Кирилл

с 2023
1 подписчик
1 подписка

Здравствуйте, озон. Я ПОЛУЧИЛ ТОВАР ОБРАТНО от продавца. Я вижу, что товар в заказе 0171027559-0002 СООТВЕСТВУЕТ критериям надлежащего качества, так как СОХРАНЕН товарный вид. ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ (могу приложить фото). Мне необходимо сделать возврат заказа 0171027559-0002 с замечаниями продавца, т. к. товар мне не подошел с соответствующей причиной. Да, была неправильно оформлена первая заявка №171027559-R8, но у меня есть право оформить вторую в соответствии с полученными замечаниями.
ВЫ НАРУШАЕТЕ ЗАКОН, НЕ ДАВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ ТОВАР, т. к. я имею 60 дней на возврат согласно положению озон и Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", этот срок еще не истек. У вас в карточке прописан срок 60 дней.
ТОВАР ОЧЕВИДНО ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.
Все детали на месте, товарный вид сохранен.
Я имею право на возврат с причиной "мне не подошел товар". Я считаю действия поддержки неправомерными, заслуживающими внимания Роспотребнадзора. Я могу сделать возврат вместе с сотрудниками этого ведомства.
Пожалуйста, ДАЙТЕ МНЕ КНОПКУ для возврата, т. к. у меня она не отображается.

Озон, пожалуйста, продублируйте чеки на почту, привязанную к аккаунту 0172814133. У меня диалог не открывается с вами.

Там написано "временно ограничили". Вы сами себе противоречите?

1. Верните деньги за подписку premium в полном размере, для этого мне надо войти в аккаунт. Вы заблокировали мне доступ сразу же после оплаты. Ограничения снимать не надо. 2. Вышлите мне все чеки и скрин баланса средств на почту. Я имею на это право по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".

Здравствуйте, ozon. Ранее я уже обращался. Помогите мне войти в мой аккаунт 0172814133, где есть временные ограничения на доступ, мне нужна выписка из баланса средств для банка. Кроме того, там у меня действительная оплаченная подписка premium. Вы взяли у меня деньги за подписку, в тот же день лишив доступа и возможность вернуть средства за подписку. Это нарушение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".

Здравствуйте, озон. Пожалуйста, дайте мне доступ к аккаунту 0172814133, мне надо отменить подписку премиум и получить чеки. Чек можно получить только в аккаунте. Там вышла ошибка:

Здравствуйте, авито. У меня проблема с одним отзывом в моем профиле 211 034 623, из-за чего я разочаровался в вашем сайте. Я выполнил все то, что говорил клиент. Но он оставил неправдивый отзыв. Никакой сделки не было. Мне написали отзыв со статусом "не договорились", и я обжаловал его в поддержке через кнопку обжаловать отзыв. Там изменили статус на "сделка сорвалась", добавили рейтинг 1 звезда и начали вымогать у меня деньги за удаление отзыва. Дело в том, что пишет сотрудник именно вашей поддержки и никто другой. В противном случае мне угрожают испортить все остальные отзывы.

Здравствуйте. Я сделал заявку на возврат 164989444-R24, т. к. не разбираюсь в газовых счетчиках. Можно ли как-то вернуть деньги?

Здравствуйте. Если покупатель заказывал товар с платной доставкой, а ему привезут не тот товар, например по размеру и цвету, то ему вернут деньги за платную доставку? Стоит ли заказывать, рискуя?

Здравствуйте, озон. На мой аккаунт 0167607444 наложили ограничения. Существует ли возможность их снятия, а то курьер не выдает мне товары из заказа 0167607444-0002?

Здравствуйте, озон. Я обращался по вопросу Статус заказа 0164989444-0007, товар "Счетчик газа Гранд - 1,6 для установки в Российской Федерации для квартиры" (код: 855264442). Я отказался от него при получении 7 июня, но все равно статус "получено", а не "отменено". Курьер Борис обещал исправить, но ничего не сделал.Другие товары из заказа: Трусы слипы QUTEX Нижнее белье, 4 шт и Кабель Type C USB 6A 1м. Провод для быстрой зарядки телефона получены. Поддержка молчит уже 2 недели. Больше я ничего не хочу покупать в вашем магазине. И другим не советую.

Возможно ли создать функционал перевода баллов Озон и Озон premium с аккаунта на аккаунта? А то очень неудобно пользоваться.