Sergey Komarov

+15
с 2015
3 подписчика
27 подписок
Спиральный девелопмент коммуникаций: как помочь продукту взлететь

Когда мы говорим об управлении продуктом, мы рассуждаем о том, как правильно «забросить» его на рынок и как сделать его эффективным в конкурентной среде.

33
Смарт-менеджмент. Обучение и модерация. Этичность и культура коммуникаций
44
Смарт-менеджмент. Контекстуальность и интегральный подход
33
Смарт-менеджмент. Платформенность и управление изменениями

Первая часть из серии статей о смарт-менеджменте.

11
Подрядчики или партнеры?

Пара слов об эдвайзинге в стратегии.

В том, что любой бизнес по задачам, требующим специальных, профильных компетенций, обращается к внешним консультантам или исполнителям, уже давно нет ничего удивительного.

22
Почему наши консультации и брифинги по потенциальным проектам – платные?

На рынке коммуникационных услуг сложилась достаточно необычная практика, когда первая (а затем вторая, третья и пр.) консультация предоставляется агентствами абсолютно бесплатно. Необычная она прежде всего тем, что ни у юристов, ни у врачей, ни у психологов ничего подобного не наблюдается.

55
Социально-ролевая карта как инструмент политического анализа

Существует немало инструментов и тестов, позволяющих выявить и даже предсказать наши политические предпочтения. В самом известном и релевантном из подобных тестов речь идет о выборе между экономическими факторами (приоритет личной инициативы и госрегулирование) и факторами экзистенциально-политическими (приоритет личных свобод личности или главенст…

55
Создание бизнес-моделей как инструмент управления изменениями

Практический кейс построения человекоресурсной модели.

Модель Разумовского-Лисицына
33
Бренд-семиотика. Так ли все просто?

Недавний цикл статей о «семиотике как методе маркетинговых исследований», опубликованный на сайте экспертами Signal, с одной стороны, заставляет выразить уважение коллегам, отважившимся расширить видение методических основ маркетинга, с другой — требует предостеречь их от не аккуратного обращения с методическим и понятийным аппаратом, которое в пот…

77