолог и редактор в B2B. ✔Амбассадор йоги и терапии Inst: @a.zamashnaya
Надеюсь, все обошлось?
давайте! напишите мне на почту пожалуйста a.zamashnaya@gmail.com
нет, а кто их мне вернет?
Здравствуйте! Пропустила ваш комментарий. У вас была какая-то обратная связь от полиции или тоже тишина?
Сочувствую вам! Жаль, конечно, что не успели написать заявление.
Здравствуйте! Неа, полиция молчит)
Спасибо. Да, хочется предупредить и о таком способе мошенничества
Спасибо за отклик!
Да, это неплохой урок
Так а какая претензия к банку? Знакомой привезли договор, нужно было читать условия.
Практически во всех кредитных продуктах сперва гасятся проценты, потом только основной долг — классика же.
любопытная история с маркетплейсами. Не знала, что так популярны стримы у них. По сути возрождаются телемагазины :)
что по вашему помогло бы сделать статью не слабой?
Не поняла, как связано содержание статьи и заголовок :) 🙈
Интересно.
Тьфу тьфу тьфу пока всего один раз отказали в интервью. Мужчина не хотел светиться в СМИ. Обычно все соглашаются.
Очень хорошо отношусь в целом к инфостилю Ильяхова и согласна со многими моментами, но иногда очень сильно попахивает субъективизмом и самоуверенностью. Достаточно прочитать феерические субъективные замечания вроде "Это просто уродство, нечего тут обсуждать."
Тот же субъективизм лезет из каждой фразы, которая начинается со слова "бесит". Это немного странно. Создаётся ощущение, что у автора эффект Даннинга-Крюгера на лицо :)) (Когда человеку кажется, что он тут умнее всех и ща научит). Ну такое.
Или вот. Авторы хотят научить манерам деловой переписки, но иногда забывают о банальной вежливости.
"Если нужно просто скинуть на десятерых какой-то общий документ, это можно сделать вообще без обращения, никто не обидится".
Если я вспомню все компании, в проектных переписках которых участвовала, ни один человек бы в принципе не понял манёвра, если бы кто-то прислал док без приветствия, комментария и короткого пояснения, что вообще к чему. Если же в этом комментарии имелось в виду исключительно обращение, тогда надо это пояснить.
Ну, и соглашусь с некоторыми ораторами выше. Иногда складывается ощущение, будто авторы работали исключительно в маленькой дружной компании, где всё прекрасно и идеалистично. Где не люди со своими индивидуальными характерами, особенностями и проблемами, а милые, заботящиеся об окружающих круглосуточно, люди. Где нет дедлайнов, а у босса всегда охерительное настроение. И так далее.
Я сама терпеть не могу херового некультурного общения, несоблюдения каких-то совсем уж банальных правил, но довольно странный способ привить окружающим заботу о ближнем через обсирание одних формальных правил и навязывание других формальных правил в ключе "писать асап - это плохо".
Блин, сочувствую! Я бы подстраховалась и удалила бы диалог к хренам )