Так и есть, но это не отменяет актуальности практически всех пунктов, причем для бизнеса любого уровня. Порой поражаешься, какие казалось бы очевидные вещи люди не знают или игнорируют.
Думаю, для Москвы подобный сервис - скорее утопия. Либо нужны какие-то максимально антивандальные спецразработки:)
Да всем ведь ясно, что именно через директ лучше всего продаются дорогие вещи ручной работы.
На мой взгляд, на сторону продвиженцам вообще не надо сдавать деньги. Во всяком случае до поры до времени. Нужно, чтобы руководитель сам, своими ручками попробовал всем этим делом позаниматься (утопия, аха), обоался (или нет) и реально понял, как тот или иной канал продаж работает, чисто азы. И тогда, думаю, априори сложится на уровне инстинктов понимание - тратить/не тратить на сторонних людей/много/мало.
Вопрос только в том, вот такие бизнесмены типа этого с казаном в принципе не в состоянии ничего оценить и проанализировать, ДО итогов работы с условным шабашка-агентством. И что тут делать хз. У всех красивые лендинги, кейсы-шмейсы в профилях. Казанщик выбрал, на мой взгляд, наименее рискованный способ - найти спецов по рекомендации знакомых. Но вот - никто не застрахован от того, что эти знакомые окажутся ондонами.
А можно как-то на цифрах и примерах? ну казаны понятно - действительно в инсте бабский трафик. А нормальный таргет с массфоловингом чем плох? Ну, на продукт для инста-аудитории, за адекватные деньги/результат.
Надеюсь, что так. Буквально на днях Был в Питере, как раз очень рано приехал и сразу погреться в шавермочную. Но на карту даже не рассчитывал, сразу налом платил.
Уже пакую чемоданы!
Многие максимально далекие от предпринимательства товарищи в отношении баров/кафе/ресторанов свято уверены, что условный жульен никак не может продаваться по цене целого кило филешки в магазине. Вот, теперь буду отправлять таких товарищей гуглить вашу статью. Подробно и наглядно, спасибо.
Просто вы не любите шаверму:)
О, а я все стеснялся написать. Вот именно в шавермочных это реально беда. Особенно когда сильно поздно или рано находишься в определенном месте, а из "поесть" рядом только шава, все остальное закрыто.
Не "наверное", категорически и непременно. Но частить не надо, если костяк более-менее стабильный, для "синхронизации" реально хватит и одного солидного корпоратива в год.
Будем впереди планеты всей, когда точки общепита поголовно будут давать возможность расплатиться картой. А то даже в Москве иной раз затруднительно удовлетворить гастрономические потребности.
Спасибо, интересный материал, есть любопытные моменты себе на заметку. Таргет по имени - огнище. Срочно полез в дебри TargetHunter:)
На хабре была история вроде. Суть в том, что человек с условного саундклауда терабайтами качает музло и льет на свой канал. Когда залить на свой акк ютуба пытаются реальные правообладатели, им прилетает большой и волосатый. Они либо обязаны удалить, либо бабки с рекламы будут капать "правообладателю".