Повторное обращение написали, № 30095671
Повторное обращение написали, № 30095671
да, именно так
Уважаемый ОЗОН! То, что вы заранее предупредили о взимании платы, никак не исключает появления случайных ошибок в будущем. Разумеется, мы проверили уже размещенные товары и по ним не было никаких нарушений, речь идет именно о новых товарах, по которым было массовое оформление через импортирование. Мы не злостные нарушители. У нас такое в первый раз произошло. В поддержку напишем еще раз, хотя и сомнительно, что это поможет решить ситуацию в досудебном порядке.
Как и ожидалось - повторное обращение не помогло, получили шаблонный ответ, что начисление не снимут, поэтому вопрос остается актуальным - нужен юрист с опытом судебных дел по теме маркетплейсов. Сначала составление досудебной претензии, потом сопровождение в суде.