Игры в Инстаграм: эксклюзивные механики вовлечения
Как сделать игру в Инстаграм и поднять охваты: для сторис и постов.
Продажи с помощью игры в Инстаграм.
Примеры использования бота в играх Инстаграм.
Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇
В детстве нас учили чему-то новому с помощью игр. Как бы играют с нами, а как бы и не дают побездельничать. Так мы научились общаться, работать в команде, считать и т. д.
С тех пор изменилось немногое. Игры по-прежнему привлекают внимание. Гиганты вроде Макдональдс осознали это уже давно, и внедрили геймификацию для продвижения. Уже несколько лет Макдональдс успешно сотрудничает с игрой «Монополия».
Игры в Инстаграм - это не только развлечение, но и «подогрев» интереса к товару и бренду.
В статье расскажем, как взаимодействовать и вовлекать подписчиков с помощью игр Инстаграм. И приведем примеры работы с ботом. Он значительно упрощает процесс. Отвечает в течение 4 сек., позволяет вовлечь больше людей и больше заработать. Подробнее:
Игры в Инстаграм: для сторис
1. Игры в Инстаграм: "куда лечу?".
Выкладываете сторис из аэропорта и задаете вопрос, как на видео. Кто угадает место, тому сувенир. Либо разыгрываете один сувенир среди угадавших.
Если подписчик отвечает верно, то бот продолжает переписку. Как вариант – подбирает актуальный сувенир из страны.
Эту механику игры в Инстаграм «загадки» можно применять в совершенно разных сферах. Не только в путешествиях. Подписчики могут угадывать, что вы купили, сколько потратили, с кем встреча и т.п.
Пример настройки бота:
Ники угадавших бот может собрать в папку. Потом будет удобно сделать им рассылку и уточнить, например, как подписчику удобно принять сувенир.
Подробнее о преимуществах рассылки рассказали тут:
2. Игры в Инстаграм: "иллюзии".
Подписчику нужно найти на фото как можно больше соответствующих предметов/животных. В нашем примере – «сколько тигров на картинке?»:
Вот так мы настроили бота:
Вот еще вариант оформления игры в Инстаграм:
Приветствуется авторское оформление. Например, Макдональдс предложил посчитать, сколько стаканчиков МакКафе на фото.
3. Игры в Инстаграм: "найди отличие".
Когда человек пересматривает ваши сторис несколько раз, это повышает охваты.
Выкладываете оригинал фото, а затем – видоизмененный свой вариант. Будет уместно спрятать на фото свой товар. В процессе поиска подписчики визуально его запомнят. А потом по памяти смогут купить товар в магазине как что-то знакомое.
Для примера мы добавили на фото смайлики, которые соответствуют скидкам на: спа, маникюр, макияж. И пообещали подарить подписчику скидку на одну услугу, которую он найдет.
Бот создал заявку и отправил ее на почту менеджеру. Еще бот может записать клиента на конкретную дату, время и отправить информацию в CRM.
4. Игры в Инстаграм: "найди слово".
На фото в сторис нужно спрятать слово.
Либо раскидать буквы по сторис. Из которых нужно собрать слово.
Еще вариант - в нескольких сторис прятать слова, чтобы получилась фраза. Тогда ключом будет целая фраза. И если хоть одно слово подписчик упустит, бот не среагирует на сообщение и не вышлет бонус.
При такой механике подписчики часто будут заходить к вам на страничку и обновлять сторис. Поэтому рекомендуем заранее продумать наполняемость профиля и сделать его продающим.
5. Игры в Инстаграм: "угадай фильм по смайликам".
Фильм должен быть популярным, чтобы у подписчиков был шанс узнать его. Пример разобрали в отдельной статье:
Пообещайте подписчикам вечером выложить верный вариант. Любопытных это заставит чаще заглядывать на вашу страничку и проверять обновление сторис. Посещаемость возрастет, а с ней и охваты сторис.
6. Игры в Инстаграм: "угадай песню".
