ага, 900 спасибок и толстая ж..опа
ищите другие площадки, на Авито клин не сошелся... чем дальше, тем хуже...
а ничего, что вы эти бонусы оплачиваете сначала в первом заказе? Потом получаете оплаченные бонусы спасибо, вместо реальной скидки и тратите эти бонусы на следующий товар, который дороже, чем в других магазинах... Как итог вы совсем не экономите, просто свои переплаченные деньги отдаете за следующую покупку и тд...
Вам маркетплейс отправляет за свой счет новый товар, который не подлежит возврату если дома обнаружили, что брак недаказанный? Или вас вежливо игнорят посылая нах? Вот тут и столкнетесь с реальностью. Мы в магазине без вопросов отправляем и меняем за свой счет, потому, что дорожим покупателями и они у нас покупают каждый месяц постоянно... мы их в лицо уже знаем и помогаем им выбрать что-то новое, они всегда возвращаются... Что же на маркетплейсах?
Ага, только почему-то люди идут в тот самый говномагазин поговорить с живыми консультантами, получить персональный сервис и подобрать себе товар, чтоб потом пойти на о!великий_и_удобный маркетплейс... Ну ну!
Вы ошибаетесь, что честно. Вместе с маркетплейсами монополисты так же не забыли и про рекламные каналы типа яндекс поисковой выдачи, где любой альтернативный магазин понижается в выдаче так, что его сложно найти покупателю.
Не сомневаюсь... Пока вы там учитываете, всей семьёй переходим в билайн
Что проверите, продажу номера другому со скоростью такой, что все жалуются? Проверьте лучше того, кто это придумал и увольте, он портит вам репутацию и уменьшает клиентскую базу
почему тогда мой номер отключили и продали?
Сегодня столкнулся с такой же проблемой, номер изъяли списав все средства. Номером пользовался больше 20 лет. Продали прямо в этот же месяц как истекли 180 дней. Причем я звонил с этого номера, но оказывается срок начинает отсчитываться от последнего пополнения.
сплошная реклама
У вас противоречия: маркетплейс и выходить в торговые сети, и франшизы... Никому ваша продукция после маркетплейса с демпинговой ценой от самого производителя не нужна. Хотите развиваться, сконцентрируйтесь только! на производстве, а продают пусть дилеры. Тогда и будут точки продаж альтернативные и все остальное.
а что их брать, регистрируйте, что вы это производите под своей маркой ИП и печатайте эти коды... Раньше в самом начале показывало цепочку происхождения, сейчас вообще не показывает, только действует он или нет.
А то Озон не видит, что у вас там продается... Вы серьезно? Или решили точечно наказать? Да если вы будете бегать за палью, ваш бизнес завтра закончится, тк у вас там все обороты одна паль и делает.
ну т.е. вы предлагаете человеку с зарплатой 30 тысяч купить куртку за 15? :-)) честный знак обычно предполагает легальный ввоз товаров. А это невозможно в нынешних условиях. Попробуйте попросите, пусть Вам найк на заводе промаркирует.... :-)
Выход с мебелью на маркетплейс большая ошибка, поскольку бренд размывается, цены держать на уровне не получится, на фоне большого количества г они будут казаться дорогими... Отзывами утопят конкуренты и в итоге это скажется на продажах магазина. Если фабрика планирует развивать дилерскую сеть, то прямые продажи на маркетплейсы ставят крест на этом. Я бы не стал открывать магазин фабрики в своем городе, которая еще параллельно продает конечному клиенту на маркетплейсе. Не знаете кто ваш покупатель по факту.
Вы наверное ошиблись в заголовке, не "как я зарабатываю на маркетплейсах...", а как вы работаете на маркетплейсы и плохо спите по ночам...
не только продать вынудили, но и загнали всю розничную торговлю в один загон.
Ну и вишенка на торте.
В регионах России такие мизерные зарплаты и такая высокая инфляция, что они просто не могут позволить себе покупать оригиналы. Если у нас Честный Знак будет везде бегать и контролировать свои поборы, то пол страны будут ходить в лаптях с маркировкой и пахнуть хозяйственным мылом вместо хоть каких-то аналогов духов.
Вся эта маркировка сплошная фикция. Ее лепят как на оригиналы, так и отлично лепят на подделки. Она ничего не гарантирует.
