Скоро госуслуг заменит google аккаунт. А можно ещё госпочту создать? При этом я очень волнуюсь за безопасность госуслуг при таком подходе.
Было бы круто получить рекомендации по правильному управлению CRM. Читаю ваши статьи, очень интересно и полезно, ноппро работу в CRM ничего не встречал.
Говорить у нас скоро совсем будет запрещенно)
И какая должна быть выборка для таких исследований ?
Не понимаю, на чём он зарабатывает, ни какой рекламы, ни какого продвижения.
Спасибо за переданные инструменты. Вот только мне всегда было не понятно, я изучил потребности клиентов, что дальше с этим делать?
Здесь не о чем дискутировать. Только переживать из пустого в порожнее.
Нормальная стратегия. На месте производителя я бы закрывал не рентабельные заводы. Толку от снижения зарплат мало и они всё равно ведут к риску банкротства.
Процедуры - это навесная система СССР, и так как мы всё сломали и ничего нового не построили, без процедуры на ни куда .
Блин, комментарий просо огонь, ну просто огонь!
Классный подход! на сколько я понял, он заключается в учёте данных на каждом этапе воронки, чтобы чётко понимать, к каким продажам мы придём через недели или месяц?
Спасибо за развернутую статью! Прямо огонь!
Очень странно, если вы верите в его пользу, почему вы знаете на мысли о том, что у вас плохие бухгалтера. я бы на вашем месте сменил главбуха, и нашё руководителя сразу под задачи.
Вы сами то верите в эту ахинею? Целый месяц во всех странах мира рождались одинаковые люди?
Я с вами полностью согласен. сегментировать нужно по мотивам выбора
Очень крутаяи подробная статья. Спасибо большое!
Уже пора составить большей эксель файл с заменителями
Как формировать бюджет на инновации, его нужно накапливать за несколько лет и затем инвестировать из прибыли?
Самомотивация)
Ясень пень. Первопричины не всегда так уж и легко выявить. Сотрудники нессознаются,а в некоторых случаях иссами не поймут - что не так
Это плохой сценарий, нужнорразбираться кто именно в твоей компании делает что то не то. И вообще у собственника должна быть стратегия в голове, что не оказаться на умершем рынке с невостребованным продуктом.
Программа лояльности, качество обслуживания, ассортимент, расположение, цены.
Ну вот, а вы все говорили что рутуб говно, рутуб говно! Теперь будем все вместе любить рутуб и забывать про ютуб.
Ушли иностранные компании, вместе с ними ушлиттехнологии продаж
Покупатели вообще ни комувверить не хотят, так как каждый хочет что нибудь продать, но не думает о реальной пользе.
В точку
Кейс классный.но цифры поббюджету как то скачут у вас .
Могу подтвердить из своей практики, что проектные команды работают в 100 раз лучше, чем сотрудники занятые текучкой над проектом
Чаще все до банального простые вещи как раз таки и приносят результат
Что делать, если при дефиците спроса конкуренты демпингуют?