Вы наверное ошиблись в заголовке, не "как я зарабатываю на маркетплейсах...", а как вы работаете на маркетплейсы и плохо спите по ночам...
не только продать вынудили, но и загнали всю розничную торговлю в один загон.
Ну и вишенка на торте.
В регионах России такие мизерные зарплаты и такая высокая инфляция, что они просто не могут позволить себе покупать оригиналы. Если у нас Честный Знак будет везде бегать и контролировать свои поборы, то пол страны будут ходить в лаптях с маркировкой и пахнуть хозяйственным мылом вместо хоть каких-то аналогов духов.
Вся эта маркировка сплошная фикция. Ее лепят как на оригиналы, так и отлично лепят на подделки. Она ничего не гарантирует.
Пример: На WB одна ИП продает отливанты поддельных духов в своих флаконах. Продаж на миллионы уже. Стало интересно, как же она маркирует это все? На одном из отзывов был qr, который я отсканировал и увидел, что мадам тупо ввела маркировку: производства Россия, Духи и названия Мировых! брендов! В честном знаке все идеально! Про обувь вообще молчу, на все одинаковые модели лепят один код, проверяй наздоровье.
А продажи на Авито? Маркировка для продажи от частного лица частному лицу какой-то своей личной вещи вообще не требуется...
не переживайте, вы видите где-то информацию о том как будет выбираться победитель и сами участники могут проверить честность выбора победителя? Так, что не стоит переживать за все эти билеты. Относитесь к этому, как к очередной акции "Поле чудес из сказки про Буратино"....
Интереснее всего, что после окончания все исчезло, билетики висят, а где информация о самом розыгрыше? Как он будет проходить? Обычно, когда устраивают такие розыгрыши, то выбор рандомного участника идет в прямом эфире, чтоб все было честно и прозрачно. Но это не про Авито.
Зачем вы карты свои привязываете?
в 2000х были очень популярные баннерные сети, их было большое разнообразие. Даже был обмен баннерами в них. В чем же проблема вспомнить все хорошо забытое старое. Почему все помешались на этом яндексе, когда мы можем создавать свои площадки и так же меняться баннерами по тематике и без всяких рся и трат огромных в пустоту. На эти деньги, что сейчас тратят можно на нишевых площадках покупать рекламу с показами не за клик, а за период времени и голова не будет болеть, что боты все прокликали.
отключайте для потенциальных ботов загрузку счетчиков, тогда их присутствие будет бесполезным. Мы написали небольшой скрипт, который помогает их хорошо отсеивать. После этого процент отказов на сайте сократился на 27%, а процент просмотров страницы вырос.
самая эффективная стратегия, это отказаться от рекламы в Яндексе. Тогда они прочувствуют все прелести уменьшения оборотов на себе и начнут что-то делать. Других стратегий просто быть не может. Есть и другие каналы рекламы. Мы, например, вообще перестали давать рекламу в Яндексе и сконцентрировались на гугле и других площадках. После ухода первоначального топ менеджмента из Яндекса вся эта площадка медленно разлагается.
ахахахаахах, а НА НА С....
конечно конечно... будет все идеально утекать с вашего счета привязанной карты в авито
про самый главный минус забыли написать, что Тариф за просмотры разорит вас. Чтоб показывать столько squ, где просмотр 2 рубля, вы в день будете отдавать несколько тысяч и получать в лучшем случае 1 заказ на 1500 просмотров.
Прошло 2 года с момента публикации статьи. Что мы видим? Монополия во всей торговле. Маркетплейсы уничтожают дилерские сети выстроенные годами, в регионах люди лишаются рабочих мест. Офлайн розница не выдерживает ценовой конкуренции. Перекос в сторону регионов, где зарегистрированы эти главные налогоплательщики. Полное бесправие персонала, который нанимают маркетплейсы через прокладки агентов. Самозанятые стали не плюсом, а средством сэкономить маркетплейсам миллиардов денег на налогах и социальных гарантиях.
Как итог:
Полное отсутствие социальных гарантий для обслуживающих маркетплейсы рабочих.
Монополия истребляющая рынок розничной и оптовой торговли
Прямая зависимость производителей вышедших на маркетплейсы со своими товарами от них. Никто из дилеров не будет брать продукцию, которая продается в розницу дешевле оптовой цены.
Конкуренция, теперь производители и поставщики конкурируют не в своих локациях, а с продавцами со всей страны, что в итоге плохо для всех.
Глупые люди рассуждают, что нет посредников, низкая цена, значит покупателю хорошо.... но забывают при этом, что они и их родственники участники этой всей цепочки. Не зарабатывает посредник из их района, не пользуется и не покупает их услуги по адекватной цене.
Маркетплейсы порождают спад во многих сегментах по цепочке.
Бесполезный инструмент в 2024 году. Яндекс просто через фиды собирает статистику для аналитики стоимости товара и оптимизации стоимости на своем маркетплейсе. Для владельцев интернет-магазинов при любом трафике стабильно 4-5 заходов в день и ни одного заказа за все время. Проверено на нескольких магазинах, картина везде одинаковая. Удалили фиды, больше в этом разводилове не участвуем.
