CEO Beetrail. Пишу про опыт и кейсы в разработке мобильных приложений. Tg - https://t.me/beetrail_group
💯
Звучит как фэнтези)
Следующая статья будет об интернет-магазине, скоро выпущу)
Да, всё верно. Илья Игоревич написал 😊
Большой бюджет - понятие относительное) Конкурировать будет не легко, но всё зависит от основателя, насколько он готов развивать приложение и привносить что-то новое на рынок.
Такого рода приложение просто на конструкторе не соберёте. Здесь будет много кастомной логики, поэтому нужно писать приложение индивидуально
Абсолютно согласен. Приложение это как новая ступень для бизнеса. Не каждый ресторан может себе такое позволить 👍
Конечно будет) Если вы планируете скопировать все функции у конкурентов и выпустить копию приложения, то, конечно, лучше так не делать. А если улучшите функционал, удобство уже существующих и добавите киллер фитчи, тогда разработка будет актуальна как в 2025 , так и в будущем)
Всё сильно зависит от функционала который будет в приложении. Одно и тоже приложение доставки может стоить как и 15 000 долларов, так и 30 000. Нужно смотреть каждый случай отдельно
Добрый день, всё сильно зависит от функционала. Можно разработать интернет-магазин с минимальным функционалом, а можно взять по максимуму, и цена будет отличаться в 2-3 раза. Но для ориентира можно сказать так: если рассматривать качественную команду разработки, то
интернет-магазин под ключ с минимальным функционалом будет стоить от 15 000 долларов. Это минимум, от которого стоит рассматривать
Спасибо, обязательно выпустим статью на эту тему!
Если компания маленькая, то проще выйти на маркетплейсы и продавать свои товары там. А если компания доросла до серьезного уровня, то выгоднее делать своё приложение и продавать свою продукцию там. А доставка везде одинаковая, можно хоть под дверь доставлять каждому клиенту.
А если говорим о стартапе, который хочет занять своё место в битве маркетплейсов, то всё зависит от идеи и киллер фич стартапа. Сегодня тоже можно занять своё место в нише. Раньше никто не знал о Вайлдберриз и Озон, теперь это топовые маркетплейсы. Они не побоялись, рискнули и, что самое главное, дали рынку то, чего не хватало