Мы почти ничего не знаем о nimaxjiv, но уверены он — отличный человек.
Андрей знает хорошее (работающее) решение пишите ему! :-)
Всё время думал зачем мне знать метод GET и POST, а оказывается, чтобы нетривиально решить возникшую задачу. Андрей, спасибо ещё раз.
Понятно что при оплате за конверсию будто неважно где показываешься важна же конверсия. Но есть два момента:
1. на некоторых площадках как будто есть обученные боты заявки оставлять (чем проще форма, тем больше)
2. иногда клиент просто не хочет где-то показываться.
Спасибо за статью! Как раз недавно настраивать начал.
Момент с аналитикой с ними, конечно, непростой.
В директе вот такой Camaign ID ****4074
А в метрике вон сколько сразу генерится (скрины приложу):
1. в поиске
1.1. ****4074
1.2. ****4076
2. в сети
1.1. ****4074
1.2. ****4081
В итоге три айдишника. Из-за этого есть проблемы на стороне сводить расход-доход. Стату же по товаркам только через общий отчет по всем РК можно посмотреть. Наверное еще дорабатывать будет яндекс.
Напишите как!
Денис К, жаль, что у вас не было времени оформить мысль по поводу кейса. Наверное вместо многоточий было что-то содержательное.
А я вот работал в инженерной геологии и считаю, что сайт классный и современный. Если вы поинтересуетесь проектами и профилем «Морской геодезии», то поймёте насколько сложные, нестандартные и дорогие проекты и задачи они решают.
Для такого типа компаний продажи не работают как для обычного сайта услуг или екоммерса. Это история вдолгую.
В тексте указано:
«Наша задача — обновить айдентику, сохранить связь с существующим фирменным стилем и запустить удобный современный сайт, который будет транслировать ценности компании».
Обратите внимание на фразу «будет транслировать ценности компании». С такими компаниями заключают длительные и дорогостоящие контракты, поэтому на каждом этапе взаимодействия необходимо транслировать те моменты, которые будет раскрывать особенности рабочего процесса и делать их более понятными для заказчика.
Пишите нам, у нас хороший брендинг, перфоманс направление и, конечно, разработка!
«арт директор тянет одеяло на себя»
Вы тут можете заблуждаться. Был в велопоходе с артдиром, он всем делится. А насчёт дизайнеров всё верно, они у нас сильные :-)
Ваши рекомендации очень интересно читать, вам прямо в стратегию надо! Но вот сочетание фигур и линий-сетей мне очень нравится. По-моему классная концепция. Ну и трансформация-продолжение «к» в «с» прям символично.
Если что я из ppc-отдела. Смело можете разбивать мои доводы, но так же интересно как вы делали это выше.
А я тут представил, что холодненьким продуктам не жарко, а горячим — не холодно.
Если просмотрите курс полностью, то точно узнаете что-то новое и полезное. Думаю вы сможете найти правду в плейлисте на каком-нибудь из видео, но для этого нужно, конечно, смотреть последовательно.
Я из perfomance-отдела Nimax, мои коллеги создавали курс «Веб-аналитика для принятия решений», может вам будет интересно посмотрите.
Не, ну я ютм-ки я прописал и в товарке их всё-таки можно поправить (скрин приложу).
Хотя может вы запускали РК через каталог (так не пробовал ещё) и там нет поля для правки ютм-ок и они сразу в урл прописываются.
Я имел ввиду, что я расход-то получаю через директ по одному айдишнику (отчеты по расходу в директе), а в системы сыпятся аж три. И потом же как мэтчить. В итоге приходит на ум, что выгружать в метрике отчет «Директ, расходы» (где есть все айдишники) и потом уже сводить с ютм-ками на сторонних серисах.
«в фиде не должно быть utm»
Ага, т.е. какая-то предварительная очистка фида от utm не предусмотрена?