SEO-специалист, Product Manager
Тут скорее будет зависеть от того, насколько больше заработка будет приносить Гуглу и Яндексу. Если профит в финансовом плане от изменений будет превышать негатив от пользователей, то оставят. Если же нет, то изменения откатят.
Возможно вы и правы. Но чем плохо то, что потенциальным клиентам нравится больше?
Вы меня с кем-то спутали, судя по всему, Алексей.
Возможно, через время развернут обновления и в России, время кажет)
Возможно, будут чаще оставлять отзывы теперь, а не откладывать их на потом.
Поисковики на этом зарабатывают. Поэтому и будут делать так, чтобы рекламу было сложно отличить от реальной выдачи.
Другое дело, что теперь могут пострадать рекламодатели те, которые заплатили меньше и оказались в конце карусели, так как уменьшается шанс получения переходов по их рекламе.
От рекламы никуда уже не деться в современном мире.
Добрый день, Радислав, подправил в статье)
Тоже придерживаюсь этого мнения. Хотя, многие уже используют для написания статей при продвижении ресурсов.
SEO-специалист, интернет-маркетолог, product manager.
Постоянно эксперементирую на собственных pet-проектах, и в дальнейшем переношу лучшие практики на коммерческие проекты.
Возможно, вы и правы, Юрий. Но всё же, есть уникумы, которые двигают прогресс и открывают новое.
Юрий, GPT по своей сути не может ничего нового написать. Он может перефразировать уже имеющиеся данные.
Добрый день, Ольга.
Указал оригинал)
Если качественный контент будет находиться на неадаптивном сайте (а таких поверьте в 2024 году хватает), цена будет слишком завышена по сравнению с конкурентами, то у такого ресурса не будет высоких позиций. Единственное, что может спасти в этом случае - известный бренд компании (но в этом случае, стараются следить за состоянием своего сайта).
Подвижки всё таки есть. Проверял на некоторых своих проектах. Часто на качественные проекты проставлялись спамные ссылки, обращались напрямую к владельца тех ресурсов, но они не хотели снимать их. В итоге, в GSC эти ссылки не показывались, хотя и были время от времени переходы оттуда (смотрели по Я.Метрике). Яндекс так же не находил спамные ссылки.
Рустам, ссылки хоть и играют большую роль, но алгоритмы поисковых систем становятся всё более "умными" и учатся отличать спамные ссылки. В последствии не учитывая их в ранжировании сайтов. Частично об этом можно прочесть здесь https://vc.ru/marketing/1029098-google-vy-ne-vernete-svoy-reyting-esli-otkazhetes-ot-toksichnyh-ssylok
Ничего, бывает) Джон уточнил, что "спамные" ссылки лучше не отклонять через инструмент Disallow Tools, а оставить так как есть. А заниматься улучшением веб-ресурса. А конкуренты, которые тратятся на проставление спамных ссылок, а не занимаются развитием своего сайта - только вредят сами себе.
Исходя из сообщения Джона Мюллер, прогон хрумером не поможет "убить" конкурента. Поисковой алгоритм умеет определять и не учитывать "спамные" линки на сайт.
Роман, вы правы. Статья является переводом статьи с блога компании SemRush.
Виталий, не все работают только на внуренний рынок, но и на западный рынок. Для них статья будет актуальна.
Виталий, многие сервисы доступны при использовании впн.
Оценка показателей может меняться от:
1) нагрузки на сервер на котором располагается проверяемый ресурс,
2) ответа от сторонних ресурсов подключенных на страницах проверяемого ресурса.
3) загруженности интернет-канала, удалённости проверяющего сервера ваш сайт.
4) направление интернет-трафика до проверяющего сервиса, так как каждый раз трафик может идти через разные интернет-каналы.
Из чего можно сделать, что не всегда надо винить Google в не совершенстве их продуктов.
Если вам не льстит данный сервис по проверке скрости загрузки страниц ресурса/оптимизации под разные форматы устройств, то может предложите варианты, которыми пользуетесь сами? :)
Таков результат развития человечества. Все хотят облегчить себе труд, максимально автоматизировать процессы.