AGGO

+27
с 2023

Digital-маркетинг

9 подписчиков
0 подписок
Накрутка поведенческих факторов на Авито с Boostclick

В данной статье мы расскажем вам о том, как работает поведенческий фактор на платформе Авито и как работать с ним наиболее комфортно и эффективно с помощью сервиса Boostclick.

4
Не собирай отчеты по SEO, пока не прочитаешь эту статью!
Не собирай отчеты по SEO, пока не прочитаешь эту статью!
1
Что такое UX/UI аудит, зачем он нужен и как его проводить?
  • Как мы проводим результативный UX/UI анализ готовых продуктов
  • Что нам помогает не тратить время впустую и не допускать глупых ошибок
  • Как мы не путаемся в метриках и избегаем ошибок в интерпретации
  • В каком виде презентуем проделанную работу заказчикам
4
Как мы НЕ продали комплексные маркетинговые услуги
Как мы НЕ продали комплексные маркетинговые услуги

Сегодня мы хотели бы поделиться нашим неудачным кейсом по подготовке и защите презентации комплексной маркетинговой стратегии для одного из наших потенциальных клиентов в нише Элитной недвижимости. И задаться философским вопросом «А как продавать?».

3
Кейс: Как получить 100 заявок по 3 000 ₽ для элитной недвижимости в Сочи за 1,5 месяца
Кейс: Как получить 100 заявок по 3 000 ₽ для элитной недвижимости в Сочи за 1,5 месяца
6
По этой инструкции даже 5-классник соберет автоматизированный маркетинговый отчет для своих проектов

О чем рассказываем: Детальная настройка автоматизированных маркетинговых отчетов с помощью JetStat и Google-таблиц на примере отчета для канала контекстной рекламы.

По этой инструкции даже 5-классник соберет автоматизированный маркетинговый отчет для своих проектов
5
Отчет в Digital-маркетинге за 1 минуту? Это реально!
Отчет в Digital-маркетинге за 1 минуту? Это реально!
3