Когда мы говорим об управлении продуктом, мы рассуждаем о том, как правильно «забросить» его на рынок и как сделать его эффективным в конкурентной среде.
Когда мы говорим об управлении продуктом, мы рассуждаем о том, как правильно «забросить» его на рынок и как сделать его эффективным в конкурентной среде.
Вторая часть серии статей о смарт-менеджменте.
Первая часть: https://vc.ru/marketing/57937-smart-menedzhment-platformennost-i-upravlenie-izmeneniyami
Первая часть из серии статей о смарт-менеджменте.
Пара слов об эдвайзинге в стратегии.
В том, что любой бизнес по задачам, требующим специальных, профильных компетенций, обращается к внешним консультантам или исполнителям, уже давно нет ничего удивительного.
На рынке коммуникационных услуг сложилась достаточно необычная практика, когда первая (а затем вторая, третья и пр.) консультация предоставляется агентствами абсолютно бесплатно. Необычная она прежде всего тем, что ни у юристов, ни у врачей, ни у психологов ничего подобного не наблюдается.
Существует немало инструментов и тестов, позволяющих выявить и даже предсказать наши политические предпочтения. В самом известном и релевантном из подобных тестов речь идет о выборе между экономическими факторами (приоритет личной инициативы и госрегулирование) и факторами экзистенциально-политическими (приоритет личных свобод личности или главенст…
Практический кейс построения человекоресурсной модели.
Недавний цикл статей о «семиотике как методе маркетинговых исследований», опубликованный на сайте экспертами Signal, с одной стороны, заставляет выразить уважение коллегам, отважившимся расширить видение методических основ маркетинга, с другой — требует предостеречь их от не аккуратного обращения с методическим и понятийным аппаратом, которое в пот…