Подписчик может угадывать по: мелодии, смайликам, клипу и т.п.
В нашем случае это клип без звука.
У бота установка будет такой:
7. Игры в Инстаграм: "продолжи фразу или "ты хорошо меня знаешь?"".
Если вы открыты в своем блоге и транслируете свою жизнь и ценности, то подписчики наверняка уже знают часть ваших привычек. Например: "Каждый день у меня тренировка в ...". Ребята, которые следят за вашими сторис, дополнят фразу за считанные секунды.
Мы сделали проверку на внимательность:
Тут уместно подключить бота, который продаст абонемент в фитнес-зал.
8. Игры в Инстаграм: "проверка экспертности".
Задача подписчиков - угадать, сколько стоит конкретный товар. А если вы хотите продать этот товар, то ссылку на сайт для покупки может выслать бот.
9. Игры в Инстаграм: "какой товар вы бы купили? Ну или «что больше нравится»"?
Выкладываете коллаж с несколькими своими товарами. Обязательно нумеруете, чтобы подписчик мог ответить на сторис номером. А уже на конкретный номер вы или бот будет отвечать и предлагать купить позицию.
Если у вас товар для лица, то поздравляю. У вас есть привилегия в продажах. Попробуйте создать собственную маску в Инстаграм:
Так потенциальный клиент сможет примерить ваш товар онлайн: очки, патчи, шляпу. А это упрощает процесс покупки.
Клиент покупает то, что купить удобно!
10. Игры в Инстаграм: "что спрятано смайликом".
Очень простая игра в Инстагра - прячете главную деталь фото за смайликом. Подписчики должны угадать и прислать верный вариант в Директ.
На заметочку: котики - это вечный контент. Они собирают много просмотров и лайков.
Если хотите прикрепить фото, можно вставить ссылку на фото с гугл диска, например. Или же сделать репост сторис/поста.
Часто люди стесняются писать вариант в Директ. Поэтому попросите знакомых начать и выложите скрины их ответов. Так подписчики становятся общительнее. Или запустите рекламу в Инстаграм. Как это сделать уже рассказывали:
11. Игры в Инстаграм: "гороскоп"
Подписчик присылает в Директ свой знак зодиака, а взамен получает свой гороскоп на завтрашний день.
Можно без знака зодиака. Подписчик выбирает число – вы высылаете предсказание на день.
12. Игры в Инстаграм: "в какой чашке?".
Тут нужно поработать над интерактивчиком и сделать видео. Например, "в какой чашке тортик?"
А вот как отвечает бот:
13. Игры в Инстаграм: "тесты".
Теперь в сторис Инстаграм есть еще инструмент «тесты»:
Вы предлагаете несколько вариантов ответа, один из которых верный. Выглядит это вот так:
В процессе можете смотреть результаты:
Инструмент максимально простой. Аудитория взаимодействует с Вашим профилем и повышает охваты. Это новый формат игр в Инстаграм.
14. Игры в Инстаграм: "психология цвета".
В зависимости от Вашей сферы деятельности, можно предложить подписчику выбрать один из вариантов цвета.
А после расшифровать его значение.
Желательно использовать авторские фото. Чтобы подписчик мог представить Ваше покрытие на своих ногтях и не был разочарован после записи.
А расшифровка может побудить подписчика к скорой записи на маникюр с покрытием избранным цветом. Скажем, что зеленый цвет - символ богатства, и часть аудитории захочет покрыть именно этим цветом.
Игры в Инстаграм: для постов
1. Игры в Инстаграм: "детектив".
Задача: угадать, кто совершил преступление. И отправить верный вариант в Директ.
Если захотите прикрепить фото, можно вставить ссылку на фото с гугл диска, например. Или же сделать репост сторис/поста.
2. Игры в Инстаграм: "шоу «Интуиция»".
Задача: угадать, кем работает человек на фото.
Помните по ТНТ было шоу "Интуиция" с Геной из "Счастливы вместе"? Теперь такой формат перешел в Инстаграм.
