Мне безразлично, я не думаю в данном случае о пиратке-легале. И вам не советую. Так как я сказал Совершенно о другом. Мне наплевать на пиратку! Забудьте о ней. Задумайтесь только о том, как Яндекс в публичной сфере относится к читательской аудитории? Всё.
Есть аудитория читателей, просто читателей, любых. Практика показывает, что как только у людей появляется классный легальный вариант — в него и начинается перетекание аудитории из серой-чёрной пиратской зоны. Имеет же смысл относиться и к действующей и к (возможной) будущей аудиториям нейтрально?
Яндекс владеет книжным сервисом. На книжном рынке в первую очередь ты относишься с уважением и с тактом к читателям. К аудитории. Даже к тем читателям, кто пока не вошёл в аудиторию именно твоего сервиса, но в принципе-то он читатель. Как читатели и читатели книжек с Флибусты. Думаю, что их много; их больше, чем подписчиков у Книг Яндекса (Букмейта).
Но можно и без внимания к контексту вокруг. «Я придумал 2 года назад с 1 октября ходить с новым названием», я хожу…
Причём здесь «направления»? Есть только люди. Читатели — это люди с интересом к чтению. Когда легальные продукты становятся достаточно привлекательными, как Музыка или Кинопоиск, пиратские альтернативы сворачиваются естественным образом, а те кто не готов перетекают с тех площадок, на легальные.
не нужно. Аудитория пиратских и легальных сервисов едина, читатели и есть читатели. И там и там. Если ты не хочешь выглядеть компашкой-чмо, то нужно дёргаться в PR-плоскости так, чтобы твои действия не выглядели дискотекой на умирающем человеке.
Переименование следовало просто перенести, т. к. именно сейчас для него неподходящий момент. Но не перенесли:
— Я смертельно болен…
— А мы взяли понтовитое название! Ыыыыыы!
Не, ну, точно поехавшие. Не надо выходить с такими новостями во время трагических событий с Флибустой. Я понимаю, что переименование Букмейта в Яндекс.Книги Яндекс придумал и договорился о дате ещё в июле 2022 года и сейчас просто выполнил пункт плана. А завтра, кажется, подорожает подписка на Плюс.
Но безразличие к окружающим выглядит двусмысленно. У Флибусты в крайне тяжёлом состоянии в больнице владелец, и тут Яндекс такой… Не по-пацански. Лежачего добить:
— Ну, чо, мол, допрыгался?!
Я правильно понял, что lossless не подвезли в в веб-версии Яндекс.Музыки?
Citroën 2CV, Land Rover и оригинальный Range Rover 1970-го — необычные машины для своих времён и их явно нельзя, как в тексте, назвать «не отличающимися примечательным дизайном». Отличающиеся. Очень.
Даже если под дизайном понимать не конструкцию, а внешние формы и декор машин. Citroën 2CV — да это же просто вырвиглазный аппарат! Особенно в изводе с одной, а не с двумя фарами. Подобных больше нет.
По конструкции, т. е. настоящему дизайну, машины тоже крайне приметные.
У Citroën 2CV был передний привод, а это крайне необычно для старых времён, машинка разрабатывалась в 30-х! Даже не в сороковых, когда ей было суждено попасть на конвейер. У Ситроена «Две лошадки» была независимая подвеска всех колёс, редкость в древности. 4 скорости, а не типичные тогда три. Конструкция была, что называется, «сбалансированной» и машинка выпускалась без существенных изменений с 1948(49?) по 1990 год. Угу, она сразу получилась классной, как «Буханка» и и классические ВАЗ-ы. При этом, как врёт Вики, две лошадки были: «чуть ли не самым дешёвым автомобилем на Земле».
Land Rover 1948 года был полноприводным, а подавляющее большинство одногодок и последующих легковых машин нет. Машинка была специально спроектирована и рассчитана на копеечное обслуживание в народных гаражах, без использования дорогой сложной техники. Жест редкий и по нынешним-то временам. Конструктора сразу проектировали машинку, как многоцелевую платформу, для лёгкой адаптации от машины фермера, до военного чего-нибудь. Такого жеста и известной модели, пожалуй на западе, больше и не было до времён Hummer/HMMWV, а в СССР было ограниченно, в машинах типа «Козлика», но он только теоретически был и гражданским автомобилем тоже, в розницу особенно-то и не шёл до момента уничтожения проклятого СССР, только если списанные из ментовки.
