Тренды цифрового маркетинга в 2021 году
Цифровой маркетинг моментально реагирует на малейшие изменения настроений в обществе. Вторая половина 2020 года доказала – диджитал ещё сильнее оторвался от традиционных медиа и продолжает шествие по соцсетям и информационным ресурсам.
Смотри-читай
2021 – год масштабного роста видеомаркетинга в соцсетях. По данным Cisco, в 2019 году 74% интернет-трафика приходится на видеоролики. Да, мы чаще просматриваем видеоконтент, чем его читаем в тексте.
Кибермаркетинг
Механики вовлечения посредством приложений, QR-меток, VR и AR-реальностей, цифровая анимация — все эти инструменты продолжат использовать бренды, чтобы предложить клиенту интересный и запоминающийся опыт. Актуальными становятся коллабы брендов и заходы в #киберспорт . В целом кибермаркетинг будет развиваться и углубляться, однако не такими темпами, как ожидалось в прошлом году, поскольку технологичные продукты требуют основательных ресурсов.
ЕЩЁ персональнее
Рекомендованный контент станет еще более узкотаргетированным. Реклама показывается не только «женщинам 25-35», которые подписаны на мамские группы, но и тем, у кого «двое сыновей» или «три дочки». Пользователи перестали раздражаться, что в их смартфоне сидит тот, кто следит за запросами и перепиской в мессенджерах. Площадки подбирают #контент с учетом наших интересов и это больше не раздражает.
Нативочка
У нативной рекламы сохранится высокий виральный эффект. Материалы на новостных лентах, спецпроекты в СМИ, активности и коллаборации с лидерами мнений – повышают индекс цитируемости компании в #соцмедиа и СМИ.
Друзья человека – ЧАТ-БОТЫ
Почему еще не надоели? Все просто. Интернет-маркетологи видят в чат-ботах возможность дополнительной автоматизации этапов работы с клиентом, повышение лояльности потребителей, перевод части элементарных задач на «виртуальных продавцов». И, как следствие, прямые конверсии. Какими чат-ботами вы пользуетесь? Напишите + и — .
+ WA
- telegram
Интересненько
вот за нативочку сразу диз. как минимум потому, что нативочка - это самый ненавидимый вид рекламы. и чем "незаметнее" нативочка - тем больше хейта в сторону рекламодателя и в сторону "лидера мнений".
если вы поняли, что материал "нативочка", то это уже "нехорошая нативочка". Давайте вспомним качественные примеры, их много