Ivan Kostyuchenko

+28
с 2018
0 подписчиков
31 подписка

Не так давно я уже писал на эту тему и спрашивал МаксимаТелеком, что случилось. 

Их официальный аккаунт в комментариях отметил, что возможность кликать на рекламу целенаправленно отключается у некоторых пользователей, потому что они этим пользуются, чтобы быстрее попасть в интернет. 

Но при этом компания уверяет, что таких у них меньше 1%, а у всех остальных все отлично работает. Что, разумеется, очень сомнительный тезис. 

7

Даже если базовые упражнения одни и те же, там чуваки работают с аниматорами, приглашают сторонних спикеров или собственных пользователей рассказывать истории в разных форматах и т.п.
При этом сохраняют низкую планку по стоимости подписки.

В любом случае, желаю вам только успехов)

Бизнес есть бизнес, а преодоление языкового барьера и больше людей, практикующих медитацию - дело хорошее.

Блин, послушал пробный урок - чуть ли не дословный перевод с Headspace, только со странной хамам-музыкой ещё на фоне.

И что самое странное, у ребят из зарубежного Headspace, которые реально создают кучу крутого контента, годовая подписка дешевле вашей)

А ещё у них есть и ценности, и коммьюнити, и клёвый строителлинг.

Написали бы вы честно, типа «решили взять чужую идею, перевести ее на русский и срубить деньжат» - ок.

А так, несмотря на ваш отличный юмор и хорошие статьи на vc, все равно попахивает лицемерием.

Сорри

3

Относительно геймификации своей продуктивности, есть отличное приложение на iOS Forest

Год пользуюсь, все готово без сложных таблиц и увлекательно)

1

The use of masks is part of a comprehensive package of the
prevention and control measures that can limit the spread of
certain respiratory viral diseases, including COVID-19.

Masks can be used either for protection of healthy persons
(worn to protect oneself when in contact with an infected
individual) or for source control (worn by an infected
individual to prevent onward transmission).

However, the use of a mask alone is insufficient to provide an
adequate level of protection or source control, and other
personal and community level measures should also be
adopted to suppress transmission of respiratory viruses.
Whether or not masks are used, compliance with hand
hygiene, physical distancing and other infection prevention
and control (IPC) measures are critical to prevent human-tohuman transmission of COVID-19. 

Headspace как раз недавно заказали вроде бы исследования, чтобы прокачать область и себя самих, была статья тут на vc, так что может и появится доказательная часть. 
Но тут правильно отметили, медитация ничего не лечит и на это пока не претендует)

1

Только что проверили – все работает. Возможно, проблемы не в Trello 

"Стратегия разработана Гери Вейнерчуком, американским серийным предпринимателем и писателем. Мы в Marketinc отслеживаем все новые зарубежные техники и стараемся первыми адаптировать их под русский рынок"


Свежак) 

1

"Например, если после разговора с друзьями вы начали видеть на разных сайтах и на Facebook рекламу на эту тему, вам не показалось, и это не случайное совпадение"

Я что-то путаю, или было доказано, что конкретно вот эта механика – миф? 

Никто не спорит, что глупо было бы утверждать о правоте или неправоте оператора в данном случае, не имея на руках реальных данных. 

Но понятное дело, что здравый смысл подсказывает, что если есть "эксплойт" скажем так, позволяющий рекламу не смотреть – им пользовалось бы большинство. 

В моем случае наоборот, у большинства близких людей и знакомых нет возможности кликнуть на (практически любой) баннер, кроме Яндекса. 

Ну и это косвенно подтверждается тем, что люди гуглят и делятся друг с другом советами в стиле "как отключить показы моей рекламы в Яндекса на метро", потому что качество трафика низкое. 

2

Спасибо за развернутый ответ и ссылку на материалы!

1

У меня Билайн, и на данный момент (не знаю, дело в операторе или в устройстве) пользоваться интернетом в подземке не представляется возможным :(

1

Notion заинтересовал описанием – обязательно опробую в ближайшее время, спасибо!) 

Согласен полностью – универсального нет. 

И я не пытался предложить "один инструмент", который решит все проблемы. Но предложил набор приложений, которые закрывают мои базовые потребности, и которые со временем прижились. 

Более того (кроме HeadSpace и Forest) перечисленные инструменты бесплатны в базовом использовании. Но я понимаю, почему многие не видят смысла тратить деньги при наличии бесплатных аналогов. 

Я вот не знаю, у меня к iOS "связке ключей" нет доверия. Может безосновательно, и это какая-то чисто психологическая фишка. Но искал именно сторонний сервис) 

Совместно не работал ни с кем через Evernote, поэтому не могу сказать, что к чему, но надеюсь ваша книга рецептов в итоге удалась) 
Спасибо за подсказки относительно Pocket и Bitwarden – обязательно посмотрю

Пользуюсь бесплатной версией Evernote. 

А на счет Trello – это же  совсем другой функционал: заметки против визуальной доски с карточками, статусами и сроками, соответственно и решает абсолютно другой набор задач, как мне кажется) 

Какие процессы имеются в виду? Тут играет роль и количество пользователей, и размеры предприятия и другие факторы. 

Но в любом случае, мне кажется универсальным ответом на этот общий вопрос будет: найти адекватного интегратора CRM- и BPM-систем, заказать консультацию по платформам и возможным интеграциям, а потом и внедрение системы. 

Так, собственно, вопрос – а РАО гипотетически планирует брать оплату по второму разу, если у тебя стоит Apple подписка для бизнеса?) 

А то эта зассатая контора умеет выдавать финты 

9

Если я ничего не путаю, внутри аккаунтов количество лайков остается для внутреннего обозрения. 
То, что они будут скрыты от нас в ленте у других аккаунтов, не значит, что мы больше не будем знать количество лайков под своими фото. 
Возможно, я ошибаюсь, но кажется эта механика так работает) 

1

Ну так лайки же не исчезают совсем? 
Статистика тоже не исчезает, а значит и   коммерческие отношения между брендами и блогерами на вряд ли пострадают. 
Поэтому да, все на благо пользователей) 

1

Про Falafel – ну называть себя конкурентом для похожих западных брендов это, конечно, очень громко. Но ребята все равно молодцы. 

Меня больше удивляют все, кто пишет "ууу, да кто записывает вообще хоть что-то на бумагу в наше время". Забавно. Это все равно, что задавать такой же вопрос тем, кто слушает винил дома) 

2