Первый Range Rover 1970 года сформировал новый сегмент рынка. Конструкторы решили сделать необыкновенный тогда сплав: автомобиль с высокой проходимостью + машина с комфортабельным салоном, не хуже, чем у городских, шоссейных седанов. Машина сразу получилась хорошей, как упомянутые классические ВАЗ-ы и выпускалась без радикальных изменений 26 лет. Причём, если открыть старые журналы, как и ВАЗ-ы у нас, британский автопром проклинали владельцы британских машин, включая ругань и на Range Rover. При всех свои достоинствах аппараты постоянно ломались, что твои «Жигули».
Такие дела.
Да это все знают. Обсудили году в 2019 максимум. Причём в книжку попала спорная версия, на мой вкус. Старая же была о другом, она больше похожа на правду. И, это отдельно смешно, она, старая версия причин провала известна и частично со слов того же самого Джеймса Дайсона.
Почему-то в книжке он написал (или пересказчик так расставил акценты?), что обосрался возможной конкуренции с традиционными автогигантами.
5 лет назад Дайсон пел по-другому и боялся китайских нищебродов, а не VW, Крайслер, Форд сотоварищи.
Вкратце, в прошлой версии Дайсон говорил, что порог входа в «электрички» на два-три порядка (в сотни, тысячи раз) ниже порога входа в старый авторынок. Значит даже мощнейшие в привычных нишах, всем понятные качественные торговые марки, типа Dyson будут конкурировать по цене, не друг с другом, а с копеечными поделиями китайских мудрецов. Как можно конкурировать машиной за 100 или даже 200 тыр у первых серийных экземпляров с похожей машиной, но за 30 тысяч или дешевле? Никак.
Автограндов никто не боялся.
У Джеймса Дайсона кроме охренительного инновационного двигателя, без механических связей между ротором и статором, они называли его «цифровым», были аккумуляторы Sakti3, характерные тем, что у них вдвое выше плотность хранения энергии батарей (относительно эталонной в те годы Tesla). 400 Вт·ч/кг против 240 у Tesla при одновременном снижении цены (зарядки, хранения, потерь) за 1 кВт·ч.
Саму машину Дайсону делали инженеры из BMW и Aston Martin. 520 чел. Кого бояться то?! Классиков рынка? Так Дайсон именно с ними и работал. Причём жирно работал, на $3,1 млрд расходов.
Перечисленного оказалось мало, для конкуренции именно с пекинскими мудрецам, и понятно почему…
В Китае социализм! Т. е. производителям-разработчикам из Первого мира, типа Джеймса Дайсона и BMW, придётся конкурировать с людьми, которые используют детский и рабский труд. Что экономически… Ну ясно. По дешевизне предложения фабрики с рабским трудом всегда выигрывают у нормальных.
Еда-едой, но зарабатывал Мак с недвижимости. У меня нехорошие предчувствия… При слове «недвижимость» у советских цены улетают в космос.
В оправдание автора можно вспомнить, что математики спорят в специально отведённых местах. Мы (широкий круг трудящихся) мы и правда не знаем про конфликты, они не влияют на трудящихся. Редкие известные «скандалы» связаны, скорее, не с математикой, а с национальными приоритетами и с выходом скандалиста за мат-ринг. Я, например, про то, как Григорий Яковлевич Перельман доказал и опубликовал доказательство «Гипотезы Пуанкаре» (там, где ему захотелось), а институализированные китайцы нагло заявили, что «доказали» «мы» и начали вонять. Жульё. Но всё кончилось хорошо.
Н-да. Автор попробовал записаться в беспристрастного наблюдателя, и чуть-чуть в аналитика. Но на практике саморазоблачится, как авторитарный модернист. Мысль должна быть просвещённой, разделяться начальством или не быть никакой (или не на моей платформе).
