Создание HR воронки для поиска кандидатов на рабочие специальности. Маркетинг для HR
Задача hr-специалиста – выяснить глубинные потребности и мотивации аудитории и закрыть их в описании вакансии.
Как это сделать?
- работать с отказниками, выяснять, почему они не согласились на оффер
- проводить анкетирование релевантной аудитории в интернете
- опросить уже трудоустроенных сотрудников по их ценностям и потребностям
4. Создание конкурентных УТП для найма
Если вы тщательно подошли к первым трем шагам, то у вас набралось достаточно информации для создания УТП и конкурентных офферов в вакансиях. Теперь главное – оформить понятное и привлекательное объявление для каждой целевой группы.
Создание HR воронки
Как идти по воронке, увеличивать конверсию и анализировать кандидатов, вы и сами знаете.Ответим на первичный вопрос: «Откуда лить на воронку?»
Есть 2 пути: активный поиск и пассивный поиск кандидатов.
Кстати, у нас есть реальный кейс, как закрыть вакансию с помощью рекламы в МФЦ
Выводы
При закрытии конкурентных вакансий, особенно на рабочие специальности, обязательно требуется проактивность hr-менеджера. Ведь вакансии, не закрывающиеся годами – это не только простой в бизнес-задачах по должности нанимаемого специалиста, но еще и репутационные риски, потому что у соискателей возникают подозрения, что с компанией или условиями работы что-то не так.
Применяйте маркетинговый подход к сфере HR, чтобы нанимать быстро и эффективно даже на дефицитном рынке.
«Качайте» ваш бренд как работодателя, публикуйте профессиональные достижения, истории персонала, повышайте узнаваемость компании через охватные медиа, т.е. работайте с верхними этапами HR-воронки.