Если вы так считаете, то почему же вы адресовали ваши советы, мне - а не тем, кто действительно хамит? То есть, условно тому - кто защищается, а не тем - кто нападает? Ведь наши комментарии с пользователями, как минимум, чуть меньше, чем равны - хотя бы по тону ответа, я уже не говорю о посылах комментариев.
Или вы имеете в виду себя, мою оценку вашей мнительности?
Вы мнительны. Избавляйтесь от этого - от души. Я тоже был мнительным. В школе, в универе, на первых двух работах - впрочем всегда, когда меня окружало большое количество людей, от которых зависело моё комфортное существование в конкретной, но не подходящей для меня, социальной ячейке общества.
А по мне, так ваши аналитические волны не достают до моих :)
Думается, что в данном случае - токсичность исходит от вас.
Разберем ситуацию:
1. Очевидно, юзеру, не понравился материал, либо его не вдохновили комментарии. На что, он иронично (на мой взгляд - иронично, т.е. без злобы, без адресной критики) подметил:
"Tech PR, который мы заслужили".
2. Автору материала, понравился данный комментарий, и он также, с абсолютной иронией добавил:
[Да] - (читай между строк - "соглашусь с вами"), это [не попса в стиле...... выплюнув инфо.повод] - (определяй, как саркастическая оценка раздела "Популярное" на VC) > Но, данный сарказм адресован не в сторону юзера, участвующего в диалоге. Как говорят, в драматургии, "арка не закрыта". Соответственно, каждый вправе судить так, как ему понятно - я же, вправе это называть скорее "самоиронией":
3. Затем к диалогу подключается Главред VC, очевидно, принимая моё рассуждение на свой счёт, оценивает качество моего общения, и даёт совет, подводя заключение, что мое ревью - есть "желчь без повода".
Вот в чем вы не разобрались:
- Я не имею ничего против политики VC, и контекста популярных материалов;
- Я тоже, очень сильно хочу, и люблю писать "попсу".
- Я стараюсь это делать, и подмечаю: "Да, [к сожалению] пока что, это не так [это ещё не попса]".
На мой взгляд, это ответ иронией (смайл же стоит) на иронию.
Я не преследую цели, упрекнуть вас в обслуживании Сбербанка, например.
И тем более, мне не завидно, что я не Греф. Серьёзно, это просто бизнес.
Спасибо.
Не раскроете данное определение?
Статью наш ИИ писал. Вполне сносно для первого раза.
Кроме болтунов на VC ещё есть думающие люди -
как вариант, есть две категории смыслового посыла:
- либо читателю доставляется факт, это когда тема хороша изучена;
- либо читателю оставляется пространство для идей и творчества,
когда есть немного информации+немного исследования+немного опыта.
Проблема поколения в том, что все перебирают день вчерашний,
и лишь немногие - ставят эксперименты и двигают прогресс.
43 человека никогда не устанавливали на сайт капчу: половина из них считает её бесполезной, половине было некогда установить;
23 человека пользуются капчой, и считают её эффективной для сайта;
7 человек установили её просто так;
В статье о том, что такое современная капча от google
Да, это не попса в стиле "Цените какой я успешный" или "Миллион уникальных советов в новой интерпретации", и конечно не новость о том, как Греф чихнул в офисе и его тут же медиа облизали, выплюнув инфо.повод :)
Учтём
Это сделано для лейблов:
- Наверняка, регистрация по ту сторону шоубизнеса, платная;
- Музыканты это клиенты,
т.к. подписывают кого-то бесплатно только на Западе, а у нас, чтобы тебя хотели подписать бесплатно, ты должен уже известным быть.
Классический развод: лейбл пишет артисту, мол у вас треки классные, приезжайте в Мск - обговорим всё. Артист приезжает - а там, "платите 30000 АУЕ сейчас, или ждите спонсора (который может когда-нибудь найдется)".
Всё.
Для этого мы анализируем большое количество технических и поведенческих показателей.
Стараемся идти в ногу с развитием новых бот-симуляторов, пока ещё не было такого бота - чтобы мы его не поймали :)
Блэкаут)
Но практически, это условность: все они и так на свободе, им запрещен доступ лишь на определенные сайты
Общее несогласие ВОСЬМЕРЫХ сотрудников СидоринЛаб.
Шикарно. всё работает.
Спасибо за ликбез и исчерпывающий ответ, закрывающий арку. Т.к. проблема отзывов многогранна, её не получится обсудить без полноценной дискуссии вне рамок комментов.
Удачи и вам, и Лимуру!
P.s.: вообще, звали настоящего Лже-Дмитрия...
Екатерина мои комменты минусит((
Наталия, а вы из какого отдела? Позовите уже Димона сюда)
Скоро отделы клиентского сервиса и IT-шники появятся?))
Вот Евгений, классный комментарий - учитесь у руководителя аналитики!
Вы правы. Я за SERM и OR, но против тех методов, которые использует Дима, как и - развешивания лапши на семинарах, так и грубой зачистки реальных отзывов.
Провоцирую за себя, и за верное направление в отрасли (не чистить, не покупать, не заставлять писать мнение - а находить проблему, решать, и мотивировать)
Сотрудники Сидорина подтянулись с минусами, а комменты-то будут?
Дина, Никита, ребята - этот способ устарел. Лучше бы ответили позитивно и чётко.
Для СидоринЛаб это очень актуально)
Давно хотел спросить, правда ли то, что ваше агентство сидит на игле мужского одобрения от Дмитрия Сидорина?
А конкретно:
- Правда ли то, что вы зарабатываете только на семинарах? (и у вас очень мало реальных клиентов, за исключением нескольких банков);
- Правда ли то, что посев позитива сверх негатива последние годы писали студенты (которые и оставили кучу плохих отзывов о работе на вас), а теперь вы перешли на ботов?
- Завязал ли Д.Сидорин с алкоголем?
Сказанное выше, собрано из интернета и данные слухи находятся в открытом доступе. Почему вы не реагируете на них? Очень интересен данный кейс, спасибо)
У нас такое направление находится в разработке - планируется сделать его полностью бесплатным, но по датам релиза точно не могу сказать. Сейчас такого - из проверенных - нет, на самом деле.
На "Бот-фактор" пока нет возможности работать с социальными сетями, только с сайтами;
Выборки можно делать при помощи Церебро Таргет, разбирая ID-компоненты в Excel.
Примерно так:
1) =ДЛСТР на длину ID - получатся категории от 1 до 9;
2) =ЛЕВСИМВ (3 знака) или =ПРАВСИМВ (3 знака) на ID;
3) Затем =Сцепить 1) и 2) = получим "ID-день";
4) Затем =Счётесли по ID-дням, получим кол-во аккаунтов, созданных в один день;
5) Затем Кол-во аккаунтов =Сцепить с ID-днём в каждом строке, чтобы получить уникальный ID-день;
А далее, целая бездна для анализа.
Даже ручной выборкой, вы сразу поймёте какие ID-дни нужно отсеять, т.к. это будут либо явные фейки, либо скрытые (чьи-то доп.страницы для рекламы, и т.п.)
p.s.: надеюсь понятно с формулами написал...
Я вас понял! Спасибо!