Sergey Trofimov

+131
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Можно как угодно относиться к человеку. Он может не нравиться, раздражать и так далее, но возвращаясь к сути вопроса по прежнему не понимаю почему вдруг некачественно оказанные услуги (даже если так) превращаются в уголовку и все это по мнению следователя, без экспертов и чего бы то ни было (во всяком случае, нигде не видел никаких материалов). Так 90% онлайн услуг можно начинать рубить под мошенничество. Хотя о каких законах и мы тут говорим…

Если что - заплатил Аязу 0 рублей, но послушал пару фри выступлений и все. И даже подчерпнул из них несколько полезностей.

115

Сочувствую вашей ситуации. Очень убогая история, ведь по факту мы как покупатели не можем доказать, что мы не мошенники, которые пытаются вернуть фейк наушники и остается идти только через поднятие максимального уровня шума, давление, прямые угрозы, написание статей и вот это вот все. Очень жаль что Самокат допустил в продажу такой товар и не проверяет или продукцию, или поставщиков, или сотрудников (не знаю на каком этапе произошел косяк) должным образом. Шейм он ю Самокат, ваше дело торговать молочком да огурцами все-таки. Большее пока нет.

1

Имхо- ребят из самоката самих нахлобучили, поставив классную партию наушников, хотя, конечно, черт его знает…

Приветствую! Очень жаль, что ты тоже столкнулся с такой ситуацией. Видимо, стоит признать, что самокат банально не готов к реализации подобной продукции. Как я уже писал выше - такого просто не должно происходить, этот не тот пользовательский опыт, которого ищет обычный покупатель - встречать курьера с уже включенной камерой и роликами на ютубе по проверке товара.
Напишу коротко об окончании моей эпопеи:
23 Марта сотрудница Самоката позвонила мне и сообщила, что они отказываю в решении моей проблемы, так как увы и ах, серийники разные. В ответ я, признаюсь, прям вспылил, жестко разорался с кучей нецензурной брани (что меня не красит) и пообещал, что за эти 20 тысяч рублей они только что наняли себе внештатного СММщика, который будет восхвалять их контору следующие пол года везде куда руки дотянутся. Об этом же я дополнительно в ярчайших красках написал на все почтовые адреса, которые нашел на их сайте, во все отделы.
Утром 24 марта я подготовил досудебные претензии и направил их в адрес Самоката и Сбермегамаркета, понимая, что скорее всего, судебные перспективы у меня спорные, но как минимум с праведным желанием доставить всем этим ребятам максимум дискомфорта за свои кровные.
Через несколько дней мне снова перезвонила та же самая девушка из Самоката и сообщила, что они пересмотрели своей решение и готовы осуществить полный возврат денежных средств. Через 15 минут у меня на пороге стоял курьер, который под камеру (никаких документов о приеме передачи они дать не смогли) забрал у меня наушники и через 10 рабочих дней деньги поступили на мой счет.
Конец.

Что именно из моих действий позволило ситуации закончится благополучно - сложно сказать. Вероятно, это и написанные статьи, и реальные шаги по переходу в юридическую плоскость.
Искренне надеюсь, что ваша история также закончится позитивно.

1

Добрый день, написал в личку

Вы делаете ровно то, в чем обвиняете меня. Лучшая защита - это нападение. Удачи с вашими пациентами (в прошлом клиентами) в рассуждениях о популярных тенденциях. У меня одна цель. Я заплатил за новые наушники и хочу получить новые наушники. А что там вам кажется из используемой терминологии и формулировок - ну, пусть кажется, ваше право в конце концов.

Вот как раз так это не выглядит. В описанном вами случае я бы просто по тихому пытался сдать товар, не обращая внимание поддержки что там не совпадают серийники, что судя по сайту эпла товар ранее был заменен и т.д. Да и о каких доказательствах вы говорите? Выше уже обсуждалось что по факту в такой ситуации хоть каким-то доказательством было бы видео распаковки, но даже его можно подделать, купить другие упаковочные стикеры и т.д. И черт, ну как-то реально не было у меня в голове что нужно снимать видосы, покупая не с рук на каком-то Авито. Суть в том, что у адекватного магазина таких ситуаций просто не должно быть

Забавно читать такой комментарий от только что зарегистрированного профиля. PR самоката, это вы?
Но по сути вопроса - а сколько должен выждать "адекватный человек"? Первое обращение в поддержку было через 30-60 минут после покупки. Прошли сутки. Поддержке была предоставлена более чем исчерпывающая информация о проблеме, которая точно достаточна для принятия решения.

