О том, почему тебя не знают и как стать популярным, на каких ресурсах лучше продвигаться и как сделать так, чтобы вас пригласили выступать на мероприятиях крупных брендов. Актуально для артистов, медийных лиц, блогеров, музыкантов и ведущих.
Писатель, поэт, креатор, копирайтер, дизайнер, художник. Временно пребываю на планете Земля.
О том, почему тебя не знают и как стать популярным, на каких ресурсах лучше продвигаться и как сделать так, чтобы вас пригласили выступать на мероприятиях крупных брендов. Актуально для артистов, медийных лиц, блогеров, музыкантов и ведущих.
О том, где лучше проверять свои тексты, как пройти финальный бой с Заказчиком, как Gpt сразился с душнилой из Сколково и как копирайтер остается самым грамотным
У меня эргофобия или, что называется, страх работы. И сейчас с помощью этой статьи я попробую его перебороть: найти неочевидные плюсы и загладить очевидные минусы в режиме реального времени.
О том, как бренд становится человеком, почему сплетни – это хорошо, и предсказание от ИИ на 2024 год.
Если вам прислали ссылку на этот курс, то поздравляю. Вы – сухарь, не знающий базовых вещей и эмпатии. Но ничего, все еще впереди! За этот короткий курс Вы обязательно научитесь основным вещам и сможете заработать дополнительные баллы в коммуникации с людьми.
Рожденный в семье предпринимателя, я был знаком с бизнесом с малых лет. А точнее – с его сложностями. Постоянный поиск клиентов и нехватка денег, самостоятельное продвижение и поиск оборудования научили меня множеству вещей, которые приходится делать самостоятельно. Я научился быть дизайнером, видеооператором, монтажером, писателем, smm-менеджером,…
О том, почему «народные мстители» популярны на примере корейских дорам, могут ли ими быть психопаты и причем тут романтизм.
Сегодня я хочу рассказать: почему произведения врут о мудрецах, о коммуникационных последствиях и о двух годах «отшельничества», как назвал бы это мой друг.
На самом деле, сложно называть это именно так, скорее, два года чрезвычайно узкого круга коммуникации, но обо всем по порядку.