😂😂😂 ой не могу
Повторите пожалуйста. Для непонятливых )
Сбер … подонки!!! Зачем закрывать обращение в одностороннем порядке, присылать шаблонный ответ. Затем Открывать новый статус и снова ничего не делать???? Где деньги??? Свой промокод засуньте ГГрефу в о4ко!!!! @Герман Греф, @Сбер @Мегамаркет @РБКНовости Quote @Герман Греф
Полагаю расчет на людей, кто не станет жаловаться и защищать свои интересы в суде и публичной плоскости. Плюс, скорее всего низкая мотивация персонала СММ, раз такой бардак, а это означает, что в Сбере проблемы с ТОП менеджментом, который не отдупляет, что на рынке уже полно маркетплейсов, способных давать качество клиенту, отвечать за сроки и обязательства.
Получается, что Сбер Мегамаркет мошенники! У меня есть чек об оплате от СММ. Деньги у них, и они не возвращают мне их.
Шаблонный ответ. Мне нужен результат либо четкие сроки решения вопроса. Какой срок по регламенту?
Шаблонный ответ. Тоже самое отвечает и специалист тех поддержки, а толку 0 ноль! Вы свою репутацию и лицо сильно испортили! Получу возврат и удалю СММ.
Почему сбер реагирует на претензию только, когда клиент обещает предать огласке массовые факты не возврата денег за отмененные заказы в медийном пространстве? У меня тоже ситуация аналогичная. Не знаю к кому обращаться, действительно стоит обратиться в местные, региональные СМИ Санкт-Петербурга. Мой заказ, точнее обращение CCS-3815624 уже долгое время находится без внимания СММ, деньги не возвращают. Прошу представителя Сбера, который находится в этой ветке отреагировать. Не доводите клиентов до ненависти к вам!
Что за завуалированные выражения? Статус и кэшбек скорректирован? Почему нет ответа на вопрос, где мои деньги и когда они вернуться мне на банковскую карту? Мне абсолютно плевать на ваш статус кэшбек!