Чего панику разводить из-за часовой проблемы?
Я много лет покупаю на Озоне и всегда в ПВЗ или при доставке курьером могу отказаться от любой позиции в заказе. Как пример: заказ из 3-х пачек кофе, одна из них повреждена - отказываюсь от одной, две забираю. Пример второй: 2 пары обуви разного размера для выбора наиболее подходящего, т.к. сейчас с размерной сеткой всё сложно. Ну и т.д. и т.п.
Да, из 2- разных позиций в одном заказе всегда можно было выбрать, что получаешь, а что нет, например 2 пары обуви или вообще что угодно. Иногда часть заказа приезжает в один день, другая часть - потом, так что "2 позиции 1 заказом, разумеется в пвз нет возможности отказаться от такого заказа частично" - не соответствует реальности
Не всем
Досудебку на юр. адрес
Всё как обычно у доставок (Авито, Яндекс, Сдек, Озон и т.д.), потеряли, сейчас вяло ищут (а может и нет). Официальную претензию (досудебку) на юридический адрес, хотя может после публикации здесь и так напрягутся
В "Приемной" только жалобы и публикуются только при выборе данного раздела.
...«Приёмная» — подсайт, в котором можно пожаловаться на неудачный опыт общения с компанией, ошибочные действия их сотрудников или неполадки и сбои какого-либо сервиса...
"Приёмная
Если официальные представители вас не услышали. Без истерик и с доказательствами. Как написать в подсайт: vc.ru/claim/89692. "
Зачем данный пост в "Приемной"? У вас жалоба?
Да, всё что связано с покупками из-за рубежа через Озон - это лотерея, ну а про техподдержку в чате вообще молчу
Заявление в полицию и копию в Сдек
Заявление в полицию о краже или мошенничестве, а копию на юридический адрес Озона и курьерской службы
Оперативность вашей работы поражает, видно 20р. за обработку заказов не помогают, надо еще?
Яндекс, Озон, ВБ, Мегамаркет и улучшение сервиса - понятия несовместимые
Цитаты моего ответа:
"Я не оправдываю Яндекс - сервис отвратительный по всем направлениям", а также "но и вы не совсем правы в данном случае" - ключевое - "вы не совсем правы", так что ваше утверждение "решили даже кто не прав" тут некорректно.
"Я написал что нет Ф.И.О., но не написал что нет данных вообще" - а что есть? Номер заказа и телефон? Нам это неизвестно
Но дело не в этом даже, я не написал ни слова в оправдание Яндекса, я просто высказал своё мнение по данной ситуации. И еще - с Озоном тоже было пару раз, когда при курьерской доставке статус обновлялся на "Доставлен", хотя заказ был у курьера. Но худо-бедно всё разрешилось
1. "Курьеры яндекса единственные кто не просят коды, документы." - тут вы не правы, курьеры Озона действуют точно так же.
2. Если вы ждете доставку, то лучше всё-таки отвечать на звонки
Я не оправдываю Яндекс - сервис отвратительный по всем направлениям, но и вы не совсем правы в данном случае
P.S. Если в заказе не указаны ФИО, то что должен спрашивать курьер? Как вы можете подтвердить, что вы получатель?
Лишний раз подтверждает, что нельзя доверять Яндексу от слова совсем, а тем более привязывать карты, кроме тех, которые используются на разовые покупки.
Поддерживаю!
А что вам мешало разобраться после первого обращения клиента? Я то давно перестал пользоваться вашими услугами, т.к. кроме нервотрепки ничего хорошего
По закону да, а вот справиться с ними - можно, но требует времени, будем надеяться, что публикации здесь хватит, но с Озоном это у меня не получалось
Так я написал, что "пакетированный напиток (соком назвать это нельзя)" ;)
Да не ценят они клиентов - НИКАКИХ! Так же, как и другие крупные "игроки"
В Озон-глобал заказывать что-то дорогое? Рисковый вы человек.
1. "Брал машину К844НМ797" и "История произошла буквально вчера (17 сентября 24) в городе Сочи" - 797 разве не московский регион?
2. Не знаю, как Яндекс драйв, но Go и прочие сервисы у Яндекса давно скатились в пропасть по клиентоориентированности
Да если надо, я пойму, но реально очень "режет" глаз и слух: кейс, воронка, таргетинг, лиды, лендинг и т.д.
Плохо, что люди стали использовать ресурс VC, как бесплатную рекламную площадку. Весь пост (еще и с кучей непонятных слов) ради 2-х последних абзацев ;)
Не знаю, вот так написáл 🤷♂️ На суть вопроса не влияет.
А какое отношение пакетированный напиток (соком назвать это нельзя) имеет отношение к тому случаю с ботулизмом? Это тогда надо прекратить покупать в магазинах абсолютно все продукты
WB продолжает пробивать дно и очень преуспел в этом... Увы, да и Озон с ЯМ и Авито так же... Ничего личного, только деньги ;)
Вот просто интересно: если человек подросток, то надо потакать всему, что ему нравится, даже если это плохо? Странный подход. А по теме - сейчас нужно заранее читать абсолютно всё, что написано на билетах и т.д. , да и покупать напрямую, я не через посредников. Яндекс - очень плохой "помощник"