В целом симпатично, но скучно. Не увидела здесь теплого и домашнего интерьера, как у OYSHO. Понятно, что копировать 1 в 1 цели не стояло, но общее настроение) Другое. Холодное, и к тому же ярко-розовый цвет и округлые буквы отдают вайбом Marmalato, сразу возникла ассоциация с этим магазином. По первому взгляду на лого, читалось как "умн", вообще не читается "умма".
разная аудитория
Статья большая и подробная, но читать тяжело из-за подачи в основном. Видно, что перевод, но адаптировать на русский можно лучше. :)
Мне только почему-то шрифт заголовков "Обсуждения", "Рекомендации" глаз режет. А так прикольно :)
Именно этого мессенджера мне не хватает, до сих пор скорблю, что его заблокировали. Больше всего мне нравились там стикеры, темы для приложения и игры с друзьями, больше всего конечно с line play
Отличная причинно-следственная связь - человека не взяли на работу, поэтому он не любит HR, поэтому минусует комментарии................................... Вы как-то тоже пока не прошли диагностику адекватности HR....
А, ну понятно, что они там делают. Анализируют.
Как Максим не закажешь - будь добр сиди жди 30 минут, пока хоть кто-нибудь твой заказ возьмет. В ЛЮБОЙ день недели.
ВРМ - виртуальное рабочее место