Ручками, ручками! Как переход на ручной режим рекламы помог в 6 раз вырастить конверсии и снизить CPL
Привет, меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Расскажу, как разные подходы к ведению рекламы показывают кардинально разные результаты. Спойлер: ручками получилось лучше!
Наш клиент — компания «Химки-Молжаниново». Основная специализация — реализация земель различных видов использования, а также комплексное управление различными категориями земель, проведение правовой экспертизы земельных участков и других объектов недвижимости, продажа земли в сопровождении юристов и т. д. Ниша понятна.
Компания обратилась к нам, чтобы увеличить количество конверсий на сайте, повысив эффективность используемого рекламного бюджета. В принципе, стандартная задачка для контекстной рекламы. Но были свои сложности:
- Высокая конкуренция в тематике.
- Труднее всего было занимать высокие позиции по направлению продаж земли.
- По направлению Химки-Молжаниново целевой семантики очень мало.
Как строилась работа в июне 2023
В июне поисковые рекламные кампании работали на автоматических стратегиях с оплатой за клики. РСЯ работала с оплатой за конверсии. А также:
- Ключи использовались целевые, информационные и околоцелевые.
- Структура рекламных кампаний состояла в разделении на аренду, продажу, склады, а также новое направление (Химки-Молжаниново) по аренде земли с постройкой на ней больших павильонов под хранение Build-To-Suit.
- Мастера кампаний работали также на стратегии с оплатой за конверсию, где использовались ключи и интересы.
- Велась общая оптимизация рекламных кампаний: чистка поисковых запросов, площадок.
Чтобы выполнить и перевыполнить поставленную клиентом цель, а также решить сложности, в июле 2023 мы полностью пересмотрели стратегию, приняв решение отказаться от автоматических стратегий.
Что было сделано в июле 2023
Этап 1 — Работа с семантикой, заголовками и текстами
- Ближе к концу июня мы полностью пересобрали семантику в рекламных кампаниях — перестали использовать околоцелевые и информационные ключи. Такой нецелевой трафик и нецелевые лиды нам не были нужны.
- Переписали заголовки, тексты, быстрые ссылки объявлений с добавлением новых УТП.
Этап 2 — Переход в ручной режим
От автоматических стратегий мы отказались, т.к. рекламные кампании не обучались. Рекламные кампании на поиске перевели на ручные стратегии, где ставки выставляли с выкупом трафика 80-100 %. К чему это привело — будет чуть ниже, немного терпения :)
Этап 3 — Брендовая семантика
Одной из сложностей было то, что по направлению Химки-Молжаниново целевой семантики очень мало. Поэтому решили использовать дополнительно брендовую семантику.
Этап 4 — Мастера кампаний
В Мастерах кампаний полностью убрали ключи и подключили автотаргетинг с добавлением новых интересов, связанных с покупкой/арендой коммерческой недвижимости, открытием бизнеса. Мы нацелились на малый и средний бизнес, а также на людей, владеющих премиальными автомобилями. Такое расширение ЦА сыграло нам на руку!
Этап 5 — Работа с РСЯ
На РСЯ мы провели глубокий анализ площадок. В результате отключили площадки с высокими показателями отказов за 6 месяцев.
Результаты и KPI
Посмотрим, как работают разные подходы к ведению рекламы! Для наглядности сравним две рекламные кампании, которые велись в июне и июле 2023 года.
Результаты и KPI на июнь 2023
Общие показатели кампаний на июнь 2023 были такие:
- Средняя позиция показа – 2-3
- Средний объем трафика выкупался в районе 85%
- Общий расход: 163 165 руб. с НДС
- Показы: 12808
- Клики: 518
- Средний СРС: 315 руб.
- CTR: 4,78%
- Конверсии: 5
- % конверсии 0,97
- CPL: 32 633 руб.
Показатели по кампаниям
Позиции по кампаниям
Результаты и KPI на июль 2023
А вот результаты за июль:
- Общий расход: 167 110 руб.
- Показы: 14578
- Клики: 848
- Средний СРС: 197 руб.
- CTR: 5,82 %
- Конверсии: 31
- % конверсии 3,66
- CPL: 5390 руб.
Показатели по кампаниям
Рассмотрим основные показатели в сравнении на графиках ниже.
Динамика показов и кликов — увеличили на 61 %
Динамика конверсий — вырастили в 6 раз
Динамика CPL— снизили на 84 %
Нам удалось снизить стоимость лида более чем в 6 раз!
А также существенно вырастили целевой трафик, увеличили CR на 2,69 и снизили СРС на 38 %. И все это — за 1 календарный месяц работ!
Обращайтесь в Kokoc.com за продвижением сайта в Яндекс Директ — поможем увеличить конверсии и продажи!