Сентябрь 24 года, одному мне кажется или просто Авито из нишевой площадки, где люди продавали действительно свои вещи превратилось в такой же маркетплейс как и все другие.
Из-за этого нет почти продаж, все объявления частных лиц размываются кучей объявлений от компаний.
В итоге продать что-то свое уже редко представляется возможным, тк охват таких объявлений на полном дне.
Элементрано искали бу машину стиральную для дачи. Предложений кучи, но в топе выдачи одни перекупы которые работают массово, у которых ремонтные мастерские, фактически магазины, а не владельцы техники.
ВБ вообще в кнопке жалобы на поддельный товар сделали - Ошибка отправки... И плевали они на всех...
Самое простое решение с этой маркировкой, это стать резидентом другой страны, где нет такого тотального контроля за всем...
можете сколько угодно жаловаться на маркетплейсах, смысла никакого. Подделки уже глубоко вошли в жизнь россиян и они их воспринимают как оригиналы.... Если маркетплейсы будут рубить всех продавцов подделок, а это 70% их оборота, они просто обанкротятся Налоги платятся, процент идет и всех это устраивает.
витрина с пластиковой рыбой и обманутые надежды... никогда бы не купил рыбу, которую я не вижу глазами. Это не колбаса. На витрине она как только выловлена, а что достают из того же холодильника? Где тут экономия про холодильники... Так же не на витрине в холодильнике, а за спиной у продавца в таком же холодильнике...
мясо остается свежим, режут под клиента... интересно, это как? а нарезанное у других уже не свежее? Помоему как убили корову, она уже, что нарезанная, что не нарезанная через несколько дней не свежая. В чем приемущество этого бизнеса перед бизнесом с доставкой тех же огурцов из фуд сити или пятерочки, метро? Не вижу разницы, кроме цены.
да, когда была комиссия 2% продажи были чуть ли не каждый день, потом подняли до 5%, люди всеравно покупали, но меньше. После введенияя 11%, скандала и снижения до 7% все упало... стали брать 7% и еще с покупателя 2 или 3% за безопасную сделку. Ввели запрет на обмен контактами, некоторых за обмен телефонами блокируют. Вот и результат.
теперь комиссия есть везде. даже комиссия с тех, кто покупает. Она называется - оплата за безопасную сделку. Поэтому и продаж меньше. Если вы включаете свой способ доставки, комиссия берется и с продавца и покупателя, что становится неприемлемым для покупателя.
Бесполезная для вебмастеров трата времени. По опыту могу сказать, что Яндекс всячески режет показы независимым от трех маркетплейсов интернет-магазинам. Фактически яндекс Товары - это витрина маркетплейсов Озона и ВБ. Никогда вы там показываться на первой странице товаров не будете. Абсолютно нерабочий инструмент для продаж.
Смех, а не советы... Авито и есть доска объявлений где изначально продавались бу товары. Уже плотно засело в голове пользователей, что там все дешевле. Наоборот я против того, чтоб все сделки оформлялись через Авито. Комиссия сейчас 7% и с учетом доставок это становится неконкурентной ценой по сравнению с другими площадками для тех, кто продает новое.
это решение только если у вас товар где сложно промониторить цены покупателю.
Хорошо, допустим прошла инвентаризация и новый сотрудник что-то ворует со склада, следующая только через месяц. Этот воришка увольняется, он был на испытательном сроке. Что далее? После второй инвентаризации выясняется, что не хватает много товара. Взыскивать с тех кто остался? Они сами уволятся... Какие решения, камеры кругом? Где искать потом этого воришку и как доказывать, что это именно он украл? Такое может повторяться многократно
не переживайте на счет этой оценки. Неадекватов много, люди которые хотят купить всегда читают отзывы. Этот отзыв не подтверждает вообще, что у Вас какой-то обман, а наоборот говорит о том, что вы не хотите где-то на стороне решать вопросы.
У авито куда больше проблем с функциями защиты продавцов от потребительского терроризма, когда покупатели приобретают товар у частных лиц и просто за ним не приходят или заказывают с целью попробовать и сравнить со своей купленной где-то подделкой.
Перед тем как отвечать что-то покупателю всегда оценивайте его профиль. Я уже научился анализировать профили тех, кто просто тратит чужое время и отвечаю им ровно так, чтоб просто они отвязались.
нет, у них искусственный интеллект на основе паттернов и накопленного опыта присваивает к каждому отзыву метки. Сотрудник службы поддержки ориентируется только на эти метки. Если написано - отзыв соответствует или правдивый, допустим, они просто не принимают других решений. Иначе будет полностью человеческий фактор типа плохого настроения модератора или неприязнь личная из-за формы общения пользователя...
Выход с мебелью на маркетплейс большая ошибка, поскольку бренд размывается, цены держать на уровне не получится, на фоне большого количества г они будут казаться дорогими... Отзывами утопят конкуренты и в итоге это скажется на продажах магазина. Если фабрика планирует развивать дилерскую сеть, то прямые продажи на маркетплейсы ставят крест на этом. Я бы не стал открывать магазин фабрики в своем городе, которая еще параллельно продает конечному клиенту на маркетплейсе. Не знаете кто ваш покупатель по факту.