Даниил Харьков

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

статья с кликбейтовым заголовкам, упоминанием крупных компаний с целью рекламировать свои услуги!
обратите внимание:
кликбейтовый заголовок "Как маркетологи «Максидома» теряют миллионы, заигрываясь в Growth-маркетинг: независимый юзабилити-аудит"
- откуда автор знает о потери миллионов?
- очевидное враньё!

Добавленная фраза "личный взгляд" не даёт право писать ложь!

"на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать."

что такое треш? где вы его увидели? как это определить?

с чего вы взяли что пользователи страдают? вам ответили в комментариях что никто не страдает и сайт нормальный!

Неопытность и некомпетентность автора в вопросе анализа очевидна!
а вот гавностатьи писать я бы его нанял ))) как сммщик может тоже подойдёт!

ни к сабжу ни к магазину и компаниям статьи я отношения ни какого не имею! просто был в подобной шкуре и знаю что каждый умник так и наравит выехать за счет имени крупной компании, написав откровенный бред.

знайте, скоро и по душу вашего сайта и бизнеса придут подобные анализаторы! это паразиты - паразитирующие на вашем имени!
заанализируют до смерти ) но от них только вред! они не понимают и не знают задачи вашего бизнеса, ваших метрик и kpi и никаких цифр!
они будут звонить, писать, бомбить их будет, уже сейчас их количество зашкаливает! сразу отметайте подобных халтурщиков!

к примеру: я за частую не успеваю сделать всё как положено, не могу найти грамотных специалистов, бывают ошибки в организации и т.п. но я и так это всё это сам знаю!
про подрядчиков: мне зачастую проще нанять ребят со стороны на б2с, т.к. мои маркетологи занимаются б2б и это мой хлеб в 94% ! а эти б2с шные занимаются всего 4% процентами и если они догонят процент до 6-7 это уже будет не плохо для меня!

минусуйте сколько влезет, это лишь докажет вашу непричастность к какому-либо бизнесу!

7

согласен с первой частью вашего комментария, однако я отвечал на комментарий, где мне ясно написали что это чистая математика:
"Это не гипотезы, проектирование интерфейсов - целая дисциплина и в ней есть сложившиеся правила, которые до этого уже проверили сотню раз. Вы же не проверяете утверждение, что 2*2 = 4 и не пытаетесь это опровергнуть."
именно это заявление абсолютно далеко от реальности и считаю недопустимым сравнивать математику и теорию с отсутствием каких либо цифр! вариативность дизайна на столько огромна, что все спорят по каждому пункту/элементу. к примеру гамбургерному меню. с пушами и подписками не могу согласиться - если они сделаны правильно и показываются в нужное время - это отличный инструмент! но всё важно в меру и во время! + даже пуши и подписка зависит от ЦА! молодые не подпишутся и уйдут, а постарше подпишутся из за отсутствия негативного опыта!

1

вы сейчас говорите о продукте, а в статье говорят о "красоте вывески". вы можете писать о товаре, но возможно вам попался брак и так не у всех, но лучше сначала поговорить с производителем, может он заменит товар. не стоит даже писать о товаре публично, на информационных ресурсах. пишите в своем блоге, это лучший вариант

в статье автор приводит личное мнение. Как вы думаете это и есть юзабилити аудит? т.е. можно его провести без метрик, статистических данных, данных к сайту, данных к поведению пользователей? когда вы пишете про 2х2, вы упрощаете все очень сильно. вы действительно всегда знаете как сделать лучше? или как сделать правильно? и что в дизайне есть правильно и не правильно?

суть не в красном, гипотеза автора в том, что кнопку не видят! данных подтверждающих этого нет, поэтому это гипотеза, которую можно проверить, но заявлять однозначно такое совсем не компетентно!

полностью с вами согласен!! нет возможности проверить результат? -не делай поспешных выводов!

тут уже нет смысла продолжать ветку. вы даже на простой вопрос не можете честно ответить!

просьба ответить на конкретные вопросы, а не говорить, что это ваше личное мнение. личное мнение не даёт вам никаких прав! личное мнение, порочащее компанию или человека - аналогично!
повторю вопросы: у вас есть на это разрешение? вы спрашивали у них? может им это навредит?

Если вы можете это проверить, то да? можете проверить? есть ли у вас хоть какие-то реальные цифры?

да, вы пошли дальше. вы написали и опубликовали статью о том, как все плохо в интернет магазине, хотя вы даже не были его ца, т.к. начали его анализ изза другой статьи! у вас есть на это разрешение? вы спрашивали у них? может им это навредит?

Это называется гипотеза "Чрезмерное использование фирменного красного цвета в шапке сайта снижает быструю идентификацию кнопки «Каталог товаров»."

Мой комментарий не совсем о том. Мне звонят каждый день с подобным: "Мы проанализировали ваш сайт, знаете он плохо продает, вот у нас есть вся аналитика..." - зачем они анализировали мой сайт, я же их не просил! почему они делают это без моего согласия? ещё хуже встречаются такие варианты "мы протестировали ваш сайт на нагрузку" - капец, какое право вы на этом имели? а сейчас мы видим переход от холодных звонков к публикациям, порочащим работу сотрудников компании, при том, что ни у кого нет никаких данных, к примеру о том что кнопку Каталог не видно! уверен у них есть статистика и это место выбрано не случайно!

т.е. сначала тебе камент не понравился и ты решил спетросянить, теперь глазки нежные? извинись для начала, за хамство!

Вы как сантехники! каждый новый сантехник считает своим долгом обгадить работу предыдущего! Если решения действительно увеличили продажи, конверсию и средний чек, то ребята молодцы! Они могут это посчитать и поменять! Не понимаю автора задело то, что у них работает и он написал километры текста анализа, вместо того, чтобы делать своё? или своё делать лень? скинь свои работы? хайпануть решил? когда начнет бомбить в следующий раз, тоже будешь х страдать? такие аудиты нах не нужны, т.к. они касаются конкретного ресурса! твои гипотезы могут совсем не работать или и того хуже снизить конверсию на другом! и на этом тоже могут снизить! анализировать можно ТО, что можешь ПРОВЕРИТЬ!

5

За то, что меня родители ремнем били, я же им не мстил, а вы? так же и ии если будет действительно обучаться, то сможет различить обучение и реальные удары. в таких тапках только и пинать ага ))) хорошо не подушкой бьют.

как так то? какой ток нужен чтобы завести такой чип? есть какие ссылки что почитать?

3

да, наверное, только аналитика у них интересная да и парсер инсты тоже. тока я его для конкурсов юзаю

Я выиграл как-то доступ к таргет культиватору. пока пользуюсь - многое может и уж точно о нем мало кто знает. аналитика интересная - можно залипнуть...
сервис находится vk.sitefromfile.com
сервис тоже платный, но аналитика сообществ и прочее бесплатно вроде.

ВКонтакте запрещено делать таргетинг на аудиторию менее 100 человек. Как обойти это ограничение? Как сделать гарантированный показ на 1 человека?

1 шаг: Выбираем любую группу с 10-50 тыс. подписчиками.
2 шаг: В Таргет культиваторе есть специальный паресер vk.sitefromfile.com/editor/users_last_seen выбираем подписчиков, которые были онлайн от двух недель назад до недели. Сервис оставил только тех, кого уже неделю нет в сети. Собираем базу. Лучше всего, если таких людей более 300 чел. для гарантии.
3 шаг: В эту базу вставляем id нужного человека, на которого будет нацелена реклама. База для ретаргетинга готова!