Илья Прудников

+63
с 2023

CEO Beetrail. Пишу про опыт и кейсы в разработке мобильных приложений. Tg - https://t.me/beetrail

11 подписчиков
0 подписок

Абсолютно согласен, если у бизнеса, например, одна небольшая точка, то говорить про выход в онлайн ещё рано. Мобильное приложение - это решение для бизнеса, который уже встал на ноги в этой сфере и готов двигаться дальше. Так как придется поддерживать и дорабатывать своё решение.
Но это решение потом приносит очень хорошие плоды, если всё было сделано грамотно.

По опыту скажу, если клиент выводит приложение на окупаемость, то бюджет на поддержку и доработку для него становится как капля в море. Так как приложение приносит намного больше прибыли.

Сумма на поддержку почти всегда разная, так как у каждого свой функционал. Чем больше функционала, тем дороже будет поддержка. Нужно считать каждый случай отдельно.

Запустить приложение возможно за 3 месяца. Для этого нужно определить самый важный функционал (MVP), разработать и выпустить приложение. А дальше уже дорабатывать и доделывать то, что не вошло в MVP.
В итоге бизнес уже начинает раскручивать приложение и зарабатывать. А доп. функционал, который не влияет на основу, дорабатывается в спокойном темпе

Готовые решения не всегда могут предложить функционал, который нужен для специфики бизнеса. В таких случаях лучше создавать своё.

Также создавать свой продукт значит не зависеть от лицензий и команды готовых решений. Можно менять продукт как тебе нужно

Если компания маленькая, то проще выйти на маркетплейсы и продавать свои товары там. А если компания доросла до серьезного уровня, то выгоднее делать своё приложение и продавать свою продукцию там. А доставка везде одинаковая, можно хоть под дверь доставлять каждому клиенту.

А если говорим о стартапе, который хочет занять своё место в битве маркетплейсов, то всё зависит от идеи и киллер фич стартапа. Сегодня тоже можно занять своё место в нише. Раньше никто не знал о Вайлдберриз и Озон, теперь это топовые маркетплейсы. Они не побоялись, рискнули и, что самое главное, дали рынку то, чего не хватало

1

Следующая статья будет об интернет-магазине, скоро выпущу)

Большой бюджет - понятие относительное) Конкурировать будет не легко, но всё зависит от основателя, насколько он готов развивать приложение и привносить что-то новое на рынок.

1

Такого рода приложение просто на конструкторе не соберёте. Здесь будет много кастомной логики, поэтому нужно писать приложение индивидуально

Абсолютно согласен. Приложение это как новая ступень для бизнеса. Не каждый ресторан может себе такое позволить 👍

1

Конечно будет) Если вы планируете скопировать все функции у конкурентов и выпустить копию приложения, то, конечно, лучше так не делать. А если улучшите функционал, удобство уже существующих и добавите киллер фитчи, тогда разработка будет актуальна как в 2025 , так и в будущем)

1

Всё сильно зависит от функционала который будет в приложении. Одно и тоже приложение доставки может стоить как и 15 000 долларов, так и 30 000. Нужно смотреть каждый случай отдельно

1

Добрый день, всё сильно зависит от функционала. Можно разработать интернет-магазин с минимальным функционалом, а можно взять по максимуму, и цена будет отличаться в 2-3 раза. Но для ориентира можно сказать так: если рассматривать качественную команду разработки, то
интернет-магазин под ключ с минимальным функционалом будет стоить от 15 000 долларов. Это минимум, от которого стоит рассматривать

2
2