статья с кликбейтовым заголовкам, упоминанием крупных компаний с целью рекламировать свои услуги!
обратите внимание:
кликбейтовый заголовок "Как маркетологи «Максидома» теряют миллионы, заигрываясь в Growth-маркетинг: независимый юзабилити-аудит"
- откуда автор знает о потери миллионов?
- очевидное враньё!
Добавленная фраза "личный взгляд" не даёт право писать ложь!
"на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать."
что такое треш? где вы его увидели? как это определить?
с чего вы взяли что пользователи страдают? вам ответили в комментариях что никто не страдает и сайт нормальный!
Неопытность и некомпетентность автора в вопросе анализа очевидна!
а вот гавностатьи писать я бы его нанял ))) как сммщик может тоже подойдёт!
ни к сабжу ни к магазину и компаниям статьи я отношения ни какого не имею! просто был в подобной шкуре и знаю что каждый умник так и наравит выехать за счет имени крупной компании, написав откровенный бред.
знайте, скоро и по душу вашего сайта и бизнеса придут подобные анализаторы! это паразиты - паразитирующие на вашем имени!
заанализируют до смерти ) но от них только вред! они не понимают и не знают задачи вашего бизнеса, ваших метрик и kpi и никаких цифр!
они будут звонить, писать, бомбить их будет, уже сейчас их количество зашкаливает! сразу отметайте подобных халтурщиков!
к примеру: я за частую не успеваю сделать всё как положено, не могу найти грамотных специалистов, бывают ошибки в организации и т.п. но я и так это всё это сам знаю!
про подрядчиков: мне зачастую проще нанять ребят со стороны на б2с, т.к. мои маркетологи занимаются б2б и это мой хлеб в 94% ! а эти б2с шные занимаются всего 4% процентами и если они догонят процент до 6-7 это уже будет не плохо для меня!
минусуйте сколько влезет, это лишь докажет вашу непричастность к какому-либо бизнесу!
капец, искренне сочувствую вам ребята! слов нет...
платят этот налог все равно обычные люди
согласен с первой частью вашего комментария, однако я отвечал на комментарий, где мне ясно написали что это чистая математика:
"Это не гипотезы, проектирование интерфейсов - целая дисциплина и в ней есть сложившиеся правила, которые до этого уже проверили сотню раз. Вы же не проверяете утверждение, что 2*2 = 4 и не пытаетесь это опровергнуть."
именно это заявление абсолютно далеко от реальности и считаю недопустимым сравнивать математику и теорию с отсутствием каких либо цифр! вариативность дизайна на столько огромна, что все спорят по каждому пункту/элементу. к примеру гамбургерному меню. с пушами и подписками не могу согласиться - если они сделаны правильно и показываются в нужное время - это отличный инструмент! но всё важно в меру и во время! + даже пуши и подписка зависит от ЦА! молодые не подпишутся и уйдут, а постарше подпишутся из за отсутствия негативного опыта!
вы сейчас говорите о продукте, а в статье говорят о "красоте вывески". вы можете писать о товаре, но возможно вам попался брак и так не у всех, но лучше сначала поговорить с производителем, может он заменит товар. не стоит даже писать о товаре публично, на информационных ресурсах. пишите в своем блоге, это лучший вариант
в статье автор приводит личное мнение. Как вы думаете это и есть юзабилити аудит? т.е. можно его провести без метрик, статистических данных, данных к сайту, данных к поведению пользователей? когда вы пишете про 2х2, вы упрощаете все очень сильно. вы действительно всегда знаете как сделать лучше? или как сделать правильно? и что в дизайне есть правильно и не правильно?
суть не в красном, гипотеза автора в том, что кнопку не видят! данных подтверждающих этого нет, поэтому это гипотеза, которую можно проверить, но заявлять однозначно такое совсем не компетентно!
полностью с вами согласен!! нет возможности проверить результат? -не делай поспешных выводов!
