Стратегия 360

+202
с 2023

Наш канал t.me/strategy_360. Саммари бизнес-книг, разборы стратегий компаний, анализы рынков, потребителей и продуктов

48 подписчиков
0 подписок

Думаю, что это прекрасные темы для статей. И вы можете начать их писать

Спасибо за содержательный комментарий. Здесь ключевой вопрос: Spotify имеет контентую (например, YouTube) или транзакционную бизнес-модель (например, Uber, Amazon). Возможно, основная проблема в том, что это смешение бизнес-моделей. В основе транзакции - покупка контента и одновременная платформа для соединения слушателей и исполнителей. Про аудио-контент - скорее да, рынок движется к стадии насыщения, нет активного роста как раньше. Почему? Скорее пользователю сложно сосредоточится только на аудио во время прослушивания, много отвлекающих факторов. Возможно из-за этого не полетели подскасты.

1

Конечно :) И если саммари помогло в этом - его цель достигнута

Все верно. Здесь авторы имеют в виду, что под давлением стресса сильные и положительные черты характера могут превращаются в деструкторы или же наоборот качества, которые в обычной жизни “дремлют” тоже могут дать о себе знать в отрицательном ключе

Да, лишний раз убеждаемся, что правильно расставлены приоритеты позволяют сосредоточится на потенциально самых эффективных проектах и продуктах, а также качественно реализовать проект