CEO digital-агентства — https://panda-ads.ru, а также веду канал о digital-маркетинге, путешествиях и бизнесе — t.me/sasha_pandaads
спасибо!
Ваше право следовать ему или поступить наоборот)
А если нужен совет в другой области - пишите, ответим или найдем эксперта!
Интересный взгляд, спасибо!
да, я наверное некорректно немного выразился про все подводные камни. Я ж не знаю, все они мне рассказали или нет )
Так что в основном согласен.
Все сводится к тому, что "не грузи, но предупреди", верно вашу мысль уловил?
Тут фокус в том, что на вопрос "что вы хотите?" можно ответить "я хочу больше продаж" или "я хочу 100 продаж в месяц за 3 000 рублей каждая". То есть спросить мало, нужно еще и ответ правильный и полный получить.
Поэтому мы сейчас в разговоре про выявление потребности всегда говорим, что KPI должен быть одновременно и качественный, и количественный. Потому что улучшить ДРР в 2 раза можно легко, но рухнут объемы. Или повысить трафик в 10 раз тоже элементарно, но или цена вырастет, или качество упадет. А задача клиента скорее всего не в этом)
Так даже назывался этот пункт в черновике )
А вам классно так работать? В сфере я имею ввиду. К примеру, я тут интересовался той же стройкой, так ребята, которые были готовы заниматься моим образованием и рассказывали про все процессы, нюансы и подводные камни, что могут всплыть заметно выигрывали при прочих равных у бригад строителей из Костромы, которые "я 12 лет строю без технадзора и не собираюсь начинать".
То есть в моем понимании идея переложить ответственность на клиента даже в простом B2C губительна в долгосрочной перспективе, разве нет?
А вы пробовали после отклика связаться с клиентом иным образом, кроме площадки?
Ну вот да, такое сплошь и рядом. Не только в тендерах, но даже входящие заявки таким грешат. Что уж про холодные исходящие говорить. Поэтому если Olex прописал четкое ТЗ то я его возмущение прекрасно понимаю!
с точки зрения участника таких тендеров могу сказать, что и сами тендеры очень часто выглядят просто как "сделать хорошо контекст в гугле для маникюрного салона в Стамбуле".
тут в любом случае нужно потом созваниваться, брифоваться, выяснять что такое "хорошо" для салона, какие там мастера, где они вообще находятся и т.п. вещи...
Полностью согласен, это часто сложно понять и принять в голове человека, который общается с клиентом, но прозрачностью поможет вместе быстро найти эффективное решение.
Спасибо, все потом, кровью и потерей денег написано...
Да на самом деле большинство агентств сильно более открыты, чем кажется на первый взгляд. И это стало только сильнее последние несколько лет. И чтобы получить какую-то информацию надо только спросить )
Спасибо :) стараемся рассказывать про все грабли, которые лежат на пути создания агентства.
ну скорее никак) В тот момент, когда нужно было сделать этот шаг идея не возникла, а когда она появилась мы выбрали как раз универсальную экспертизу, чтобы не сужать себе базу потенциальных клиентов
кабинет таким обычно не интересен. Они думают - отдам 100 000, заработаю миллион. А на деле получит 20-30 звонков, еще и не все целевые, еще и половину трубку не возьмет сам и т.п. надо правильно ожидания сформировать и да, максимально подробно все объяснить, что и когда будет, как будет выглядеть и т.п.