Александр Сафроненко

+44
с 2018
0 подписчиков
32 подписки

Интересно зачем рубить самим себе трафик с поисковых систем, точкой входа для огромного кол-ва пользователей по прежнему являются поисковики, а не агрегаторы и маркетплейсы, хоть это и меняется постепенно.

1

У вас очевидные проблемы с логикой, повторю:
В результате вынужденной удаленки в КОВИД, и невынужденной на сл. год - эффективность бизнеса по всем ключевым показателям не снизилась, а выросла, а т.к. рыночная конъюнктура в этот момент была отрицательная, то можно сказать, что эффективность удаленной работы сотрудников труда точно не снизилась, а скорее выросла.

Нет, по результирующим показателям эффективности бизнеса, по динамике роста прибыли, кол-ва клиентов и др.

Ну ок, только заметьте, так получается выгоднее и сотруднику и компании )

С потерей времени на дорогу (+ ранний подъем, доп. стресс и доп. расходы) вы не согласитесь, потому, что живете в 10 минутах от работы?
По снижению производительности труда на удаленке есть статистика по рынку? (у меня есть но не по рынку, а только по моей компании 35+ т.ч. сотрудников и не публичная увы, так что тут мой аргумент на веру)

Поспорю:
1. Удаленка - экономия времени сотрудника на дорогу от 1 до 4х часов в день, а это от 20 до 80 часов в месяц и от 10 до 40 дней в год! это много.
2. При правильной организации труда производительность не падает на удаленке, а растет, есть данные по нескольким крупным компаниям в РФ.
3. Необходимость физического контроля в офисе - это как правило следствие низкого уровня руководителя, некачественного найма, низкого уровня корпоративной культуры и мотивации.

24

Вы невнимательно читаете, я не говорил, что какое-то действие обеспечит или не обеспечит победу, я сказал, что в сознании обывателя противоречие при ответах на вопрос не возникает т.к. большинство:
а. верит в военную победу (и как следствие мир)
б. хочет скорейшего мира (через победу)
А вопросы составлены таким образом, что не исключают ответ ДА на оба сразу.

В ответах нет противоречия, просто большинство судя по ответам желает мира через скорейшую военную победу, а вопросы заданы (особенно второй) без пояснения.

1

Ну вот вам про переезд автопроизводителей https://rg.ru/2023/03/23/motory-letiat-za-okean.html

Причем тут ваш спич про банкротство? в статье выше написано про BASF, который переводит все производства в Китай (да, не в США) как раз по причине слишком дорогой энергии (в той статье этого нет, но есть комментарии самого BASF, мне лень искать пресс-релиз)

я вам ниже написал, что чем больше будет "зелени", тем дороже будет энергия - это неизбежно, ввиду фундаментальных причин, график EROI по видам генерации я вам еще раз приложил, а то вы его избегаете )

1

Какой у нас забавный топикстартер, ходит и все комменты минусует в любых темах после того, как получил негативный комментарий )))
Ты лучше на коммент выше ответь или картинку прокомментируй ))))

2

Да сколько можно топить за этот зеленый бред. Академик Капица еще 50 лет назад доказал, что место солнца и ветра в труднодоступных районах, где невозможна нормальная генерация.
фундаментальных проблем три:
1. Низкая плотность энергопотока
2. Низкий EROI (на границе рентабельности)
3. Нестабильная генерация (как следствие, необходимость хранить энергию)

Так что пусть наращивают, вот только в РФ не надо это все тащить.

2

Экономика - не наука, это я вам как человек с экономическим образованием говорю )

Проверено: 10 середняков по хардам, но с топовыми софтами - уделают 50 хард-гуру с нулевыми софтами.

Решается это развитой корпоративной культурой, с которой в РФ пока грустно в большинстве контор.

1

Конечно конкурировали: врали про цену авто, впаривали кучу ненужных допников, требовали оплату налом (или брали доп процент) или разводили на конкретные кредитные программы.

Отличная конкуренция, по мне, так лучше я 2 кнопки в телефоне нажму и мне завтра привезут новую машину в заявленной комплектации по заявленной цене.

