Рептилоиды, отзывы

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

В среднем каждый рабочий день жители столицы и туристы совершают 760 тысяч поездок на такси.
Всего такси и системами проката за сутки пользуются 840 тысяч раз — в общей сложности 304,3 миллиона поездок за прошлый год.
https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5344050/

Конечно. Московские пробки и перенаселение - это проблема федеральная.
Но коробки за мкадом уже есть. Тысячи коробок. Уже.
А это одна из причин востребованности дешевого такси.

Официально - ОТ. Насчет места на дороге - спорно(там часто едет 4 пассажира). Пустые автобусы на непопулярных маршрутах замещает такси. Вполне себе эффективно.

Средняя цифра 400.
Так то короткие заказы - выгодны, так как Яндекс доплачивает до минималки 150р.
Потом может выпасть заказ минут на 20 за 220 р (160 водителю). А еще бывают отмены, кидалово, нужно мыть машину, заправить ну и всякое такое.
14 часовой день = 5600 примерно. Это личный опыт, я, возможно, не супер профи.

1

В вашем случае водитель получил 150 за 10 минут езды + 10 минут на поиск заказа подачу машины, возможно, ожидание. 3х150 = 450 р.

Есть случаи и есть статистика. Средний заработок около 400. Вечером выше днем ниже.

1

Такси это и есть ОТ. Возможно, лично вам не нужно дешевое такси, а большому количеству горожан и тем более обитателей бетонных коробок за мкад - нужно, очень.

1

Ну я пару лет работал на аренде, и я тут просто обсуждаю, лично от вас мне ничего не надо.. А влажные фантазии, кстати, у тебя в штанах.

Ну да, я уже прочитал здесь и понял как именно отрегулирует это рынок. Посменная аренда, больше водителей, хуже их качество. Посмотрим, вырастет аварийность или нет, кто знает? А вот недовольство пассажиров экономом - точно)

Поймите, мое личное мнение тут не важно. Я про статистику. Важно, что дешевое такси очень нужно, и что ниже некоторой планки водители работать не выйдут.

1

Ну то есть водители будут еще меньше зарабатывать а их квалификация упадет еще ниже. Вот заботливое государство во всей красоте.

Интересно как? За чей счет мы будем зарабатывать в 2 раза больше по вашему? Если цена вырастет в 2 раза - заказов практически не будет.

1

Кажется нет понимания, что мегаполису Москва нужно много дешевого такси. И что водители меньше чем за 3000 в день на линию не выйдут. И рынок этот вопрос решил уже. Сейчас влезет государство и все станет сильно хуже.

1

Кто же тогда работать будет? Даже "любых с правами" не хватает. А с нормальным знанием Москвы, я думаю процентов 20 водителей.

Ну так такси в классе эконом в городе не будет. Аренда 1700 + 1200 бенз + 150 р мойка самообслуживания + 150 шаверма = расходов 3200 в день.
400р в час примерно умножим на 8 часов = 3200р заработок
А тут еще и за медосмотр придется платить, как я понял

1

70к это смех, конечно. Вот, примерно:
Аренда: -45000р, Топливо -30 000р
убыток 5000р
или
Лизинг - 25000р, топливо -30000р. Зарплата 15к. Вряд ли я тут все учел.
или
в случае своей машины надо считать ТО и -30000 топливо. Тут наверное выйдет 40к. Но кому такая работа нужна? Просто такси в классе эконом перестанет существовать.

3

Рендеры красивые, конечно. Но надо давать дизайнеру возможность протестировать свой продукт. В этом случае поводить такси часов 12, потом выехать из заставленного машинами двора хрущевки задом с заклеенным задним стеклом. Ночью, в дождь. Спешат по двору домой люди в черных одеждах.
Вы заклеили обзор своим телефоном, умерьте аппетит.

2

Целых десять минут искал этот подкаст. Запрещены ссылки здесь? Спасибо, очень люблю подкасты.

1

Прекрасно. Но, однако, все возможно. Технологии, бывает, делают скачки в развитии. Сегодня, допустим, нужны кодеры, а завтра биологи для биочипов)

И ваши навыки, которые вы получали десяток лет могут оказаться внезапно не востребованы обществом. Не лично вам, а в общем: иногда пассажиры относятся к таксистам как к людям второго сорта (джамшуты и все такое), а потом удивляются когда их заказ отменяют или высаживают.

А зачем скидывают заказы из аэропорта? Разве не каждый стремится уехать с пассажиром, а не пустой? А вот ездить в аэропорт глупо, конечно. Я случайно принял заказ в аэропорт, потом вижу цену., а потом еще клиент и меняет оплату на безнал. Пришлось высаживать.

1