Влад Лобаков

с 2018
3 подписчика
11 подписок

Это первое что пришло в голову, на самом деле есть более глобальные примеры. Все зависит в любом случае от опыта специалиста и возможно еще каких-то факторов. У каждого есть свои фишки и наработки, допустим, я активно пользуюсь чат-ботами, открутил на них более 1.5 миллиона рублей, по итогу имею идеальную связку которая 100% предоставит качественные заявки для ниш в которых я активно работаю.

Так-же не исключаю того фактора что маркетолог может настроить рекламную кампанию лучше таргетолога.

Хорошо 
1. В какой период года самая дешевая реклама Вконтакте? 
2. Как можно расширить аудиторию для рекламы имея только клиентскую базу? 

1

Таргетолог - это узко направленный специалист.
Маркетолог - это широкий специалист.

Таргетолог - разбирается в какой соц.сети лучше всего продвинуть продукт, какую аудиторию подключить и т.д..
Маркетолог - разбирается какую воронку подключить, какой канал привлечения аудитории лучше всего подойдет: соц.сети, емайл рассылка, контекстная реклама и т.д.. 

Как показывает мой опыт общения с предпринимателям, если планируете запускаться в соц.сетях, то лучше всего обратиться к таргетологу т.к. узко направленный специалист знает больше тонкостей в своем деле, а если планируете более широкий охват, то лучше всего обратиться к маркетологу.

Так-же предприниматели должны понимать, что маркетологи делегируют свои задачи таргетологам или другим узким специалистам забирая разницу в цене себе. 

Кого заполняют, кого не дают... Ничего не понятно.
"Кипишь" 2-3% откуда такие цифры.
Я на все смогу ответить и поделиться своей точкой зрения на счет рекламы в соц. сетях, только напишите более понятно. 

Как я понял, речь о том, что сейчас все отели бронируют через агрегаторы.

Безусловно, когда я приезжаю в другой город я ищу себе отель через букинг. А если я увижу рекламу отеля и меня заинтересует предложение, то я оставлю заявку (Тут нечего удивительного и зазорного нет) и если по итогу мне отель понравится я подпишусь на группу вконтакте или инстаграм аккаунт.

В статье не было речи о том, что кто-то ищет отель в поисковике соц. сетях. Я написал что контент - это коммуникация с пользователями. Помимо поиска в соц сетях есть реклама, охваты и рекомендации.

Агрегаторы:
- Агрегаторы заполняют отели на 100%? - Нет
- У агрегаторов имеется возможность в дальнейшем коммуницировать с клиентом? - Нет
- Агрегаторы диктуют свои условия? - Да

Я думаю если более детально изучить этот вопрос, для отельеров найдется еще ряд минусов работы с агрегаторами.

Социальные сети:
- Заполняют отели на 100%? - Да
- Имеется возможность в дальнейшем коммуницировать с клиентом? - Да
- Соц.сети диктуют свои правила? - Да, но! Соц.сети не вмешиваются в вашу ценовую политику, сервиса и т.д.. 

Пытаетесь самореализоваться с помощью комментария? Аргументируйте более понятно свои вопросы  

А как вы экономите свое время во время работы ?