Анна Белова

+25
с 2023

Руководитель проектов по клиентскому опыту компании Сервизория

20 подписчиков
0 подписок
Как технологии помогают улучшить корпоративные мероприятия: кейс из ювелирной отрасли

Любая инновация на корпоративных мероприятиях должна быть правильно воспринята участниками, ведь они определяют успех всего события. Если этот процесс не организован должным образом, важная обратная связь рискует быть утраченной или искаженной. Наш кейс прекрасно это иллюстрирует.

11
Сервис для избранных: почему сотрудники избирательно обслуживают клиентов и что с этим делать на примере Inditex

Нередко случается, что в розничных магазинах, нацеленных на разные аудитории, продавцы обслуживают клиентов избирательно — не из-за политики компании, а потому, что они не воспринимают часть посетителей как потенциальных клиентов. В итоге у компании уходят покупатели, портится репутация и NPS. Как понять, «выпадают» ли какие-то сегменты аудитории и…

1919
Как анализ невербальной коммуникации продавцов помог ритейлеру выяснить, что не так с клиентским сервисом

Любую идею, которая формирует концепцию компании, клиентам доносят линейные сотрудники. Поэтому они должны очень хорошо ее понимать — иначе все месседжи потеряются или исказятся. Этот тезис хорошо иллюстрирует наш кейс.

55