блин, еще бы модель для сборки базы знаний сделать бы)
что ж поделать, я написал вам в лс сначала, но решил так быстрее, так и вышло)
Прогрелся не домен, а я чтобы записаться на курс, подскажи, пожалуйста, когда следующий поток?
вот вторая итерация мне кажется информативна, может чуть перегружена
да ладно, наоборот самый понятный момент
в итоге, все сводится к синергии клиента и подрядчика - слышат друг друга, значит всё будет норм
вот интересно будет узнать результат по РСЯ
Есть друзья, которые переехали после выигрыша, есть те, кто просто выиграл и забил :) В целом, хорошая возможность
оу, тогда да, норм преимущество
скорость внедрения. Весь процесс внедрения от старта до получения конечного результата занимает от 3 до 6 месяцев
а сколько обычно?
да об этом, всё верно
мало собрать все данные в одном месте, их ещё кто-то должен правильно читать. На этапе интерпритации тоже дофига кто сыпится
Можно ли работать удаленно на российскую компанию во время обучения?
сейчас начинаем работать с застройщиком, очень в ёлочку материал.спс
Вы помогаете только с документами или с поиском жилья, открытием счетов, регистрацией ИП/компании и другой бюрократией тоже?
Сколько стоит весь процесс оформления с учетом услуг вашей компании?
Холодные рассылки часто ассоциируются с низкой открываемостью 16,6% - бомба, какого рода письма вы отправляли, хочу увидеть все примеры текстов!
А как отобразить релевантность, если агентство занимается несколькими направлениями?
Вы только разработали сайт или выводили его в топы?
Что посоветуете поюзать на старте? Задачи просты: собрать показатели из метрики и битрикса на дашборд? Чтобы их все сразу в одном месте глянуть
Бюджет предполагает какие-то погрешности, в плане увеличения суммы на какой-то процент, например, из-за форс мажоров?
в целом было бы интересно. возможно постучусь
много непонятных слов, очень много терминов. Хотелось бы расшифровки и более углобленного разбора. Понятно, что нужно предоставлять точные данные: вы говорите очевидные вещи. Но хотелось бы более глубокого анализа
На личном опыте, после использования все подряд, перешли к постепенному подходу к рассылкам. Сработала банальная цитата из книги Роуча: “Если то, что вы делаете, иногда приводит к результату, а иногда нет, значит, это действие не работает. Перестаньте делать то, что не работает.”
ага, спасибо. А как быть, если у компании нет CRM-системы (не доросли еще, чтобы серьезно заняться настройкой)? С чего начать в таком случае?
Сколько времени обычно занимает внедрение системы сквозной аналитики?
Добавил в закладки, как-нибудь потом прочитаю
Я могу представить отстройку от конкурентов за счет сервиса в таких бизнесах, построенных на контакте человек-человек. Но с горками как за счет сервиса выделиться? Сборку бесплатную добавить? Кастомный дизайн в виде комплимента? Интересно прочесть продолжение
Ну и длинная у вас статья получилась. Отложил в закладки, может быть на выходных прочту
о как. будем следить