Наш канал t.me/strategy_360. Саммари бизнес-книг, разборы стратегий компаний, анализы рынков, потребителей и продуктов
Почему вы так решили?
Удалось ли попробовать данный фрейм на практике? Как применяли?
Думаю, что это прекрасные темы для статей. И вы можете начать их писать
Спасибо за содержательный комментарий. Здесь ключевой вопрос: Spotify имеет контентую (например, YouTube) или транзакционную бизнес-модель (например, Uber, Amazon). Возможно, основная проблема в том, что это смешение бизнес-моделей. В основе транзакции - покупка контента и одновременная платформа для соединения слушателей и исполнителей. Про аудио-контент - скорее да, рынок движется к стадии насыщения, нет активного роста как раньше. Почему? Скорее пользователю сложно сосредоточится только на аудио во время прослушивания, много отвлекающих факторов. Возможно из-за этого не полетели подскасты.
Конечно :) И если саммари помогло в этом - его цель достигнута
Все верно. Здесь авторы имеют в виду, что под давлением стресса сильные и положительные черты характера могут превращаются в деструкторы или же наоборот качества, которые в обычной жизни “дремлют” тоже могут дать о себе знать в отрицательном ключе
Да, лишний раз убеждаемся, что правильно расставлены приоритеты позволяют сосредоточится на потенциально самых эффективных проектах и продуктах, а также качественно реализовать проект
Здесь, пожалуй, остается 1. Стать лидером 2. Переход на эмоциональный, ценностный уровень, визионерство в позиционировании. Такая value-driven история 3. Стратегия нишевания - найти свою ЦА, свой продует. Здесь, как пример, хорошо сейчас сработали российские fashion-бренды. Например, 12Storeez, Seven Lab - премиум-сегмент и др.