Пунктиром, цитатки:
♠ «Естественно, что народ будет проявлять себя с самой дурной стороны».
♥ Вздорное предположение — не обязан, но, допустим, «будет». И пусть!
♠ «Всегда существует риск, что пользователи развяжут ожесточённый тупиковый спор, из-за которого руководству придётся вмешаться».
♥ Схуяли? Ожесточённый спор так спор. И похуй…
♠ «Никакой цензуры бы не было, если бы теорию об утечке обсуждали учёные — рационально, с доводами и доказательствами. Но случилось, увы, не так».
♥ Что значит «увы»? Не похуй ли, что «не так»? Лектор ходит, тычет указкой, убеждён в существовании конечной дозволенной истины момента. И, ебать, трудящиеся и цветные бунтовщики почему-то Должны копировать поведение учёных и их форматы общения. Или вообще не общаться (ругаться, спорить).
♠ «Просто однажды человек, столкнувшись со спорной для него идеей, наверняка поведёт себя плохо».
♥ Да-да-да! Штатские сволочи даже строем не ходят и ведут себя плохо. Сообщил профессор-вохровец.
♠ «И руководитель платформы, на которой идею обсуждают, не сможет бездействовать. Иначе люди почувствуют вседозволенность».
♥ Ух ты! Обсуждали и освобождались от цепей дозволенности. Непорядок!
♥ Объяснение из UPD, о том, что «я не выступал за цензуру, а лишь указывал на неизбежность её запуска в формате частной цензуры фейсбук-фсиновца» — немного снижает напряжённость. Действительно, в обществе бывают ситуации с жёсткой связью: «возможность+стимул+безответственность → реакция». Типа, появилась возможность читать все сообщения, шанс порадовать Демпартию, доброта правых → вводим цензуру, запрет на Трампа».
…
P. S. Лектор умный, но глупый. Бывают умные умники, а есть глупые умники. Вот он такой ♣
Спасибо! ♥ Но посредник работает только До санкций. Пока площадки не начали посредников мочить. Площадки же ушли из брезгливости, но Минфин США работать им не запрещал. А, вот, когда запретит…
PayPal в 2015 прилетел штраф примерно на 7-8 лямов, за пять сотен переводов на сумму в 44 тысячи. Штраф в 175 раз больше суммы переводов. Минфин США сказал:
«В течение ряда лет, включая 2013 год, компания не поддерживала на должном уровне процедуры, нацеленные на выявление, запрет и предотвращение сделок, нарушающих санкционный режим»,
Там был посредник, из разрешённой Турции, но получатели — это Куба, Судан, Иран. Страны под санкциями. Перечисленные ничего не получали и не переводили напрямую, но посредничка-то выявили и PP накернили за систематическое, хотя и чудовищно мелкое в размерах глобального бизнеса, нарушеньеце.
«Короткие продажи запрещены».
Биржа денег не печатает, только торгует бумагами и деньгами, в силу специфики торгов невозможно иметь площадку, где Все только зарабатывают. А именно подразумевается, если никто не зарабатывает на падении. Эта система не имеет объективного экономического смысла, только политический.
Как и чем история кончится известно заранее. Если никто ничего не теряет на падении — потеряют на самом существовании бумажек, биржевых торгов или денег.
Пластиковые карты, на территории РФ обслуживает «Национальная система платёжных карт» (АО НСПК). Visa, MasterCard, МИР, JCB и American Express. Карты работать будут даже во время войны, пока российские власти платежи не отключат.
СПФС обслуживает платёжки банк-банк, не карточки. Заметной SWIFT СПФС может быть только условной. Слишком мало подключений и почти все они внутри страны.
Шта?! Приём платежей с карт по NFC в Android работает с 2018, в России с 2019, на базе приложений Сбера, ПБС и других.
https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/taponphone
Классно! Мы презираем Apple за технологическую отсталость, но они всегда, в конце-концов, исправляются. И сегодня именно такой день.
