И здесь вы со своим советом. В большинстве случаев ваш совет не подходит, т.к. в основном оборудование, которое продается йотой функцию смены APN не поддерживает.
Подскажите, как на роутере Keenetic 4G с USB-модемом йоты вручную настроить APN? Такой возможности там нет.
Аналогичная проблема. Если честно, то это свинство какое-то. Перевели на другой л/к в конце прошлой недели, не сообщили новые данные для входа, отключили услугу статического IP-адреса и ушли на выходные. Это в период сдачи отчетности. Сообщили данные к новому л/к только после обращения в поддержку в понедельник и то спустя длительное время. Услугу статического IP-адреса так и не включили, сотрудники не могут подключиться к офису и работать. Все эти дни линия для юр.лиц не отвечает, сегодня вообще с ней не соединяют.
@YotaRussia
@Yota - может поделитесь с клиентами своими планами, может быть сроками по решению данной проблемы?
Услуга не работает.
Поддержка не работает.