Итак, к нам обратился Денис.
Денис — успешный предприниматель, который ищет, куда вложить деньги, чтобы заработать, освоить новый навык и получить новый способ самореализации. Его бюджет — 4.000.000 р.
Геймификатор. Помогаю компаниям внедрить игровые стимулы в бизнес, чтобы добиться целевых показателей и навсегда остаться в сердце сотрудника или клиента
Итак, к нам обратился Денис.
Денис — успешный предприниматель, который ищет, куда вложить деньги, чтобы заработать, освоить новый навык и получить новый способ самореализации. Его бюджет — 4.000.000 р.
Начнем с фактов:
— 3.2 млрд людей на планете играют в игры
— Объем рынка видеоигр составляет $197 млрд
— Рынок игровых механик для бизнеса оценивается в $17 млрд и к 2030 году вырастет до $96 млрд
— По статистике, 70% организаций из 2000 глобальных компаний используют геймификацию
Мне потребовалось 10 лет работы в разных ролях – на стороне Исполнителя или на стороне Заказчика, 1000+ лидов и сотни отправленных КП, чтобы научиться работать с клиентами.
В 3-м пункте отвечаю на вопрос, почему девушка из этой переписки права ⤵⤵⤵
Собрал самые полезные статьи про геймификацию в бизнесе, где вы найдете множество примеров про то, как работает геймификация, каких результатов позволяет добиться, множество примеров и подходов и спорных мнений.
Погнали!
Или как сэкономить бюджет, разработав геймификацию для бизнеса.
Когда бизнес хочет внедрить геймификацию в свой продукт, то первое, что приходит в голову – разработать уникальную игру, новую механику, чтобы удивить своих пользователей. Это стратегия может сработать, но есть риск, что игра не зайдет клиентам и вы сольете бюджеты и не достигните желае…
В идеальном сценарии, должно быть так:
Клиент открыл сайт — Выбрал услугу — Оставил заявку — Получил звонок менеджера — Сделал покупку
Но в реальности происходит примерно так:
Клиент открыл сайт — Выбрал услугу — Оставил заявку — Ушел изучать результаты поисковиков — Перешел на сайты конкурентов — Оставил там заявки — Получил звонок от менеджера — Не…
– Что такое пасхалки?
– Увеличение количества транзакций по банковским картам
– Найм топовых разработчиков через пасхалки в коде
– Скрытые пасхалки от Google
– Анонс новой игровой платформы через игру Doom в терминалах Qiwi
– Розыгрыш билетов на конференцию и безумные охваты в СМИ
– Виды и методы использования пасхалок
Помните у Железного человека был Джарвис? Робот-ассистент, который всегда под рукой и помогает Железному человеку спасать мир. Сегодня расскажу, как вы можете усилить предложение онлайн-обучения, за счет создания чат-бота, который является наставником и помощником для ваших учеников, на примере проекта, который мы реализовали.
Хорошая геймификация может дать отличные результаты – огромные охваты, первичные и повторные покупки, повышение лояльности и многое другое. Однако, важно строить геймификацию правильно. Давайте разбираться.
— Пара слов о геймификации
— Когда геймификация не сработает
— 5 примеров провальных проектов
— Элементы геймификации в программе лояльности
— Примеры геймифицированных программ лояльности
— Кому подойдет геймификация программы лояльности?
Так как я не могу делиться подробностями проектов клиентов, я решил создать свой, на примере которого разобрать, как строится геймификация.
Итак, встречайте чат-бот Шар Предсказаний