На Android приём платежей по NFC появился в 2018 году, с 2019 и в России: у Сбера, ПСБ и др., не прошло и 4 лет, как и в Apple зашевелились… Ограниченно, как всегда. Только в США, то есть русским жертвам Купертино ещё доооолго ничего похожего не светит.
Тем не менее, Купертино всё-таки подтвердило, что им тоже по силам освоить те или иные Android технологии. Удивительно.
«Поиск без поиска» есть достаточно давно и у Яндекса и у Google. Информационные табло с новостишками и рекомендации во всех сервисах — это он и есть.
С 2015 года у Facebook есть дата-центр в Швеции. Странно, что Цук поспешил «забыть» о нём. А может и не странно. Просто человеку не хочется соблюдать нормы ЕС, и он предпочитает шантажировать материк.
Любопытно, что FB 7 лет (?) вообще не переживает о России, при аналогичных российских требованиях о локализации пользовательских данных. FB просто походя нарушает российское законодательство и не чешется. Видимо Цук отлично понимает свою недоступность для российского суда. Хорошо, что хоть к судам Западной Европы относится с опаской.
P. S. Быстрее бы всё это FB великолепие накрылось северным зверем.
Понять бы природу «Отказника номер 2». Это точно вменяемые владельцы сервисов, а не городские сумасшедшие?
Непонятно… До поры, сервис работает без линейки и без гирьки — затем получает в МАКО линейку и весы и…
Смотрит на линейку и всё-равно уверен, что раньше было лучше! На основании чего?!
Чего-то медицинское в подложке у таких покупателей услуг. Другой вариант — с него-то и начинается статья. Специфический маркетолог.
Нидерланды?
Bank of America Merrill Lynch, москвичи из ВТБ, Дума, собственники «Яндекса», куча других важных людей и, наконец, Владимир Путин в 2019 решили т. н. проблему смертного Воложа в пользу России. Проблема заключалась в том, что Россия теряла контроль над YNDX при любой передаче доли Аркадия Воложа в YNDX кому угодно. Продал, подарил, оставил в наследство…
Компания автоматически уходила под американский контроль (они всегда владели большей долей собственности, но меньшей в голосах).
По закону «О международных компаниях» — больше не уйдёт. Ключевые перемены контролирует Фонд общественных интересов Яндекса, российский, калининградский. Нидерланды ни при чём.
День в день:
«Positive Technologies программу мотивации сотрудников и раздаст акции всем своим сотрудникам».
Раздаст, что именно? Токсичные акции? «Минторг США внесло Positive Technologies в чёрный список за содействие злонамеренной деятельности в киберпространстве».
Китай с какого-то года запретил несовместимые зарядки и несовместимые станции смены аккумуляторов (для машин, где зарядки нет, сразу меняют батарею на заряженную, в китае такие есть и у Тесла такая зарядная станция есть и тарифный план планируется).
Так вот… Китай запретил, значит несовместимые зарядки вот-вот запретят все остальные страны.
В результате 100% всех новых зарядок в любой стране будут универсальными с рождения. Маску, чтобы сохранить лидерство, не остаётся ничего, кроме как уже сегодня шарашить сеть универсальных зарядок. В противном случае кто-нибудь из традиционных энергетиков, или, хуже того, автопроизводителей, займёт рынок единственно разрешённых в будущем станций — универсальных.
Победа над голодом прихлопнет штук 30 ООН-овских и национальных организаций по борьбе. Как не крути, в интересах сохранения собственного статуса, организации должны поддерживать голод. Организации не нужны, если территория вымерла. Организации не нужны, если голод побеждён. В интересах чиновника поддерживать вялотекущее гниение, но не переходить к окончательному решению.
Дадут 6 — этот же мыслитель заявит, что неправильно дали, не так поняли, да и вообще «мало». Дайте ещё 12…
Каких очередей? Сегодняшние бензоколонки (концепция станции зарядки) появились не от сильно хорошей жизни. Вынужденная мера, ведь водителю всяко удобнее было бы заправлять машину не заправляя, без заезда куда-либо помимо дома и работы. Иными словами — это бензиновые машины сложно заправлять в часы их простоя, на стоянке около офиса или у человейника. Электрические просто созданы для того, чтобы стоять и заправляться там куда так и так подводится электричество (а не бензинопровод, его к домам не тянут, кабели тянут).
