Добрый день!
Я оформила билет, произвела оплату. То, что кто-то (авиакомпания) не подтвердила. Это не мои проблемы. Вы пожалуйста, изучите закон о ЗПП. Я оплатила билет, вы обязаны мне его оформить. Односторонний отказ без моего согласия не допускается.
Я вас официально уведомояю, что готова обратиться в суд за компенсацией по стоимости билета и т.д.
Уважаемый банк! Прошло два дня, ответ дайте, пожалуйста
Мне предложили заново купить билет по повышенной цене.
Так что не дорожат они клиентами.
А им бесполезно. Покупайте заново по повышенной цене и точка.
Пойду в суд. Ну нельзя же так над людьми издеваться.
Уважаемый банк, вам часа не хватает, чтобы понять, как вы кидаете своих клиентов?!
На ваши ответы - следующие вопросы
Сергей, логично если в том же месяц. А если я две организации обслуживала в альфа банке на протяжение с 18 года, то не логично). Более того, на сегодня до сих пор организации обслуживаются в данном банке.
Специалист Альфа-банка я вам написала на эл.почту. Пожалуйста ответьте. Или мне через сайт продолжать с вами переписку?
Пожалуйста, напишите текстом, что указано в п. 14.3.27?
Возможно мне дали другую редакцию , в которой нет ничего про зарплатный проект. Более того, сегодня я была в офисе Альфа банка и сотрудник мне второй раз уже ответил, что у меня был согласован тариф с годовым обслуживанием -0 руб. А вы с меня 5 лет брали оплату по 2500 руб. в год!!!! Это как понимать?
Пожалуйста, объясните мне.
Добрый день!
У меня к вам ряд вопросов:
1. В связи с чем вернули комиссию за 2 года?
2. Прошу теперь уже вас, подскажите, а главное предоставьте мне для обозрения, пожалуйста, где чёрным по белому написано, что в случае, если клиент перестаёт быть зарплатным клиентом, банк в праве сменить тариф клиенту? И в какой момент и где Альфа банк меня с этим условием ознакомил?
3. Процитируйте, пожалуйста, пункт 14.3.27 договора, на который вы ссылайтесь в редакции на сентябрь 2018 года, то есть на дату заключения мной договора.
Спасибо за ответ!
Так уже три месяца не могут или не хотят показать)
Во-первых, из за того, что мне банк отменил уже оплаченный мною билет, мне пришлось купить через сайт авиакомпании дороже.
Во-вторых, я коплю мили, чтобы потратить их на покупку авиабилета. А воспользоваться ими (милями) не могу. Банк отменил мне транзакцию вернув деньги и мили.
Получается, что это опять обман потребителя.