Разработали новый проект, выпустили продукт для клиента. Получили одобрение на сотрудничество, но партнёр запросил презентацию направления, компании, продукта. Управленцам предоставить было нечего. Казалось бы, такая мелочь, сделка “на мази”, а ‘высокий” заказчик уперся. Контракт оказался под провалом.
Очень интересный кейс про маркетинг. Честно говоря, никогда бы подумала, что это может вот так обернуться. Действительно, никогда нельзя забывать про комплексный подход.
Мария, спасибо. И да, мы за комплекс. Он точно срабатывает 🔥
HR+маркетинг=сила!
Согласен, два самые важные направления
очень интересный вариант. Такой подход может дать хороший результат, сократить время для активного роста и убрать лишние затраты. Я помню сколько сил и времени было затрачено, а главное допущено ошибок пока мы сами пытались выстроить маркетинг и подобрать персонал. Хорошо, что все уже позади) Но, есть еще открытые для меня вопросы. Елена, если Вы не против, хотела бы получить консультацию. Напишу Вам
Галина, спасибо. Будем рады помочь. Жду)