Sabio Service

+65
с 2023

Консалтинговое агентство в сфере услуг. Эффективные решения для развития вашего бизнеса.

15 подписчиков
0 подписок
Лидер – главный амбассадор корпоративной культуры

Корпоративная культура – это основа любой успешной компании. Она определяет ценности, нормы поведения и принципы взаимодействия внутри коллектива. Однако для того, чтобы эта культура действительно работала, необходим человек, который будет её воплощать и продвигать. Таким человеком является лидер организации – тот, кто задает тон всей команде и ста…

4
Меню дня: Кадровый голод. Добавляем секретные ингредиенты.

Современные компании, как опытные шеф-повара, сталкиваются с одной и той же проблемой — кадровым голодом. Этот термин отражает нехватку сотрудников, которая мешает бизнесу развиваться и оставаться конкурентоспособным. Почему это происходит и как справиться с этим кризисом? Давайте разберемся.

Почему важно действовать сейчас?

Кадровый голод — это вызов, который можно превратить в возможность. Компании, которые готовы адаптироваться к новым условиям и использовать нестандартные подходы, становятся более устойчивыми и привлекательными как для сотрудников, так и для клиентов. Если ваш бизнес столкнулся с кадровым голодом, задумайтесь: какие…

5
2
Симбиоз цифр и сервиса в ресторане: рецепт успеха, который работает

Звучит скучно? На самом деле, нет. Цифры и сервис – это не два противоположных полюса, а два ключевых партнёра, которые могут создать по-настоящему успешный ресторан. Без одного не будет другого.

5
Кого и чему учить в ресторанах?

Сейчас все изменилось, отношения к ресторанам и работе в них стало совсем другим. Молодые люди идут работать в рестораны не из-за тяжёлого финансового положения, а потому что там интересно, есть возможность обучаться и добиться своих карьерных целей. Вдобавок произошел очень сильный скачок в поколенческом переходе: взрослые сотрудники, которые все…

6
Геймификация в EJM

Тренд на геймификацию пришел в российский бизнес ещё в 2000х, уже тогда мы наблюдали за соревнованиями сотрудников на звание «Лучшего», однако критерии оценки были довольно банальны - бОльшее количество сделок, самый большой чек, самые высокие показатели продаж и тд. Однако, геймификация стремительно развивается, и бизнес, который грамотно её испол…

8
1
Как найти того самого, или методика проведения эффективного собеседования

Бывало ли в вашей практике, что вы брали на работу хорошего сотрудника, но внутреннее ощущение подсказывало вам, что с ним что-то не так? Но, что именно, вы не могли понять. Работает хорошо, все задачи выполняет, да и парень хороший, но что-то не то. А что если от подобных ощущений можно избавиться раз и навсегда грамотным построением системы подбо…

7
Эмоциональный интеллект для лидера

Понимание чувств и эмоций других людей – одна из составляющих частей эмоционального интеллекта. Умение вызывать ту или иную эмоцию у сотрудников, подходящую под конкретную ситуацию – один из ключевых навыков сильного лидера.

4
Инсайдерская карта ресторанной индустрии: от fine dining до уличных гастрономов.

Индустрия общественного питания активно развивается, предлагая множество форматов и концепций заведений. При этом характеристики настолько стали похожи, что возникает путаница. Давайте разбираться, что сейчас происходит в ресторанной индустрии страны.

Инсайдерская карта ресторанной индустрии: от fine dining до уличных гастрономов.
9
"Лидерство в эпоху перемен: ключевые навыки и стратегии успеха в современном мире"

Слушайте, современное лидерство — это уже совсем другая история по сравнению с тем, что было лет десять назад. Раньше лидера представляли как такого «всезнающего босса», который всё может, всё решает, и никакой задачи для него нет слишком сложной. Но мир поменялся. Сейчас на плечах руководителей столько вызовов, что быть просто профи в своей област…

4
Колхоз или Премиум. Всегда ли высокий чек в ресторане гарантирует высокий сервис?

На написание данной статьи меня сподвиг визит в один из московских ресторанов, которому в 2021 году гид Michelin присвоил одну звезду. Ничего, кроме, как тихого ужаса в отношении сервиса, я испытать не смогла.

10