Привет, на связи Seoremica. Удалось обнаружить, как заголовок влияет на позиции товара на маркетплейсе Wildberries. Составил краткую инструкцию для селлеров, которую можно применить для любой ниши. Расскажу, зачем увеличили заголовки с 40 до 60 символов.Какие результаты получили?После замены заголовка удавалось запустить быстрый рост по ключевым словам. Кейс удалось повторить многократно за неделю тестирования. Поделюсь с вами самым свежим кейсом, когда заголовок за сутки позволил вырасти с 2000+ до 97 позиции по частотному запросу:Рост с 2к до 97 позицииДанная карточка пришла к нам на аудит с проблемным ранжированием. Ключи не поднимались до нужных значений не смотря на применение всех доступных инструментов продвижения. Что было сделано?Был изменен заголовок;Внесены корректировки в SEO текст, относительно обновленного заголовка.В чем заключается новый приоритет заголовка Wildberries над описанием?Само по себе наличие ключевых слов в заголовке не дает вам приоритетного ранжирования в отрыве от статистики.Сегодня Wildberries оценивает по заголовку релевантность вашего товара в сформированной выдаче. На основе релевантности, формируется внутренний рейтинг карточки, который напрямую влияет на позиции.Так в анализируемой карточке заголовок был следующий:Рубашка классическая хлопковаяПо факту это рубашка оверсайз. После анализа инфографики, было сделано предположение, что CTR и CR карточки по запросу классическая рубашка может оказаться низким. Статистика, полученная после рекламной кампании на поиске, информацию подтвердила.Заголовок был заменен на следующий:Рубашка оверсайз хлопковая офиснаяВ этом случае, каждый из запросов имел высокий CTR (статистика рекламы), а значит был наиболее релевантным товару с точки зрения алгоритма Wildberries.Говоря каждый запрос, подразумеваю ключи, на которые отвечает заголовок. В нашем примере это: рубашка оверсайз, рубашка хлопковая, рубашка офисная и их производные. Павел Михайлов, SEOREMICAОтфильтрованная по CTR статистикаНа графике видно (даже при незначительных просмотрах), что запрос оверсайз и хлопок наиболее релевантны товару. На основе оценки визуала карточки и полученных метрик, было сформировано итоговое наименование.При выборе опирались на статистику, характеристики товара и частотность запросов, и как следствие, на коммерческий потенциал каждого ключа. Результат получили сразу. Скрин выше.Как повысить рейтинг карточки?Я считаю, что Wildberries образует из заголовков несколько основных ключей-маркеров.Качественной карточка будет считаться, если по образовавшимся из заголовка ключам (или близкой семантической группе), будет лучшая статистика, относительно оставшихся ключей в теле страницы. И напротив, отсутствие статистики у ключей, образованных из заголовка, приводит к общему понижению позиций. Такие карточки считаются нерелевантными.Общий рейтинг карточки (внутренний, скрытый) влияет на всю семантику. Внутренний рейтинг карточки Wildberries не имеет ничего общего с одноименной оценкой от Mpstats. SEOREMICAПринимая во внимание написанное ранее, становится логичным увеличение заголовка в некоторых нишах с 40 до 60 символов, что было замечено вчера ночью. У селлеров появилась возможность качественно оптимизировать товарные карточки и улучшить свои позиции. Понятный критерий для определения рейтинга товаров все ближе.Как правильно составить заголовок для Wildberries?Размещать в заголовок ключи с наилучшей статистикой, полученной после рекламной кампании;Размещать ключи, которые по вашему мнению, лучше других характеризуют товар и могут вызывать интерес у пользователей (если статистики нет).Amazon, например, предлагает простую самопроверку. Составьте список ключевых запросов и за 3 секунды попробуйте определить, отвечает ли ваше главное фото запросу из списка. Например, это фото отвечает на запрос купальник для бассейна лучше других, и можно ожидать высокий CTR:Выдача Wildberries. Бренд EAZYWAYБывает, что запрос совершенно не соотносится с фото. В этом случае, наличие ключа в заголовке, с предположительно низким CTR, приведет к падению позиций.Так невозможно быстро определить, релевантен ли товар запросу сумка через плечо:Предполагаю, что данный запрос имеет низкий CTR, и наличие его в заголовке негативно влияет на продвижение. Мы не видим ремня на фото. В этом случае необходимо переработать фотоконтент под ключевой запрос. В нашем Telegram чате по Wildberries мы проводим тест по добавлению в заголовок цвета товара. Результаты интересные и скоро сможем ими поделиться. Присоединяйтесь! Более 2700 селлеров и аналитиков уже с нами.Это все, чем хотел поделиться с вами сегодня. Актуальные наблюдения, которые могут помочь вам в работе. Материал был вам полезен?ДаНетТеперь веду телеграм-чат по Wildberries:https://t.me/wildberries_chat_seoremicaТам же можно задавать вопросы.👇👇👇Получить профессиональную консультацию по продвижению на маркетплейсе можно написав мне в Telegram: https://t.me/seoremica .Отзывы о консультациях здесь:https://t.me/consulting_wildberriesЗаказать SEO-текст или план выкупов можно в нашем чате. Все контакты будут доступны при вступлении в чат.Увидимся в комментариях к материалу! Стараюсь отвечать на каждый.Павел МихайловКонсультации по Wildberries от SEOREMICA
Какой классный парень, первый коммент и сразу под статьёй сеошника Павла :'D И подписаться не забыл! Умница какой! Или таки совместный чЯтик?
Благодарю, Алексей. Это новая информация, за неделю материал родился
Очередные любители лайкать друг-друга по кругу :)
Я бы с удовольствием ваш кейс после смены заголовка изучил. При правильных изменениях, заголовок отлично отработает на карточке! Удачи )
Спасибо, полезно