Ilya Litvinenko

+429
с 2023
27 подписчиков
0 подписок

Вполне возможно открыть с нуля, очень много таких кейсов. Но когда вы заходите с сильным проектом, то это значительно облегает задачу.

Метрик много, какие-то связаны с финансами – рост выручки, LFL, ROI. Какие-то с менеджментом – скорость реагирования, NPS, какие-то с маркетингом – длительность игровой сессии, LTV

Очень часто это слышу. В Москве работает более 400 клубов. Не всем удобно оборудовать игровую дома. Вы платите только за то время, когда пользуетесь ПК. Не сильно отличается от каршеринга. Пользуешься – платишь, а за простой пусть платят владельцы.

Договор предусматривает санкции, но до этого не доходило ни разу. Чаще всего – здравый смысл решает проблему. Если партнер понимает, что команда "не вывозит", меняет команду.
Партнеру не интересно нарушать правила, он изначально стремится делать "правильно", чтобы минимизировать риски и поддерживать продукт/сервис на хорошем уровне.

Обучение – это не разовый проект, а постоянные процесс, пока человек работает в клубе. Бывают ситуации, когда партнер выпускает "на линию" не до конца обученного сотрудника и решает, что обучение в бою это хорошая альтернатива платформе. Из-за этого происходят сбои в процессах.

1

Хотелось бы рассказать о потрясающий результатов, но этого не случилось.

Получили прирост в группе в ВК и ТГ, а выручка подросла на 3.77% от месяца к месяцу.

Инструкции сами по себе не гарантируют, что бизнес будет успешным, но точно помогают поставить его на "рабочие" рельсы.
Но кроме инструкций и правил, нужны инструменты, которые помогут/заставят партнеров-франчайза соблюдать эти правила,

Про все большие изменения вы узнаете заранее из разных источников, а если изменения касаются налогов и тд., есть фин отдел, они информируют.

Это какая-то упрощенная модель. В реальном мире все выглядит не так.

В момент знакомства мы очень открыты – мы показываем наши цифры по всем клубам, рассказываем о сложностях в операционном процессе, в момент стройки и тд. Мы не "пушим" наших партнеров подписать договор, мы хотим, чтобы он целиком понимал все сложность и делал осознанный выбор.

При таком подходе, крайне редко возникают проблемы с соблюдением правил, но даже если это происходит, чаще всего достаточно просто подсветить эту проблему и ее устраняют.

Средний возраст нашего игрока (В Москве) – 22,3 года.
Сутки можно разделить на 3 блока, где в утренние время в основном школьники, днем студенты, а вечером взрослая аудитория.

Признаем, что эксперимент "так себе", вернемся в прошлой стратегии и будем думать, как решить задачу другим способом.

1

Спасибо, мы также открыто делимся выручками всех наших клубов на сайте 1shot.club

Мы часто обсуждаем какие-то гипотезы, но все чаще замечаю, что пока не попробуешь, не узнаешь результат.
Нам бы не хотелось терять аудиторию, в том числе и студентов, но мы бы хотели уменьшить процент аудитории, которые находят возможности играть бесплатно на постоянной основе.

1

Да, похожие эксперименты мы проводим постоянно, для этого нам и нужны собственные клубы. Один из наших филиалов находится в Самаре, и мы может проводить изменения, которые не коснуться основной сети.

Среди наших партнеров, в основном, нет геймеров, люди из бизнес среды и это не мешает им заниматься проектом.
Но если вы любите гейминг и занимаетесь этим бизнесом, вы просто счастливый человек.

Мы развиваемся по модели франчайзинга, в перспективе будем представлены в городах с населением 200 + тысяч.

Реально много)
В Москве более 400 заведений, разного формата.
Был период в 2000х, когда они стали активно появляться, потом был период затишья, а сейчас это опять популярный досуг.

Но изменения с клубами из прошлого, колоссальные. Это как опыт поездки на старой электричке и современном Сапсане. Попробуйте)

Одной точной цифры нет, все зависит от деталей, в среднем, мы прогнозируем 30-36 месяцев

1

Дизайн клуба мы разрабатывали вместе со студией Артемия Лебедева, с этими же ребятами делали айдентику и фир стиль.

3

Если дома есть удобное игровое место, это круто.

У нас есть гости, у которых есть отличный конфиг дома, но они приходят поиграть к нам. Одна из причин, что дома их могут "дергать" супруга, дети, а тут они принадлежат сами себе, их никто не отвлекает. Плюс куча вкусняшек.

У нас был гость с собакой. Она была с ошейником, но без поводка. Видимо в какой-то момент ей стало скучно, она стала ходить по клубу, а хозяин не увидел.

Она ушла на соседний ряд, и стала под столами. На этом ряду, парень играл в доту, в какой-то момент собака появилось между его ног и положила голову на ноги. Парень почти взлетел)

3

Популярность клубов растет каждый год, начиная с 2020. Это хорошо видно через картографические сервисы, в 20 году, в Москве было менее 200 клубов, сейчас более 400.

Возможно на это влияет переход в шеринговой экономике, когда ты не покупаешь вещь, а пользуешься ей в нужное тебе время. Ситуация с клубами и игровыми ПК аналогичная.

Готова будет в конце декабря, потом период тестов, очень надеюсь, что в январе мы уже сможем провести реальный турнир на нашей платформе.