Вы Просто Не Понимаете, Так Лучше Привлекается Внимание И Ставится Акцент На Каждом Слове
Мнение за пруф не считается, лучше бы ссылку на исследование )
За последние 5 лет средняя стоимость клика в Google Ads выросла в 7 раз; в Яндекс. Директ — в 12; цена тысячи показов в Телеграме — в 19.
Что-то типа пруфов будет?
Секунду думаю — вот это сообщение можно удалять, когда с апи пришёл ответ из нейросети )
А то мусор какой-то получается
Тот самый гремящий пример в тенчате
Вообще-то про гарантию для плохо видящих людей нужно писать белым по белому, а не как у Вас
Спасибо за линк, теперья тоже адепт Гугльдоков
Прекрасная новость)
Разве сейчас гугл вообще подтверждает карточки? После 24 февраля даже новые отзывы не публикуются на гугле...
«Гугль-документы»
Это прекрасно!
Что делать с толпой фейковых заявок из Твери? Автотаргет видимей конверсию и дает больше показов по ним. А это автоботоведы
API точно нужен, отдельно взятый планировщик без API не удовлетворяет сценарию «Нагенерили заявок на консультацию -> распределили время встреч -> провели встречу».
На мой взгляд ваши клиенты это все, кто работают с клиентом 1 на 1 в онлайне. Психологи, коучи, эксперты, консультанты, продавцы.
Какую проблему должен решить ваш продукт?
Планирование расписания встреч.
В какой момент эта проблема действительно станет проблемой?
Когда будет поток клиентов, которые будут сами бронировать встречу.
Из этого следует, что для расширения вашей воронки возможно стоит создать онлайн-продукт по генерации заявок для ваших клиентов. Что-то типа практикума «как собрать воронку привлечения потенциальных клиентов для (ЦА)» и уже после прохождения этого продукта возникнет явная необходимость воспользоваться вашим планировщиком встреч.
Это да, а в самом Яндексе в МК нужно что-то отдельно настраивать для передачи _ym_uid?
Кстати, может в этом проблема - с МК я не видел, чтобы передавалась метка _ym_uid. Она же вроде автоматом должна передаваться, не?
Всё здорово, но через оффлайн-конверсии у меня в метрику из SaleBot прокидывало только 30% от всех конверсий.
У вас так же?
Дело в том, что «Вода больше не скучная».
Скорее всего вы делаете это через оффлайн конверсии? А как вы справляетесь с тем, что таким образом передается только 30% от всех конверсий?
пздц масштабный кейс, конечно. Зачет!
А, то есть рассылка идёт с номера «администратора»?
Тогда понятно, прогретый номер, есть диалог.
А вы используете белый или серый whatsapp?
Если серый, то как часто банят номера?
Бизон хорош, что можете дать лучше?
Прикольно)
Как вы перекидываете сразу в апп? В чем принцип механики?
Отличная механика, тем более что 1 sms стоит дешевле, чем сообщение в whatsapp за пределами 24 часового окна.
Скажите, какую ссылку вы даёте в смс? На wa.me?
Вы специализируетесь именно на решении задач на производстве?
Ночной дожор
Крутой кейс 👍
Вы так говорите, как будто продать это что-то плохое)