Это ты не рубишь. Мало того, ты даже реальность игнорируешь, фактическое содержание решения не понимаешь и перевираешь.
Суд запретил запрещать, суд не обязывал встраивать. Владелец приложения сам решит, выберет, один или десять способов оплаты. Суд создал условия для того, чтобы на рынке платёжных систем их было 10 или 700, а не одна.
Сбер Онлайн работает на «Моментуме». Получается сотрудники Сбера откровенно в глаза врали посетителям.
«Можно». Речь идёт о том, что игрок рынка операционных систем, игрок рынка магазинов мобильных приложений, пользуясь, в одном случае дуополией, в другом монополией, препятствует конкуренции платёжных систем на рынке платёжных систем. Тысячи же платёжек, но «почему-то» подключается только Apple. Антитрастовое законодательство появилось во времена оно, как раз, чтобы подобные финты Рокфеллер не отмачивал, а конкуренция на рынках была.
Плейлисты для академической музыки имеют определённую ценность, но ускользающе маленькую. Apple купила, скорее, аккуратно платящую аудиторию. Только слушателям классики не понравится в Apple Music.
Хотел бы напомнить, что самые популярные сервисы, все сервисы, не подходят для навигации по коллекции академической музыки. С одной стороны все старые и новые диски попадают в любой Spotify, Яндекс и Apple. Вообще все. С другой — очень и очень сложно добраться до нужного.
Но варианты были.
Во середине десятых годов Naxos (это изобретатели музстримингов вообще, первый платный стриминг запустили в 1996-м!) запустил очередной для себя стрим-сервис ClassicsOnline HD*LL. Специализированный, с записями академической музыки. И, это главное, расширенным поиском-навигацией.
В клиенте была формочка, где можно было указать: год сочинения (альтернативой был «период», это когда крупно: «барокко», «романтизм» и др), год исполнения, год записи, кто исполняет, кто дирижирует и другие подробности. Все сразу или лишь некоторые.
Например мы хотим послушать «барокко» в исполнении середины XX века, оркестром под управлением знаменитого дирижёра такого-то… И, ву а ля.
Чистое же название произведений, как все понимают, в случае академической музыки, ничего не даёт. Слишком много шума в выдаче, крупные исполнители перемешаны с записями дилетантов, произведения-то одинаковые у всех!
Это я ещё молчу о том, что стриминги неправильно подписывают «треки» с академической музыкой (и джазом тоже, на обложке 3 имени, в мета-данных одно или 3 в одно слово, или два, полный рэндом).
В клиенте ClassicsOnline HD*LL были корректные мета-данные, навигация и даже буклеты — сканы всех страниц книжечки (это не 1 сервис с буклетами был, но здесь они совсем в жилу были). Был несжатый звук. Если не ошибаюсь, был даже не сжатый и 24-битный 96 килогерцовый.
Короче — сервис был отличный. Правда стоил, для Штатов, $20, а не $10. Похоже чуть-чуть опередил своё время или на такую крутизну нет большого спроса. Закрылся. Диски Naxos* уехали на умерший Primephonic.
—-
* на ClassicsOnline HD*LL были диски всех лейблов, не только самого Naxos.
Ну, херня же, нет?
Остаётся добавить ещё одно «О» и получится излюбленное в глазах чиновников, но бессмысленное в мире, в речи живых людей-пассажиров и водителей: «ООО».
технологическая система в информационно-телекоммуникационной сети доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники предназначенная для передачи по линиям связи информации о маршрутах и о движении по дорогам общего пользования пассажиров и товаров розничной торговли дистанционным способом, а так же тарификации — Яндекс ООО.
Инхаус-дизайн — выдал бред в данном случае. Владельцам следовало бы взглянуть, вышвырнуть попытка не пытка в мусорку и найти классного внешнего подрядчика. Наверное уехали ещё не все?