Активный Предприниматель

с 2023
2 подписчика
0 подписок
Как создать бренд косметики с нуля: интервью со Светланой Кругликовой

Светлана Кругликова — основательница бренда уходовой косметики Esply, предприниматель с опытом с 90-х годов,когда-то запускавшая цех по производству макарон, а позже работавшая в телекоме и других сферах. Её бренд Esply создаёт косметику для мужчин и женщин, транслируя заботу о близких. В эфире «Активного Предпринимателя» на радио «Серебряный Дождь…

Как запускать промоакции и выделяться на рынке: интервью с Филиппом Дельсалем

Филипп Дельсаль — основатель компании Bafsy и платформы Promo-kit, предприниматель и разработчик с опытом создания гибридных IT-решений. Его платформа помогает производителям запускать промоакции, увеличивать продажи и привлекать внимание к бренду без ценовых войн. В эфире «Активного Предпринимателя» на радио «Серебряный Дождь» он рассказал, как ра…

Как создать бренд сумок-конструкторов с нуля: интервью с Юлией Фортуной

Юлия Фортуна — основатель бренда сумок-конструкторов JULI FORT, предприниматель с 12-летним опытом в бьюти-индустрии, где она доросла до ведущего тренера России, а затем год работала в SMM, продвигая блогеров. После запрета Нельзяграм её инфобизнес рухнул, и она запустила про��зводство сумок с капиталом в 150 тысяч рублей. В эфире «Активного Предпр…

Как построить успешный глэмпинг-бизнес в кризис: интервью с Ниной Синицыной

Нина Синицына — основатель сети глэмпингов «Точка Немо», предприниматель с 15-летним опытом в корпоративном секторе (Ernst & Young, Adidas). Её история — это пример того, как кризис может стать точкой роста, а упорство и видение — фундаментом успешного бизнеса.