тут уже нет смысла продолжать ветку. вы даже на простой вопрос не можете честно ответить!
просьба ответить на конкретные вопросы, а не говорить, что это ваше личное мнение. личное мнение не даёт вам никаких прав! личное мнение, порочащее компанию или человека - аналогично!
повторю вопросы: у вас есть на это разрешение? вы спрашивали у них? может им это навредит?
Если вы можете это проверить, то да? можете проверить? есть ли у вас хоть какие-то реальные цифры?
да, вы пошли дальше. вы написали и опубликовали статью о том, как все плохо в интернет магазине, хотя вы даже не были его ца, т.к. начали его анализ изза другой статьи! у вас есть на это разрешение? вы спрашивали у них? может им это навредит?
Это называется гипотеза "Чрезмерное использование фирменного красного цвета в шапке сайта снижает быструю идентификацию кнопки «Каталог товаров»."
Мой комментарий не совсем о том. Мне звонят каждый день с подобным: "Мы проанализировали ваш сайт, знаете он плохо продает, вот у нас есть вся аналитика..." - зачем они анализировали мой сайт, я же их не просил! почему они делают это без моего согласия? ещё хуже встречаются такие варианты "мы протестировали ваш сайт на нагрузку" - капец, какое право вы на этом имели? а сейчас мы видим переход от холодных звонков к публикациям, порочащим работу сотрудников компании, при том, что ни у кого нет никаких данных, к примеру о том что кнопку Каталог не видно! уверен у них есть статистика и это место выбрано не случайно!
т.е. сначала тебе камент не понравился и ты решил спетросянить, теперь глазки нежные? извинись для начала, за хамство!
"Время от времени меня бомбит" статью прочитай!
Вы как сантехники! каждый новый сантехник считает своим долгом обгадить работу предыдущего! Если решения действительно увеличили продажи, конверсию и средний чек, то ребята молодцы! Они могут это посчитать и поменять! Не понимаю автора задело то, что у них работает и он написал километры текста анализа, вместо того, чтобы делать своё? или своё делать лень? скинь свои работы? хайпануть решил? когда начнет бомбить в следующий раз, тоже будешь х страдать? такие аудиты нах не нужны, т.к. они касаются конкретного ресурса! твои гипотезы могут совсем не работать или и того хуже снизить конверсию на другом! и на этом тоже могут снизить! анализировать можно ТО, что можешь ПРОВЕРИТЬ!
За то, что меня родители ремнем били, я же им не мстил, а вы? так же и ии если будет действительно обучаться, то сможет различить обучение и реальные удары. в таких тапках только и пинать ага ))) хорошо не подушкой бьют.
как так то? какой ток нужен чтобы завести такой чип? есть какие ссылки что почитать?
да, наверное, только аналитика у них интересная да и парсер инсты тоже. тока я его для конкурсов юзаю
Я выиграл как-то доступ к таргет культиватору. пока пользуюсь - многое может и уж точно о нем мало кто знает. аналитика интересная - можно залипнуть...
сервис находится vk.sitefromfile.com
сервис тоже платный, но аналитика сообществ и прочее бесплатно вроде.
ВКонтакте запрещено делать таргетинг на аудиторию менее 100 человек. Как обойти это ограничение? Как сделать гарантированный показ на 1 человека?
1 шаг: Выбираем любую группу с 10-50 тыс. подписчиками.
2 шаг: В Таргет культиваторе есть специальный паресер vk.sitefromfile.com/editor/users_last_seen выбираем подписчиков, которые были онлайн от двух недель назад до недели. Сервис оставил только тех, кого уже неделю нет в сети. Собираем базу. Лучше всего, если таких людей более 300 чел. для гарантии.
3 шаг: В эту базу вставляем id нужного человека, на которого будет нацелена реклама. База для ретаргетинга готова!
даже глаза закрыть запрещают ( не хотелось бы такого будущего...