Тут мы подключили бота, чтобы он делился ссылкой на пост графического дизайнера.
Такой ненавязчивый вариант рекламы.
3. Игры в Инстаграм: "примеры".
Задача: решить пример, чтобы получить бонус.
Можно еще поэкспериментировать и к игре написать продающий пост. Инструкция есть в статье:
4. Игры в Инстаграм:"какого цвета?".
Выкладываете черно-белое фото.
Задача: угадать цвет в оригинале.
5. Игры в Инстаграм: "выбери предмет".
Психологическая игра. Подписчик выбирает одну из предложенных фигур. Присылает цифру в директ и получает ответ – что означает выбранный вариант. Тест «на кого тебе нужно было учиться»:
Психологические тесты – это отдельный ТОП! Большинство людей любят разбираться в себе и проходить быстрые тесты. Этот формат вовлечения один из наиболее эффективных.
Еще вариант психологической игры – всеми известный тест по пятнам.
6. Игры в Инстаграм: "гадание по книге".
Гадания в последнее время очень пользуются спросом. Выкладываете фото книги, по которой будете гадать. Подписчик пишет наугад номер строки из книги. Он просто присылает цифру в Директ.
Вы отсчитываете нужную строку. После этого - присылаете строку в Директ подписчику. Это и есть его предсказание.
7. Игры в Инстаграм: "какая знаменитость на фото?".
Прячете лицо или вообще всего человека и оставляете только тень. Не обязательно знаменитость прятать. Главное - чтобы подписчики знали этого человека и было уместно.
Задача: угадать, кто на фото.
8. Игры в Инстаграм: "ребус".
Старые добрые ребусы возвращаются. Задача очевидна - расшифруйте ребус.
Всегда приветствуются авторские ребусы, связанные именно с Вашей страничкой/продуктом. Это не только отражает профессионализм, но и привлекает внимание к нужному товару/услуге Вашего бренда.
Так с подписчиком можно продолжить диалог и закрыть продажу. «Знаешь, почему именно этот товар мы выбрали в ребус?» и дальше какой-то уж очень положительный «продающий» факт.
9. Игры в Инстаграм: "приготовь мне коктейль".
Выкладываете коллаж с основой коктейлся. Подписчик выбирает и присылает цифру.
Далее в Директе бот предлагает остальные ингредиенты. Но подписчик их не видит. Он выбирает номера наугад. А в конце узнает, какой коктейль получился.
Добавляем комбинацию с прямым эфиром и получается шикарный контент. Подписчики придут смотреть, как вы будете пить их шедевры.
10. Игры в Инстаграм: "розыгрыш".
Халява актуальна всегда. Отсюда и розыгрыши пользуются спросом. Это как современная азартная игра.
Условия участия в розыгрыше должны быть максимально простыми. Как вариант:
- написать в Директ "участвую".
Не составляйте 100500 условий. Чем сложнее условия, тем меньше людей будет участвовать в розыгрыше. Простота - друг контента.
Поделимся с вами секретом: бот собирает данные подписчиков, но не проверяет выполнение условий розыгрыша. При этом, 95 % участников добросовестно выполняют условия и уверены, что бот все узнает. Поэтому рекомендуем всегда информировать, что бот все проверит.
Вот как мы настроили:
После этого делаем настройку, и бот собирает участвующих подписчиков в папку.
Дополнительная информация о боте в статье:
Приведенные игры можно настроить под себя. И даже придумать игру с нуля вы можете сами.
Хотите долгосрочное взаимодействие с аудиторией – не допускайте монотонный контент. Сближайтесь с аудиторией, развлекайте ее. Фантазируйте и экспериментируйте!
Игры в Инстаграм выполняют две важнейшие функции:
- вовлекают и настраивают на дружеский лад аудиторию;
- повышают интерес к товару и побуждают покупать.
Это «новая школа» в продвижении. Не стоит игнорировать инструмент, который повышает вовлеченность и продажи.