Пример: На WB одна ИП продает отливанты поддельных духов в своих флаконах. Продаж на миллионы уже. Стало интересно, как же она маркирует это все? На одном из отзывов был qr, который я отсканировал и увидел, что мадам тупо ввела маркировку: производства Россия, Духи и названия Мировых! брендов! В честном знаке все идеально! Про обувь вообще молчу, на все одинаковые модели лепят один код, проверяй наздоровье.
А продажи на Авито? Маркировка для продажи от частного лица частному лицу какой-то своей личной вещи вообще не требуется...
Зачем вы карты свои привязываете?
в 2000х были очень популярные баннерные сети, их было большое разнообразие. Даже был обмен баннерами в них. В чем же проблема вспомнить все хорошо забытое старое. Почему все помешались на этом яндексе, когда мы можем создавать свои площадки и так же меняться баннерами по тематике и без всяких рся и трат огромных в пустоту. На эти деньги, что сейчас тратят можно на нишевых площадках покупать рекламу с показами не за клик, а за период времени и голова не будет болеть, что боты все прокликали.
отключайте для потенциальных ботов загрузку счетчиков, тогда их присутствие будет бесполезным. Мы написали небольшой скрипт, который помогает их хорошо отсеивать. После этого процент отказов на сайте сократился на 27%, а процент просмотров страницы вырос.
самая эффективная стратегия, это отказаться от рекламы в Яндексе. Тогда они прочувствуют все прелести уменьшения оборотов на себе и начнут что-то делать. Других стратегий просто быть не может. Есть и другие каналы рекламы. Мы, например, вообще перестали давать рекламу в Яндексе и сконцентрировались на гугле и других площадках. После ухода первоначального топ менеджмента из Яндекса вся эта площадка медленно разлагается.
ахахахаахах, а НА НА С....
конечно конечно... будет все идеально утекать с вашего счета привязанной карты в авито
про самый главный минус забыли написать, что Тариф за просмотры разорит вас. Чтоб показывать столько squ, где просмотр 2 рубля, вы в день будете отдавать несколько тысяч и получать в лучшем случае 1 заказ на 1500 просмотров.
Прошло 2 года с момента публикации статьи. Что мы видим? Монополия во всей торговле. Маркетплейсы уничтожают дилерские сети выстроенные годами, в регионах люди лишаются рабочих мест. Офлайн розница не выдерживает ценовой конкуренции. Перекос в сторону регионов, где зарегистрированы эти главные налогоплательщики. Полное бесправие персонала, который нанимают маркетплейсы через прокладки агентов. Самозанятые стали не плюсом, а средством сэкономить маркетплейсам миллиардов денег на налогах и социальных гарантиях.
Как итог:
Полное отсутствие социальных гарантий для обслуживающих маркетплейсы рабочих.
Монополия истребляющая рынок розничной и оптовой торговли
Прямая зависимость производителей вышедших на маркетплейсы со своими товарами от них. Никто из дилеров не будет брать продукцию, которая продается в розницу дешевле оптовой цены.
Конкуренция, теперь производители и поставщики конкурируют не в своих локациях, а с продавцами со всей страны, что в итоге плохо для всех.
Глупые люди рассуждают, что нет посредников, низкая цена, значит покупателю хорошо.... но забывают при этом, что они и их родственники участники этой всей цепочки. Не зарабатывает посредник из их района, не пользуется и не покупает их услуги по адекватной цене.
Маркетплейсы порождают спад во многих сегментах по цепочке.
Бесполезный инструмент в 2024 году. Яндекс просто через фиды собирает статистику для аналитики стоимости товара и оптимизации стоимости на своем маркетплейсе. Для владельцев интернет-магазинов при любом трафике стабильно 4-5 заходов в день и ни одного заказа за все время. Проверено на нескольких магазинах, картина везде одинаковая. Удалили фиды, больше в этом разводилове не участвуем.
Сколько вы потратили, чтоб получить 300 тыс бонусов? Начнем с этого. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Обычно товары на маркетплейсах, в частности на мегамаркете дороже, чем в других магазинах с доставкой. Я не рассматриваю мелкие покупки хозяйственных товаров, которые и так везде продаются.