Привет!
Так а вопрос в чём заключается? Будет ли статья про "креатив-менеджмент"? Если такая концепция сформируется, то возможно, почему бы и нет.
Или про "бирюзовые" организации надо рассказать и объяснить, почему таковой наша является?
Я не против обсуждения, понять бы, что обсуждать.
Термин "смарт-менеджмент" введён нами для определения ряда принципов и атрибутов, которые отличают современные подходы к управлению (преимущественно, проектному).
Мы исходим из собственного и не только опыта. Здесь, возможно, нет новых или неизвестных большинству смыслов, но так и задача была в том, чтобы систематизировать имеющееся, а не сформулировать нечто экстраординарное.
И не только персонала :)
В целом, о сокращении издержек, затрат, времени.
Здесь про рынок коммуникационных/брендинговых агентств. В данном случае речь идёт о форматах работы с другими агентствами (b2b) и конечным клиентом-бизнесом (b2c).
Постараюсь ответить на всё, обозначенное в обсуждении, разом.
Позволю себе уточнить, что обсуждается здесь не компания, а подход :)
Разумеется, наш. Но мы и многим нашим коллегам из области консалтинга предлагаем переосмыслить вопрос ценности и, соответственно, цены любых консультаций.
Дело не в том, что нужно "брать деньги вперёд".
Например, на наш взгляд, имеет смысл строить работу с самого первого контакта с партнёром/клиентом таким образом, чтобы проводить любые встречи с реальной практической пользой, а не просто для знакомства, "успеха" продаж или заполнения формального брифа-опросника.
Мы действительно задаём вопросы. Просто тому, как задавать реально важные и нужные, и задавать их правильно, мы посвятили годы методологической работы и практики. Это суть нашей технологии — сократический метод, метод Сократа.
С учётом специфики нашей деятельности, в первую очередь, здесь ведётся речь про консалтинг относительно стратегии брендов и коммуникаций.
И раз уж про нас:
Socrateam (socrateam.org) — наша экспертная группа с компетенциями в области анализа и стратегии коммуникационной составляющей маркетинга. Это, кстати, важное уточнение (про коммуникационный маркетинг), потому что мы практически не специализируемся на ценообразовании и сбыте, и не всегда работаем с бизнес-процессами и продуктом. Хотя и такой опыт у нас есть.
Re-Former (re-former.org) — платформа изменений. Наш проект про переосмысление в подходах к деятельности, не только в бизнесе или маркетинге. В наших подкастах, например, мы обсуждаем широкий спектр культурных, общественных тем. Мы, в целом, про реформы и эволюционный путь во всём.
Мы рады конструктивному диалогу. Готовы к обсуждению и вопросам :)