Опять меня кормят обещаниями, что попросили коллег ускориться. Что вопрос сложный, требуется время. Но за 8 месяцев, с марта, воз и ныне там. Одни и те же ответы.
@Сбер вы уже даже звонили мне 28 октября с номера 900 и обещали наконец решить вопрос, но до сих пор всё то же самое!!!
@Мегамаркет
Написал в ЛС
В итоге это обращение закрыли с формулировкой про то, что меня перевели на бонусную систему сберспасибо, но ничего про мои ~8500 бонусных рублей!!!
Вы издеваетесь? "Чуть-чуть подождите, скоро решим проблему", в итоге уже 8-ой месяц чуть-чуть жду и каждый раз закрываются обращения не по той теме, по которой обращался.
Ещё раз предупреждаю, закончится всё обращениями в прокуратуру и в суд.
GDS-1770721 висит с 28 августа. Сколько уже прошло? А то что уже 8 месяцев решается вопрос с 23 марта?
Уже все сроки прошли давным давно!!!
@Сбер @Мегамаркет Прошло 2 недели с вашего ответа и уже 7 месяцев с момента покупки. И где ускорение процесса? Как молчали, так и молчите.
@Роспотребнадзор Обратите внимание на ситуацию!
@Сбер @Мегамаркет
Прошла ещё одна неделя. Опять никакой обратной связи, никаких подвижек в решении вопроса!!!
А они только извиняются и обещают. До этого они 4 месяца мне решали этот вопрос, пока им @М.Видео-Эльдорадо не дало ответ, что стоит статус возврат товара. Мое следующее обращение о том, что товар у меня, месяц продержали и закрыли. И вот это уже больше 2-х месяцев (с 28 августа) рассматривают.
С 28 августа, конкретно по этому запросу, это уже 4 обещание ускорить процесс. Но потом все затихает и опять я жду 2 недели, звоню и опять обещаете ускорить.
@Роспотребнадзор
Здравствуйте, скажите, это нормально, когда "дочка" крупнейшего банка страны, проводит акцию, вы делаете заказ, оплачивая через этот банк и делая заказ через "дочку", у 3-й, фирмы (М.Видео), при этом "дочка" обещает за заказ возврат бонусными рублями, а потом, делает корректировку бонусного счета, отнимая этот кэшбэк?
В итоге 4 месяца мотают мне нервы, нарушая все сроки, закрывают моё обращение с формулировкой возврата мной товара обратно (по результатам проверки) и отмены кэшбэка, как следствие. А на мой ответ, что товар у меня, ещё 2 месяца кормят обещаниями решить вопрос, при этом, последний месяц, полностью игнорируя мои сообщения в их официальном паблике ВКонтакте и здесь.
К @М.Видео-Эльдорадо тоже есть вопрос. Почему по результатам проверки у вас числится возврат? Её (плиту) как доставили, так и стоит. Никуда не возвращалась. В приложении Мегамаркета номер для получения 889069716
@Сбер @Мегамаркет сколько будет продолжаться молчание?
В итоге так и сделаю. Прикреплю всю эту ложь с обещаниями к делу и на компенсацию