Виктор Гонцов

+42
с 2019
1 подписчик
31 подписка

Вы Просто Не Понимаете, Так Лучше Привлекается Внимание И Ставится Акцент На Каждом Слове

Мнение за пруф не считается, лучше бы ссылку на исследование )

За последние 5 лет средняя стоимость клика в Google Ads выросла в 7 раз; в Яндекс. Директ — в 12; цена тысячи показов в Телеграме — в 19.


Что-то типа пруфов будет?

Секунду думаю — вот это сообщение можно удалять, когда с апи пришёл ответ из нейросети )

А то мусор какой-то получается

Вообще-то про гарантию для плохо видящих людей нужно писать белым по белому, а не как у Вас

2

Разве сейчас гугл вообще подтверждает карточки? После 24 февраля даже новые отзывы не публикуются на гугле...

Что делать с толпой фейковых заявок из Твери? Автотаргет видимей конверсию и дает больше показов по ним. А это автоботоведы

API точно нужен, отдельно взятый планировщик без API не удовлетворяет сценарию «Нагенерили заявок на консультацию -> распределили время встреч -> провели встречу».

На мой взгляд ваши клиенты это все, кто работают с клиентом 1 на 1 в онлайне. Психологи, коучи, эксперты, консультанты, продавцы.

Какую проблему должен решить ваш продукт?
Планирование расписания встреч.

В какой момент эта проблема действительно станет проблемой?
Когда будет поток клиентов, которые будут сами бронировать встречу.

Из этого следует, что для расширения вашей воронки возможно стоит создать онлайн-продукт по генерации заявок для ваших клиентов. Что-то типа практикума «как собрать воронку привлечения потенциальных клиентов для (ЦА)» и уже после прохождения этого продукта возникнет явная необходимость воспользоваться вашим планировщиком встреч.

1

Это да, а в самом Яндексе в МК нужно что-то отдельно настраивать для передачи _ym_uid?

1

Кстати, может в этом проблема - с МК я не видел, чтобы передавалась метка _ym_uid. Она же вроде автоматом должна передаваться, не?

1

Всё здорово, но через оффлайн-конверсии у меня в метрику из SaleBot прокидывало только 30% от всех конверсий.

У вас так же?

1

Скорее всего вы делаете это через оффлайн конверсии? А как вы справляетесь с тем, что таким образом передается только 30% от всех конверсий?

А, то есть рассылка идёт с номера «администратора»?

Тогда понятно, прогретый номер, есть диалог.

1

Как вы перекидываете сразу в апп? В чем принцип механики?

Отличная механика, тем более что 1 sms стоит дешевле, чем сообщение в whatsapp за пределами 24 часового окна. 

Скажите, какую ссылку вы даёте в смс? На wa.me