3

Все понимаю, действительно везде много мошенников, но не могу с вами согласиться. Я как покупатель не должен что-то там гарантировать. Я абсолютно легально и прозрачно заказал новые наушники, а получил бесполезный кусок пластика, переупакованный в новую коробку. Это прежде всего задача компании исключить такие происшествия, а если уж оно случилось - максимально оперативно и адекватно все исправить. Я как покупатель не должен по дефолту делать видео распаковок, сверять серийники и заниматься прочей мутью. Я ведь не на рынке совершал покупку. Первой реакцией же компании было отправить меня в увлекательное путешествие на другой край города в СЦ, хотя при чем тут вообще он, когда речь о подмене и переупаковке. Замените товар и дальше развлекайтесь с ним как хотите, тратьте время своих сотрудников на общение с поставщиками, СЦ, просмотр камер и прочее, а не мое.

Есть сомнения что без видео распаковки и учитывая текущую переписку с технической поддержкой они возьмут и просто сделают возврат

Нет, видео, к сожалению, нет. Скоро видимо нужно будет делать видео распаковки чего угодно вне зависимости от места где покупаешь

1

Да понятное дело. Мне было бы абсолютно плевать на наклейки, серийники и прочее, если бы наушники были исправны, а не оказались списанным браком

1

Можно если речь об исправном товаре. Тут ситуация несколько сложнее с учетом не совпадающих серийников и сломанного товара

Нет, покупка была совершена собственно сегодня. Обращение в поддержку было через несколько часов после покупки

Да, полностью согласен. Скорее всего тупо поставщик вот такие классные наушники предоставил, а теперь копаться с этой хрени вынужден я

Справедливое замечание. Раньше не было проблем с данными сервисом и видимо в голове сложилось ложное мнение что с ними таких сложностей не возникнет

1

Протестировал данную историю от самоката сегодня и заказал себе AirPods Pro2. Привезли, забрал у курьера и не ожидал подвоха. Однако, наушники оказались неисправны (не работал шумодав, имелись шумы). Более детальный осмотр показал что наушники были перепакованы, серийники на кейсе и коробке различаются. Проверка серийника с кейса показала, что наушники уже ранее были заменены по гарантии. Классный опыт от самоката. Не думал что у них нужно будет при курьере брать и проверять серийники как на авито. Нахожусь в процессе бадания с поддержкой.

Очень недурно и последовательно, однако хочется немного поправить автора в логике проведения самовыкупов, так как в ней имеются существенные несоответствия, крайне важные, особенно в данном кейсе:
1. Выкупы (если делать адекватно) никогда не проводятся с изменением цен. Цены сразу выставляются целевые, рыночные, максимум чуть-чуть завышенные.
2. Выкупы проводятся не менее 2-х недель, а обычно дольше для закрепления результатов по целевой оборотке. Тут нужно вычитать далеко не 5% на старте.
3. В рамках данной категории, ввиду высокой конкуренции и горячего сезона, стратегия проведения выкупов как раз наиболее вероятна для обоих брендов. Было бы здорово в расчетах учесть не маленькие расходы для такого продвижения на старте.
По итогу результаты обоих брендов и правда очень и очень достойные за такой срок, однако фин рез явно требует корректировки, как и оценка стартовые вложений.

1

Сергей, здравствуйте!  Магазин MommyHome. Описанная проблема исчезла сама собой через некоторое время. Однако, с 17 апреля имеется проблема с невозможностью обновить описание товара на карточках. В ЛК все промодерировано и обновлено, но непосредственно на в магазине все еще висят старые версии карточек. Возможно, вы сможете как-то помочь с данным моментом? По данному вопросу также имеется обращение #123787. Заранее спасибо.

К сожалению, ваши товары могут вдруг перестать продаваться на Ozon и без снижения рейтинга. Буквально час назад заметил, что все товары моего магазина просто вдруг стали в статус "Товар закончился". При этом, в личном кабинете типа все ок, все продается. Никаких банов не получали, заказы отгружаем вовремя, правил не нарушаем и тут опа, приветики. Техподдержка само собой ответит месяца через два...

11