Ок. Человек близкий к одному банку пишет заметку про другой банк с обвинениями в обмане, вводе в заблуждение и подлоге. Свою речь сопровождает фотографией без привязки к местности (может он и сделал хорошее фото, но в статье фото без привязки). На фото мужик и отзыв. Мужик может быть как сотрудником банка так и автором отзыва. Повод для обсуждения странный. Мне плевать на этот банк и на эту рекламу, если бы они разместили фото реального сотрудника банка или владельца ТК изменилось бы мало. Меня больше волнует обман в рекламе медикаментов, продуктов и когда одна компания поливает говнецом другую. Мне вот из банка звонили. Сказали, что мой друг дал им мой телефон. Я же не пишу на каждом углу, что звонят и обманывают? А ещё и личные данные мои обрабатывают без моего ведома. Это всё фигня по сравнению с фоткой в рекламе.
Я вот в рекламе вижу счастливого сотрудника банка, который гордо стоит на фоне положительного отзыва. Как спортсмен на фоне кубков и грамот.
Речь персонажа всегда выносят на передний план (плакаты СССР, Дядюшка Сэм, комиксы и прочее), здесь же текст в круге, который явно нарисован за персонажем.
Почему все поверили, что это якобы автора отзыва изобразили - не понимаю. Я бы ещё добавил, что человек обнаруживший "подлог" вполне может быть заинтересован в данной ситуации, но только недавно дверь новую поставил, не хочу чтобы и мне её с петель приехали снимать.
Забыл уточнить, комментарий рекомендован к прочтению ведущими педиатрами страны. Комментарий - это выбор стоматологов.
Жесть. Как они посмели размещать европеоида в рекламе? Нужно срочно писать во все инстанции. Это же вселенских масштабов обман. Из-за этого страдают честные бренды со скитлстрянкой и учительница Галыгина, а все счастливые семьи, которые с плакатов и экранов излучают счастье, нахваливая продукты питания, теперь обязаны доказывать своё родство. Раса M&Ms в панике, ведь перед новым годом стало опасно показывать знаменитый ролик с Дедом Морозом. Ну а все девушки из рекламы кремов срочно вспоминают какой товар нахваливали и закупаются этой продукцией чтобы не попасть под горячую руку. Васильева прям на кассе обмазалась кремом Бурёнка, а то обманутая толпа могла закидать камнями (это не так). Куда катится мир? Реклама стала врать. Может завтра ещё и банки станут не честными, а послезавтра бифидобактерии вместе с антиоксидантами перестанут спасать человечество? Осталось надеяться только на застройщиков жилых домов и мобильных операторов. Они-то никогда не врут.
Сразу видно, что Вы ничего не понимаете в инновациях. Робот дристает кетчуп по тесту и кладёт пиццу в печь - это стартап на 2 миллиарда. Следующий шаг - робот достаёт пиццу из печи. Это увеличение капитализации на миллиард. Потом обнаруживается, что неравномерность поступления заказов, стоимость покупки и дальнейшего содержания оборудования делает себестоимость пиццы в 50 раз дороже, чем у обычной пиццерии. Стартап банкрот, инвесторы разделились на тех, кто успел заработать и тех, на ком заработали. Создатели начинают новый, более инновационный, стартап по изготовлению пиццы во время доставки на квадрокоптере (при этом два года показывают картонный макет и очень много 3D демонстраций в очках дополненной реальности).
Если бы стартаперы думали также примитивно как и Вы, в ролике был бы небольшой агрегат, который сам не только кетчупом мажет, но и в зависимости от заказа, выкладывает ингредиенты, отправляет в печь и принимает из неё. И всё это на базе сопоставимых для решения задачи технологиях, а не дорогой руки для повышения стоимости и инновационности стартапа.
Но стартаперы и инвесторы думают иначе, поэтому мы, простые люди, наслаждаемся миром, где соковыжималку за 400$ можно заменить лёгким нажатием руки (отсылка к Juicero).