Читала. Одобряю. 🙃
Существует две базовые модели монетизации канала:
1) канал - это независимый бизнес ("путь блогерства"): заработок на прямой рекламе, коллаборациях и AdSense.
2) канал - это дополнение к оффлайн-бренду: заработок на продаже своих услуг и товаров за счет продвижения их через канал бренда.
Современные звезды не хотят терять ни копеечки, поэтому чаще всего используют обе модели.
По уровню доходности:
- с одной стороны конечно, чем больше аудитория и количество контента на канала, тем больше заработок даже на обычном показе рекламы от Google;
- с другой стороны у вас может быть очень узкая, но очень денежная ниша. И за контакт с вашей аудиторией, компании будут готовы хорошо платить.
Кроме того, маркетологи тоже не дураки. В большинстве случаев они предпочтут разделить риски, разместив рекламу у нескольких микроинфлюэнсеров, чем одного макроблогера, который рекламировал уже все, что мог.
О, спасибо. Будем знать. Как говориться: хорошо все самому уметь, не дай бог, все самому делать. :)
Мы так устали от вот таких вот копирайтеров, что просто стали писать тексты для проектов сами. Так тратится меньше нервов и текст выходит такой, как надо нам, а не как видит копирайтер.
Перечитайте еще раз конец статьи. Она не про "без бабла нельзя". Она про то, что мало снять видео, нужно его обеспечить зрителями. Да, вариант прилечь людей без денег есть, если вы известная личность с большой базой поклонников. И вам стоит просто сделать репост видео в своих соц.сетях и тысячи просмотров и комментариев обеспечены.
Давайте разберем ситуацию детальнее. 1) Без кучи денег, но все же реклама была? 2) Что делал владелец канала после публикации новых видео? 3) Как много людей делились видео с канала и кто эти люди?
Если контент фуфло, то тут уж ничего не пасет. Это факт. Но схема - снимайте, вас найдут - работала 2-3 года назад.
О! Если бы специалисты все делали четко так, как написал заказчик в брифе, то получалось бы черти что. Бриф нужно заполнять либо вместе с ними, либо потом проверять и уточнять.
Номер кампании указывать не буду, чтобы сотруднику не влетело за это.
Вывод какой тут хорошо бы сделать: нужно улучшить процесс брифование рекламодателей.
Вот, а чтобы вникнуть в проект нужно время и база в маркетинге. И то, и то стоит денег, поэтому погоня за дешевой настройкой рекламы и приводит к печальным результатам по РК.
Это да. Но деньги - это часть мотвации исполнителя.
Хм, это же мечта модника-интроверта. 😊
Никаких тебе надоедливых консультантов и долгих примерок.
Можно и там. Но в поисковых запросах детальнее по ключевым словам данные есть. Но более важный вопрос, не как их найти, а стоит ли такие показы оставлять?
А у вас есть такие странные поисковые запросы?
Поиск.
Для РСЯ поисковые запросы не отображаются, доступен только отчет "По площадкам".
Про себя тоже статья в процессе. :)
Но в этом и печаль, что очевидные же вещи. А каждый раз одно и тоже.
А потом сидишь и думаешь: и зачем свои нервы и время на них тратил? Но каждый раз все равно пытаешься уговорить, исправить, улучшить. :(
К сожалению, заблуждение работодателей - если человек в офисе, то он работает - ничем не развеять. :(
Я маркетолог, который может сделать все - от написания стратегии, МП до настройки любой рекламы и целей в аналитике. Пишите в личку в ФБ обсудим ваш проект и стоимость работ.
От бюрократии корпораций я впадаю в уныние.
😂
И в связке, и сама. Все зависит от проекта. Я же изначально маркетолог, который хотел разобраться, как контролировать подрядчиков и увлекся процессом.
Спасибо. Предыдущая набрала столько дизлайков и злых комментариев, что я эту долго публиковать не хотела.
Я тоже писала на неделю по дня. Но все равно к концу неделе получается хаос и перенесенных задач. :(
Вот, вы не первый так справляетесь со стрессом. У меня с этим проблема - я не дружу с алкоголем. А судя по всему метод действенный. :)
Возможно. Но эти проблемы демотивируют не только меня, но и многих коллег на фрилансе.
Конечно так честнее. И желательно еще и детально прописать, что в эти 20,60 тыков входит.
Вот! И эти цифры специалист сам должен для себя установить.
Хм, положиться на разум исполнителя = переложить на него ответственность за результат. Разве нет? А это вариант № 3. Только в любом случае не брифовать не получится. Специалист не бабка Ванга, ему нужно собрать информацию для работы. :)
Главная причина, почему большинство рекламодателей выбирает ФБ или Инсту - их пугает необходимость снимать ролик. Сделать креативы под ФБ или Инсту дешевле и проще, чем для Ютуб.