Petr Ko

+31
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Неделю назад ЯндПлюс списал 2К на год вперёд.
Причём ЯП был подключен к виртуальной карте, а, внииание, в Драйве была вбита ещё одна карта...
В ТП деньги вернуть отказали... погуглил... всё ясно с ними...
Уверен, что столкнусь с дискомфортом в жизни... драйв, диск, прочее, но последовательно откажусь нахер от всего, включая почту и музыку
За 2К даже бодаться не стану. Пусть подавятся.
Говнари... даже письмо не прислали.

1

Вынепонели... чем выше курс доллера, тем больше дерева за бочку получает бюджет.
ВИ Ленин.

О, круто!
.
И опрос такой сделать элементарно. Достаточно просто баннера при запуске приложения. И после опроса одного процента юзеров всё стало бы понятно.
Но, уверен, Они и так знали о реакции, просто, возможно, не ожидали, что она будет слишком сильной.
Ещё, как вариант, измеряют силу реакции максимальную, чтобы потом по ней мерить другие исходы. Аналитики, мать их!

1

Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ механизм хоть какой-то оценки. И его отобрали. Дело не в вере, а в инструменте.
Я б, будь моя воля, ЛЕГКО придумал механизмы анализа... вопрос лишь в том, что Озону нет никакого резона всё такое внедрять.

upd.
На сайте вернули, в приложении нет. Давайте, ребятушки... немножко ещё напряжёмся, и сделаем всё совсем красиво - сделаем сортировку и в приложении тоже.

А чтобы совисем-совсем красиво - делаем голосовалку в приложении по каждому нововведению. Но кого я учу... вы ж и сами знаете, как это делается красиво...


.
Ты глянь, неужели вернули отзывы... или у меня заглючило что-то? А то я уже и приложение снёс, и на компе разлогинился... через гугл с телефона на товар вышел через авито... буквально случайно... дааа... много на Озон вылилось, по ходу дела.
Что ж, приятно осознавать, что хоть где-то мнение плебса учитывается... в отделе маркетинга, надо полагать...
Спасибо им конечно... хоть осадочек, конечно, и остался...

2

upd.
На сайте вернули, в приложении нет. Давайте, ребятушки... немножко ещё напряжёмся, и сделаем всё совесм красиво - сделаем сортировку и в приложении тоже.

Ты глянь, неужели вернули отзывы... или у меня заглючило что-то? А то я уже и приложение снёс, и на компе разлогинился... через гугл с телефона на товар вышел через авито... буквально случайно... дааа... много на Озон вылилось, по ходу дела.
Что ж, приятно осознавать, что хоть где-то мнение плебса учитывается... в отделе маркетинга, надо полагать...
Спасибо им конечно... хоть осадочек, конечно, и остался...

1

Есть предположение, что они собирают библиотеку =)))

Я увидел, что шаблоны показываются в "старой версии" браузерного приложения. Видны в явном виде, можно удалить, но воспользоваться нельзя.
Пипец у них там саппорт конечно... такое криворыльство....
Mein gott!

ОСТАВЬТЕ мне моё право решать, что ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЕЕ.
Ваше мнение в данном случае меня НЕ интересует!
Верните ДОЛБАНУЮ СОРТИРОВКУ!!!

14

Верните сортировку отзывов НЕМЕДЛЕННО! Я не хочу колупаться в вашем пятизвёздочном сортире в поисках хоть сколько нибудь полезной информации!
Подобные "нововведения" - это скотство с вашей стороны.
Ничего кроме отвращения к уродам внедрившим подобное не испытываю.
Идите в ***у!
И имейте гордость - не надо отвечать. Лучше молча исправьте. Всей своей конторой за умных сойдёте.

7

Так вот и не трогайте работающий механизм кривыми руками.

1

Чушь не надо лепить.
Проблема в том, что 90% ставят 5 звёзд за факт доставки. И т.о. разница м/у 4,9 и 4,8 может быть критической.

4
в посте

Пустынно в магазине в 0:22... и чёрно-бело...

Столкнулся ровно с теми же проблемами. Хотел шаблон ЖКХ.
А в чате факают мозг, мол, вот вам инструкция как делать шаблон, это вы дебил, и не так на кнопки нажимаете.
Банку ведь сложно - белкам в саппорте дать инструкцию по признанию проблем на своей стороне.
Шаблоны на самом деле создаются, просто не отображаются.
Отдельная песня - чат. Сначала надо пробиться через тупого бота, затем ждать переключения на оператора, затем в рандомный момент оператор что-то там ответит (обязательно бесполезную хню), а потом, если захочешь задать доп.вопросы, то снова надо пробиваться через бота, и заново С САМОГО НАЧАЛА объяснять всю историю вопроса новому валенку, который снова навалит в чат копипасты инструкций для олигофренов. И пока поймёшь, что с тобой "играют" в игру "ваш звонок очень важен для нас" проходит пол дня...
Такое себе, конечно...