Заказываешь 3 статьи по 7к у фрилансеров, 1 пропадает, 1 пишет не оч, один норм. Получается дешевле в 3 раза 😃
Всего 3 вопроса:
1. Как этот трафик конвертируется в целевые запросы в пересчете на стоимость клика из seo и поиска Директа?
3. Вы улитывали в стоимости клика расходы за текущий месяц или прирост трафика с ноября 2023 с расходами зв весь год?
3. Почему не сравниваете, например, со стоимостью перехода с РСЯ? Там результаты можно получить с 1 дня и по интересующим регионам.
На сайте же есть рассчёт, если не видели, могу показать. На виси можно и 100р поставить
А срм 3800 не много для мск?
А чем это отличается от собственных фантазий, просто быстрее?)
У меня вот что получилось
(@ ̄□ ̄@;)!!
У меня всего пара вопросов:
1. Кто фоткал во время соло путешествия в Иране
2. Сколько в итоге удалось отложить и сколько на это пропутешествовать?
Когда-то я слышал, что так называют бессмыленные тексты, которые заполняют шаблон дизайна сайта, например
Здравствуйте, а вы можете мысль в одном предложении уместить, а то не понятно, что вам не нравится ) При чём здесь вообще поиск?
Вот так искать попроще
Компании не один год получают дизлайки, если бы дело было только в них, то сделали бы это как-то отдельно. Вроде закрытия комментов для промопостов, что уже давно есть на виси. Но на самом деле стало удобнее видеть дизлайки в отдельной графе, только почему скрыли не очень понятно
Ссылка на авто.мейл.ру, говорит больше, чем теги в конце письма :)
Можно почитать статью от автора) https://vc.ru/550143
Да, я очень редко езжу
Когда считаешь свой бизнес, согласен. А по чужому зависит от твоих знаний в этой сфере. Эклномику продажи товаров через маркетплейсы я бы посчитал поточнее. А здесь хотелось посмотреть откуда берут эти 150 рублей при прочих равных. Скорее всего, там есть еще какая-то хитрая схема с оптимизацией налогов. Иначе, зачем обязательно топливо и кофе оплачивать одним чеком. Может, это защита от фрода, а может там дополнительные деньги
Вообще спорить с человеком, который тепловые карты в экселе делает опасно, когда в основе твоей статьи табличка 😀
Да ладно, там и там отняли 5% и сильно понимание, где зарабатываем не повлияет. У меня, честно, сомнения что там так много денег в конце остается)
1.Здесь же сравниваем одну заправку и цены ьерем с какой-нибудь заправки газпромнефти. Они же вроде не такие уж монополисты, есть Роснефть, Лукойл. От Казани до Уфы вообще нет Газпромнефти.
2.Об этом писал. И постарался взять цифры поближе к реальности
3.Судя по очередям, не разумных людей не мало :)
4.В столице есть, например, Яндекс Заправки. Можно не выходя из машины оплатить на многих заправках. Правда, я так и не попробовал, т.к. езжу редко. Выездные АЗС тоже есть, но они дороже
Так его никто не читает же
Немного помогу :)
Нет ) Вы точно читали статью? 😂
1. Кейс не мой
2. В разделе про SEO есть пара строк об этом
Да. Краткое содержание:
Почему медицинским клиникам не нужна реклама?
Вывод.
В медицинском маркетинге, да и не только, очень важно отслеживать внутренние показатели сервиса. Вы можете влить в рекламу миллионы, но какой от них толк, если в кол-центре один человек, а врачи просто не дают расписание.
Почему реклама не нужна ответа нет.
Так вы же писали, что реклама клинике не нужна. Хотя, там на этот вопрос тоже не было ответа ) https://vc.ru/marketing/540439-pochemu-medicinskim-klinikam-ne-nuzhna-reklama
Я понимаю, что ничего не сравниваю сейчас)
Так дцмают же люди, а не сквозная аналитика. Рекомендую освежить свои знания по этой теме. Вот даже есть статья с разными мнениями https://k50.ru/blog/skvoznaya-analitika-analitiki-2/
А дом построят из кликов по рекламе )