Ivan S

+204
с 2015
3 подписчика
62 подписки

А как насчет налогов и оплаты труда в Европе?

Закрываю оставшиеся обязательства. Есть ситуации, когда и деньги не помогут, а вот опыт - вполне. И еще он всегда с тобой, никто не отнимет

2

Пережил тоже самое. Производство работало с 2019 по апрель 2024 года. Закрытие инсты в 22 выбило 75% продаж. Все усилия к результату не привели. Выдыхаю, заношу хвосты. По опыту в плюс, по деньгам в минус.
Держитесь, коллега!

7

Можно и без хамства отвечать, в пределах обоюдной вежливости. Но видимо это вам не знакомо.

Психолически люди стремятся себя оправдать, в том числе используя какие-то непонятно как составленные рейтинги.
Тем не менее удачи вам, автор поста, в новой стране.

Автор, проверься на паразитов. Вполне возможно, что тот песочек до сих пор дает о себе знать.

1

Это точно. Проблема в выборе и экосистемн

Это ж реклама банка, кто от нее откажется

6

У меня и того меньше, и все, что вы описали с вб, прошел и прочувствовал на себе.
Интерес не праздный, хочется как-то определить какую-то стратегию развития на вб, но все никак.
У вас стратегии нет, все по ситуации?

1

Отлично, подошли к сути вопроса - как определяли бюджет?

1

Понятно, что кто понял жизнь, то не спешит))
То есть на это дело выделен определенный бюджет?

1

Отличный вариант, но это ведь долго и затратно и результат далеко не сразу, откуда деньги на поддержание штанов, пока сарафан раскручивается?

Без Ип продавать незаконно, но перед Ип нужно понять, нужно ли этим заниматься.
Регистрация Ип сейчас процесс, о котором можно вообще не упоминать, настолько все просто.
Короче, не в Ип дело.

2

Серьезно подошла - оформила ИП. Серьезно, но не в том порядке точно.

2

И с какой категории нужно начинать?

С этим сайтом у нас проблем нет, в отличие от мудацкого отзовика.

Да, примерно все так и происходит, за небольшим исключением.
Естественно, что клиент оставляет плохой отзыв после того, как остался чем-то недоволен (при этом он не всегда пытается как-то это урегулировать с нами, а мы можем и не знать, что клиент недоволен).
Плохой отзыв оставлен. Обращаемся к площадке и пишем в самом отзыве от имени официального представителя - предоставьте, пожалуйста, данные, по которым можно вас идентифицировать и разобраться, в чем дело. Тишина. Пишем Отзовику - отзыв неподтвержден, удалите. Ответ - нет, не удалим.
С хорошими отзывами. Пишут довольные клиенты - ребята, спасибо, все классно! Мы - спасибо за заказ, оставьте, пожалуйста, отзыв на Отзовике, у нас там проблемы.
Отзыв оставлен, но на площадке его нет, модерация не пропустила (клиент показывает скрин с отзывом). И так неоднократно.
А вы дальше думайте, что знаете все про Отзовик и что у них все справедливо и корректно работает.
В мире без розовых единорогов немного все по-другому, да и вообще мир разнообразнее и интереснее, чем ваш массив накопленных данных.

Хорошо знать за «многих» предпринимателей, можно голословно за них говорить))
Суть в том, что все (для вас повторяю -ВСЕ) отрицательные отзывы публикуются, а все (для вас повторяю -ВСЕ) положительные отзывы - нет.
Продолжайте оправдывать площадку, ведь она страдает от злостных накрутчиков.

Как вы лихо вину с площадки на юзеров перекидываете, народишко не тот, а вот отзовик - все делает верно).

Автор положительного отзыва не хочет его разместить грамотно, если это не специально обученный человек для размещения отзывов.
Это просто клиент.
Модераторы площадки прямо отвечают официальному представителю - положительные отзывы не пропустим, отрицательные не удалим.