1

Хороший кейс, рабочий (дадим вам ссылочного с vc :)) https://www.otlnal.ru/ )
А Яндексу не хватает много чего, не только ПФ.

Да, персональная, тут я не как маркетолог рассуждаю, а как клиент, недавно баню на дачу искал, всё загажено квизами, на которых только выуживают мой телефон, а я не хочу телефон, я хочу каталог с вариантами, ценами, стоимостью доставки и монтажа ))

Квизы - нормальный инструмент, но подходит он далеко не для всех ниш и тематик, а пихают их везде и всюду, как инструмент универсальный, что раздражает.

1

"по факту между 1-ой и 4-ой разница в трафике минимальная, а вот разница в цене клика огромная!" - разница может быть огромная, в некоторых категориях вообще есть только ТОП1-2, остальные трафика не увидят.

Ладно, вы меня поймали на непоясненном+плохо сформулированном тезисе ) 

Сформулирую так - Если мы говорим про программиста, как про полноценного специалиста с уровнем, который условно измеряется и может расти от 1 до 100, то верстальщик для wp при всем его трудолюбии и мозговитости, без ВО не сможет достигнуть уровня 80+, специалист же с ВО не имеет этих рамок.

Как вы хорошо за меня поясняете, к чему я привык и что имел ввиду ))

А если по делу, то я свое мнение могу пояснить: я очень хорошо понимаю различия между различными направлениями, видами и типами программистов, и поверьте, верстальщиков тоже уважаю (т.к. верстка 10 лет назад и сейчас - это небо и земля, сейчас это действительно уже больше программирование, причем достаточно сложное), но т.к. я постоянно общаюсь с большим кол-вом специалистов, то сразу чувствую разницу, выражается она в уровне осознания проекта, методов решения задач и базовым подходом первоначальному проектированию.

Часто мне приходится пояснять специалисту без образования, почему надо делать именно так, а не иначе, какие методы и почему применять, хотя я уже очень давно не программист, в подавляющем большинстве случаев подобное не случается, когда над проектом работает программист с профильным ВО, у него иначе мозг работает ))  

Ужас какой, без нормального качественного ВО невозможно быть нормальным программистом! 
Верстальщики шаблонов для вордпресс - это не программисты ))

1

Не совсем вас понял, какое дело во мне )
У меня в работе почти десяток e-comm проектов и за последние 7 лет они все вышли на обороты в десятки (некоторые в сотни) млн. рублей, но чтобы этого достичь потребовалось с каждым проектом (а 80% бралось почти с "0") проработать по нескольку лет.

Автор пишет, что проект закрыли, т.к. денег мало заработали, так за первый год работы если правильно все развивать, то они вообще ничего заработать не должны были, я об этом вам пишу.

Может я чего не совсем понимаю, но при общении с клиентом я не обещаю при создании проекта его выхода на окупаемость раньше чем через 1.5 -2 года, а на хорошую прибыль раньше 3х лет.

Еще раз повторю, при разговоре - стартуем с "0" в конкурентной теме и хотим дойти до 180млн выручки (например автомобильный инструмент) - требуется 2 года минимум (мес. бюджет рос постепенно от 50 до 500т.р. в мес) или можно дать бюджет 1-1.5млн. в месяц и попробовать успеть за 1 год (что по ряду причин может и не сработать).

Все возможно, не не так, как написано в статье, если не рассматривать частные случаи, то все будет не быстро.
Конкуренция почти во всех нишах сильная сейчас, лидеры крупные есть почти в каждом сегменте, реклама по сформированному спросу дает конверт на грани окупаемости, а формирование постоянного органического спроса занимает много времени (за которое тоже кто-то должен платить).

Так что ничего невозможного, но в типовом случае - долго, дорого и без гарантии положительного результата в итоге. (кроме случаев, когда у вас есть условно неограниченный фин. ресурс) 

на работе платят больше и стабильнее.

А статья - вранье, в 2020 году для создания работающего и приносящего прибыль ИМ необходимо огромное кол-во труда и времени, год это очень короткий срок.

1